yrk Опубликовано: 5 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2023 (изменено) 22 минуты назад, _mvm_ сказал: Деталь №2 "Шарнир задней подвески"? В моем описанном случае сдох сайлентблок в верхней части пыльника деталь 6 В моем случае пришлось купить Каябу в комплекте с пыльником. Бильштайны новые лежат. Пробег 500 км. Надо кому? 10000 за пару Изменено 5 ноября 2023 пользователем yrk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 8 января Автор Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) Продолжу. После замены амортизаторов остался стук при жестком проезде лежачего полицейского ( не любого- нового - высокого- такие возле дома положили). При проезде неровностей и ямок типа стиральная доска все ок. А тут одиночный удар как будто до упора доходит аморт. В связи с эти вопрос. У кого тоже так? Что может быть причиной? Аморт новый, сайленты амортов новые. Допустим пружина может так себя показывать? Ослабла и ее пробивает? Витки вроде целые ..... Вот схема с моими пружинами. Что означает цветовая маркировка и как ее понимать? какой артикул покупать? Любой? Спасибо. Изменено 8 января пользователем yrk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 9 января Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 1 час назад, ideo098 сказал: Цветовая маркировка это градации жёсткости пружины, зелёные = обычные стандартные, жёлтые = спортивные, синие = для тяжёлых условий, вроде так. И как это применить к схеме выше? Какой артикул отвечает за допустим обычные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января (изменено) Пружина 9815577080 и пружина 9815576780 = аналогичные артикулы, скорее всего для машин разного года выпуска, но допустимые в применении. Цветовая маркировка это другое. Бывают ещё пружины с несколькими цветовыми маркерами, это пружины с переменной жёсткостью, т.е. не все витки одинаковые по жёсткости и это логично, потому, что крупный виток всегда мягче чем меньший, ход пружин на разных витках разный. На просторах интернета полно информации, видел и таблицы в которых есть привязка цветовой маркировки к массе авто. Разные производители пружин могут маркировать разными цветовыми оттенками и таблицы у всех свои. Что мешает написать письмо офдиллеру в вашем регионе и уточнить эти моменты? Попробуйте определить точный артикул по ВИНу. Изменено 10 января пользователем ideo098 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 10 января Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 1 час назад, ideo098 сказал: Попробуйте определить точный артикул по ВИНу Так в том то и дело что моя картинка в посте выше из сервисбокса на мой авто. Вот и задал ыопрос как ее понять... как пружины с переменной жесткостью? два варианта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Если пружина бочкообразная, она и будет с переменной жёсткостью, разный диаметр витка будет по разному амортизировать, это логично. Если пружина цилиндрическая, то жёсткость у неё одинаковая по всем виткам, но существует градация жёсткости по классу и весу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.