Перейти к публикации

ABS не работает


dextilator
 Поделиться

Перейти к решению Решение от Daemon,

Рекомендованные сообщения

Привет всем из Словакии!

У меня Пежо 607 2.0 HDi 100  kW 2007 года. Датчик (4545 h4) ABS  перекрасил работать на заднем левом колесе. Нигде его не могу найти и купить и не знаю как справиться с этим.

Подскажите пожалуйста как с этим справиться и что сделать.

Для какого-то моделях Ситроен купить? Или для передних колёс? Или для старшего варианта?

Помогите пожалуйста.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно датчик сломался? Бывает что проводка повреждена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека спасибо за ответ!

как могу этого проверить? извините но я сам не механик и мое знание об ремонте машин сильно ограниченое. в сервисе сказали что надо поменить а кроме того ничего не проверяли и не делали. просто если не работает и неляз датчика купить то к сожалениу им пофиг. пробовал конектор со спреем для контактов почистить, но никакой пользы это не принесло

и если сломался не кабель а датчик - что надо будет мне сделат, пожалуйста?

спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dextilator сказал:

и если сломался не кабель а датчик

Датчик АБС это простая обмотка провода, его можно прозвонить тестером, смотрите в интернете. По проводам -на датчик поступает питание - так же тестером проверить -смотрите в интернете как. Далее когда выясните где не работает то чините.  Датчики я брал на разборке. Новые они стоят неприличных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах