Перейти к публикации

Иранские ПЕЖО-207i


Margarita
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Зарегистрировалась на этом форуме специально для поиска братьев и сестер по несчастью, решивших купить "подешевке" новых иранских Пежо-207i(он же Пежо 206плюс).

Я уже столкнулась с двумя большими проблемами, хотя купила машину всего 8 дней назад:

1. У машины не включается кондиционер. Машина оборудована климат-контролем, но вместо того чтобы охлаждать салон она изо всех сил дует теплым воздухом, при этом электромагнитная муфта кондиционера не срабатывает по неизвестными причинам.

2. Машину не получается поставить на учет потому что буквенное обозначение перед номером двигателя и буквенное обозначение в эПТС не совпадают - из-за чего ГИБДД отказалось регистрировать машину.

Кто столкнулся с такими же или другими ситуациями, касающимися эксплуатации данной конкретной модификации Пежо - пожалуйста отпишитесь в этой теме.

Прошу не удалять эту тему, хотя она и дублирует такую же тему в подфоруме по Пежо 207 потому что иранская модификация данной модели является гибридом 206 и 207 Пежо и возможно всем владельцам "новых" Пежо-207i имеет смысл собираться именно на этом подфоруме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Margarita сказал:

иранских Пежо-207i(он же Пежо 206плюс).

Машина новая или бу? Какой год выпуска и пробег?

3 часа назад, Margarita сказал:

2. Машину не получается поставить на учет потому что буквенное обозначение перед номером двигателя и буквенное обозначение в эПТС не совпадают - из-за чего ГИБДД отказалось регистрировать машину.

ЭПТС ведет другая структура, не ГИБДД, и может просто не подавать сведения в ЭПТС? А попытаться оформить обычный ПТС в ГАИ? Или исправить номер мотора в вашем ЭПТС? Можно редактировать ЭПТС? Я раньше с этим не сталкивался. 

И как понять что не совпадают? Буквы перед номером двигателя относятся к номеру или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маргарита, не стоит отчаиваться, всё, что сделано руками человека, всё можно починить. Зачётная аватарка, но вы не указали ни VIN, ни год выпуска, никакой мотор у вашего пыжульки.
Кондиционер может быть пустой, может быть отсутствие контакта где-то, может быть неисправным датчик.... нужно просто найти причину и исправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ideo098 сказал:

Маргарита, не стоит отчаиваться, всё, что сделано руками человека, всё можно починить. Зачётная аватарка, но вы не указали ни VIN, ни год выпуска, никакой мотор у вашего пыжульки.
Кондиционер может быть пустой, может быть отсутствие контакта где-то, может быть неисправным датчик.... нужно просто найти причину и исправить. 

Теоретически вы правы - все, что сделано можно починить. На практике Рольф продает машины, которые не в состоянии обслуживать, так как купил их по параллельному импорту и не имеет доступа к технической документации и диагностического оборудования. А машины эти очень специфические. У них стоят двигатели которые по железу - французские, по мозгам - китайские, а по документам - иранские. С электрикой тоже винегрет. Что-то французское по инерции, а что-то что было французским заменили на китайское. Причем это китайское даже не китайское, а цельно-ворованное японское. Но поскольку это все цельно-ворованное, то откуда и чего украдено(скопировано) покрыто тайной и мраком.

Номер двигателя E5 10 CAAZ IK 191B0005326. Это непосредственно то, что выбито на двигателе. Что это такое - никому не ведомо. VIN под рукой нет, но я его уже пробивала и система выдает, что не знает такого ВИНа.

Машина, как и написано у меня в профиле 2023 года. Новая то есть. Сам двигатель построен на базе TU5, но он модифицирован китайцами по заказу иранцев. То есть как я уже сказала выше - всё в двигателе кроме железа(блока цилиндров, поршней, коленвала и т.п.) - китайское(впрыск, блок управления и пр.).

Кондиционер заправлен - замеряли давление. Там какие-то проблемы по электрике. Есть подозрение что этот иранский двигатель мутант своими мозгами не дружит с блоком управления климат контролем. Либо при установке ГЛОНАСС наши бракоделы какой-то датчик повредили или как-то криво вмешались в проводку автомобиля. При нажатии кнопки А/С - электромагнитная муфта кондиционера не смыкается и не запускает кондиционер.

вин.PNG

20 часов назад, Пасека сказал:

Машина новая или бу? Какой год выпуска и пробег?

Машина новая. В моём профиле видно её краткое описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Margarita сказал:

Машина, как и написано у меня в профиле 2023 года.

Замените машину в салоне как бракованую, тем более её вы не можете зарегистрировать. И при замене проверьте работу кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Пасека сказал:

ЭПТС ведет другая структура, не ГИБДД, и может просто не подавать сведения в ЭПТС? А попытаться оформить обычный ПТС в ГАИ? Или исправить номер мотора в вашем ЭПТС? Можно редактировать ЭПТС? Я раньше с этим не сталкивался. 

И как понять что не совпадают? Буквы перед номером двигателя относятся к номеру или нет?

эПТС на параллельный импорт выдает НАМИ заполняя их буквально левой ногой. Поэтому в эПТС очень много ошибок. Обычные ПТС уже давно не делают. Исправить эПТС я пытаюсь, а пока имею отказ в регистрации ТС.

Сам номер двигателя совпадает, но в эПТС перед номером двигателя совершенно другой код. То есть на двигателе выбито Е5 10 CAAZ IK 191B0005326, а в эПТС написано TU5191B0005326. Очевидно что в НАМИ двигатель не смотрели - им дали номер и они просто из какого-то справочника присобачили к этому номеру серию французского двигателя. А в действительности это уже не он и соответственно на двигателе тоже надпись не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вопрос - кто заполнял ЕПТС? Кто сделал там оршибку? Салон или еще кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Пасека сказал:

и вопрос - кто заполнял ЕПТС? Кто сделал там оршибку? Салон или еще кто?

сие есть тайна покрытая мраком. Выдавал эПТС - НАМИ, а кто ему эти сведения подал или может они там в НАМИ сами это откуда то из носа выковыряли я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал - НАМИ. Сдавайте машину обратно в салон и берите исправную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пасека сказал:

Замените машину в салоне как бракованую, тем более её вы не можете зарегистрировать. И при замене проверьте работу кондея.

Я попала в такой исторический момент нехороший. Вот прям именно сейчас на авторынке России паника - цены растут на глазах из-за нестабильного курса, сокращения импорта, увеличения утилизационного сбора, новых санкций и пр. Я конечно могу машину сдать и даже деньги забрать. Но на эти деньги я уже даже подержанный приличный Солярис 5-летний в такой же комплектации навряд ли возьму. Все-таки взять новую машину с автоматом и климат контролем за полтора миллиона в данный момент даже китайскую уже не получится. Ну и российскую тоже.

3 минуты назад, Пасека сказал:

Прочитал - НАМИ. Сдавайте машину обратно в салон и берите исправную. 

Специалисты сервиса сказали что смогут её починить. И даже внести изменения в эПТС тоже смогут через какое-то время.  Вопрос в том - стоит ли её оставлять потому что она хорошо укоплектована и новая. Или все-таки стоит сдать, но тогда придется либо доплачивать и брать Китай, либо брать что-то сильно подержанное пятилетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обменять там можно? На такую же машину но без обозначенных проблем? И сейчас салон сам машины на клиента не регистрирует? Отправляет вас в гаи? Просто я новые машины не покупаю. Не знаю все особенности работы салонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Пасека сказал:

А обменять там можно? На такую же машину но без обозначенных проблем? И сейчас салон сам машины на клиента не регистрирует? Отправляет вас в гаи? Просто я новые машины не покупаю. Не знаю все особенности работы салонов.

Теоретически можно. Вопрос - зачем? Они все примерно одинаковые с одинаковыми проблемами. Салон не регистрирует машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Margarita сказал:

Теоретически можно. Вопрос - зачем?

Если вас всё устраивает, то зачем было тему заводить? Это ведь был ваш выбор. Машину починят (новую), изменят ЕПТС, зарегистрируют, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Пасека сказал:

Если вас всё устраивает, то зачем было тему заводить? Это ведь был ваш выбор. Машину починят (новую), изменят ЕПТС, зарегистрируют, и будет счастье.

Моя цель была указана в первом моём посте: Кто столкнулся с такими же или другими ситуациями, касающимися эксплуатации данной конкретной модификации Пежо - пожалуйста отпишитесь в этой теме.

В принципе люди объединяются в автоклубы для взаимопомощи в том числе и чтобы поделиться опытом.

Что касается починки и пр. - есть сомнения - стоит ли её оставлять или все же пока не поздно может быть лучше забрать обратно деньги.

Повторюсь - с одной стороны сейчас очень сильно растут цены на авто. Буквально на глазах ежедневно. И вернув обратно деньги я вообще ничего стоящего за те же полтора миллиона уже не куплю потому что деньги обесцениваются с бешеной скоростью.

А с другой стороны есть опасения что машина еще что-нибудь выкинет эдакое и отремонтировать её будет сложно. И продать потом тоже.

Изменено пользователем Margarita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосалоне сдайте эту и возьмите такую же , но без неисправностей. Там же пробейте вин или ЭПТС для проверки. Салон обязан продать машину без неисправностей, это не конструктор - сделай сам и без обременений в регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Margarita сказал:

стоит ли её оставлять или все же пока не поздно может быть лучше забрать обратно деньги.

Раньше было редкость когда новая машина с салона уже была частично не рабочая. Но вы смотрите сами. Кондей можно починить, машину поставить на учет, и у вас будет новая машина за 1,5 милиона. А что она иранская никто не знает, на шильдике написано Пежо?Или по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ideo098 сказал:

В автосалоне сдайте эту и возьмите такую же , но без неисправностей. Там же пробейте вин или ЭПТС для проверки. Салон обязан продать машину без неисправностей, это не конструктор - сделай сам и без обременений в регистрации.

Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:

– Рабинович, вы вчера были у нас в гостях?

– Таки да.

– Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки.

– Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки?

– Я не знаю, кто их украл, а все-таки в гости к нам больше не приходите.

На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит:

– Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись!

– Ну вот, а ты на нас думал! Так что, можно уже приходить к вам в гости?

– Э, нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался!

Я думаю, что лучше забрать деньги. Тем более что сегодня выяснилось, что НАМИ вообще аннулировал ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Margarita сказал:

Я думаю, что лучше забрать деньги. Тем более что сегодня выяснилось, что НАМИ вообще аннулировал ПТС.

как так? машина продана а ПТС аннулирован ? какой-то  развод, забирайте деньги, купите не старого пыжика за 400тыр. ещё 300тыр вложите в него и будет экономия 50% от того набора самоделкина что вы приобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пасека сказал:

Раньше было редкость когда новая машина с салона уже была частично не рабочая. Но вы смотрите сами. Кондей можно починить, машину поставить на учет, и у вас будет новая машина за 1,5 милиона. А что она иранская никто не знает, на шильдике написано Пежо?Или по другому?

22 года за рулем - впервые с таким столкнулась, хотя новых машин покупала штук 20 за свою жизнь. Раньше я их раз в год меняла - финансы позволяли.

Я думаю, что с конкретно этой машиной будут еще проблемы. Потому что записи в ГИБДД останутся, да и ПТС аннулирован и будет выдаваться новый. Потом, при продаже, это мне аукнется еще как.

Что касается того что она иранская - это прямо прописано в документах(в ПТС написано Peugeot 207i (Iran Khodro) и видно по вин-номеру и номеру двигателя. ВИН начинается с NAAR..., а двигатель с IK. Я думаю это отпугнет потенциальных покупателей потому что я уже посмотрела по каталогам - каталоги не распознают этот VIN, а значит что либо чинить и заказывать на эту машину будет крайне проблематично.

В общем буду забирать обратно деньги.

Изменено пользователем Margarita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ideo098 сказал:

как так? машина продана а ПТС аннулирован ? какой-то  развод, забирайте деньги, купите не старого пыжика за 400тыр. ещё 300тыр вложите в него и будет экономия 50% от того набора самоделкина что вы приобрели.

Я сама не поняла зачем аннулировать ПТС, вместо того, чтобы просто внести в него изменения.

Меня еще дилер хотел крайней сделать указав, что это якобы я виновата в том что ПТС аннулировали.

Хотя я официально в НАМИ не обращалась и в страшном сне только могла представить что ПТС аннулируют когда машина у меня на руках.

2 предпоследние машины у меня были подержанные - Лексус RX270 и Peugeot-308 - обе 2013 года. Ну Пежо там понятно - электромагнитные клапана померли в коробке, маслосъемные колпачки под замену из-за масложора, глюки всякие по электрике. Но самым большим уроком стало то что и легендарный Лексус ломался еще как, хотя был подобран Ильдаром чуть ли не лично с пробегом в 42.000 км, после одной хозяйки. Конечно не так по крупному как Пежо, но тоже мне мозги делал. Всякие там уплотнители, амортизаторы, прокладки, пыльники - все подтекало, трескалось, теряло герметичность и пр. После чего я поняла - новое есть новое. Поэтому лучше я возьму какого-нибудь китайца и буду тихо на нем от булочной до поликлиники ездить и горя не знать. Ну а иранские Пежо я теперь буду за километр обходить. Это не машина, а черт знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда удачи вам в ваших поисках и выборе. 

2023-09-04_155613.jpg.ab1c64b75ff811c3772c9c787c93ce0e.jpg

такую тоже не берите, DS это китайский Peugeot и Ситр. НО ВЫГЛЯДЯТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО!!!
кстати диагностические инструменты на DS те же что и на PSA.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ideo098 сказал:

Ну тогда удачи вам в ваших поисках и выборе. 

2023-09-04_155613.jpg.ab1c64b75ff811c3772c9c787c93ce0e.jpg

такую тоже не берите, DS это китайский Peugeot и Ситр. НО ВЫГЛЯДЯТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО!!!
кстати диагностические инструменты на DS те же что и на PSA.

Нехорошо обманывать людей.

DS — премиальный бренд автомобилей компании PSA Peugeot Citroën.

К китайцам имеет такое же отношение, как и все остальные автомобили концерна PSA, кроме ds9, который собирается в Китае.

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы, это французский премиальный бренд, только было это давно. В переводе "ДЕЕЭС" - Богиня. DS производили и в Юар, и в Португалии и в Австралии и ... в Китае.
Легковые автомобили под маркой DS (Ди-Эс) производит в Китае автомобильный завод Changan Peugeot Citroen Automobile Co., Ltd. (Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай).
2023-09-04_200039.thumb.png.e3ea05260ede9a9dc81f73a9e7422b23.png

 

 

2023-09-04_200317.png.f830eb73c0b111acc10714e9818922dd.png

2023-09-04_200342.png.1ec22312e5f143a2abaf137b3f557fd7.png2023-09-04_200551.png.ca77023e7991aaadf9edd27c507ba880.png

 

 

 

2023-09-04_200733.png.1efb01e6448924046f8e704b097d895f.png

ну вот как-то так.

Всю статистику думаю не за чем копировать. 
 

а вот по Франции статистика 2023г

954913372_DS.thumb.png.2e8e37ce1c7f05972e2b34c164974a4b.png

 

я видел несколько моделей, и все были Китай кой сборки, видимо европейские к нам не попадают

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Margarita сказал:

сегодня выяснилось, что НАМИ вообще аннулировал ПТС.

Это лучше. Вы теперь сами (как владелец) можете на сайте себе оформить на свою машину ЭПТС. (по крайней мере я так =слышал) сам естественно не делал. Но вы надеюсь отпишете что и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Margarita сказал:

Ну Пежо там понятно - электромагнитные клапана померли в коробке, маслосъемные колпачки под замену из-за масложора, глюки всякие по электрике.

Чтобы без особых проблем иметь Пежо нужно уметь его чинить или иметь честного мастера. Потому что много дельцов желают нажиться на ремонте Пежо и меняют всё по кругу если владелец обратился к ним. Я как то давно так попался и теперь сам чиню. Набор ключей и знания обошлись мне дешевле чем тот ремонт. Единственное это пока замена ремня ГРМ пока не освоено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...