Jump to content

Задние амортизаторы.


 Share

Recommended Posts

22 минуты назад, _mvm_ сказал:

Деталь №2 "Шарнир задней подвески"?

В моем описанном случае сдох сайлентблок в верхней части пыльника деталь 6

В моем случае пришлось купить Каябу в комплекте с пыльником.

Бильштайны новые лежат. Пробег 500 км. Надо кому? 10000 за пару

Edited by yrk
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Продолжу.

После замены амортизаторов  остался стук при жестком проезде лежачего полицейского ( не любого- нового - высокого- такие возле дома положили).

При проезде неровностей и ямок типа стиральная доска все ок.

А тут одиночный удар как будто до упора доходит аморт.

В связи с эти вопрос.

У кого тоже так?

Что может быть причиной? Аморт новый, сайленты амортов новые.

Допустим пружина может так себя показывать? Ослабла и ее пробивает? Витки вроде целые .....

 

Вот схема с моими пружинами. Что означает цветовая маркировка и как ее понимать? какой артикул покупать? Любой?

Спасибо.

Пружины.JPG

Edited by yrk
Link to comment
Share on other sites

Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ideo098 сказал:

Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так.

И как это применить к схеме выше?

Какой артикул отвечает за допустим обычные?

Link to comment
Share on other sites

Пружина 9815577080 и пружина 9815576780 = аналогичные артикулы, скорее всего для машин разного года выпуска, но допустимые в применении.
Цветовая маркировка это другое.
Бывают ещё пружины с несколькими цветовыми маркерами, это пружины с переменной жёсткостью, т.е. не все витки одинаковые по жёсткости и это логично, потому, что крупный виток всегда мягче чем меньший, ход пружин на разных витках разный. На просторах интернета полно информации, видел и таблицы в которых есть привязка цветовой маркировки к массе авто. Разные производители пружин могут маркировать разными цветовыми оттенками и таблицы у всех свои.
Что мешает написать письмо офдиллеру в вашем регионе и уточнить эти моменты? Попробуйте определить точный артикул по ВИНу.

2024-01-10_103415.jpg

Edited by ideo098
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ideo098 сказал:

Попробуйте определить точный артикул по ВИНу

Так в том то и дело что моя картинка в посте выше из сервисбокса на мой авто.

Вот и задал ыопрос как ее понять...

как пружины с переменной жесткостью? два варианта?

Link to comment
Share on other sites

Если пружина бочкообразная, она и будет с переменной жёсткостью, разный диаметр витка будет по разному амортизировать, это логично. Если пружина цилиндрическая, то жёсткость у неё одинаковая по всем виткам, но существует градация жёсткости по классу и весу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...