Перейти к публикации

Задние амортизаторы.


yrk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, _mvm_ сказал:

Деталь №2 "Шарнир задней подвески"?

В моем описанном случае сдох сайлентблок в верхней части пыльника деталь 6

В моем случае пришлось купить Каябу в комплекте с пыльником.

Бильштайны новые лежат. Пробег 500 км. Надо кому? 10000 за пару

Изменено пользователем yrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу.

После замены амортизаторов  остался стук при жестком проезде лежачего полицейского ( не любого- нового - высокого- такие возле дома положили).

При проезде неровностей и ямок типа стиральная доска все ок.

А тут одиночный удар как будто до упора доходит аморт.

В связи с эти вопрос.

У кого тоже так?

Что может быть причиной? Аморт новый, сайленты амортов новые.

Допустим пружина может так себя показывать? Ослабла и ее пробивает? Витки вроде целые .....

 

Вот схема с моими пружинами. Что означает цветовая маркировка и как ее понимать? какой артикул покупать? Любой?

Спасибо.

Пружины.JPG

Изменено пользователем yrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так.

И как это применить к схеме выше?

Какой артикул отвечает за допустим обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружина 9815577080 и пружина 9815576780 = аналогичные артикулы, скорее всего для машин разного года выпуска, но допустимые в применении.
Цветовая маркировка это другое.
Бывают ещё пружины с несколькими цветовыми маркерами, это пружины с переменной жёсткостью, т.е. не все витки одинаковые по жёсткости и это логично, потому, что крупный виток всегда мягче чем меньший, ход пружин на разных витках разный. На просторах интернета полно информации, видел и таблицы в которых есть привязка цветовой маркировки к массе авто. Разные производители пружин могут маркировать разными цветовыми оттенками и таблицы у всех свои.
Что мешает написать письмо офдиллеру в вашем регионе и уточнить эти моменты? Попробуйте определить точный артикул по ВИНу.

2024-01-10_103415.jpg

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Попробуйте определить точный артикул по ВИНу

Так в том то и дело что моя картинка в посте выше из сервисбокса на мой авто.

Вот и задал ыопрос как ее понять...

как пружины с переменной жесткостью? два варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пружина бочкообразная, она и будет с переменной жёсткостью, разный диаметр витка будет по разному амортизировать, это логично. Если пружина цилиндрическая, то жёсткость у неё одинаковая по всем виткам, но существует градация жёсткости по классу и весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...