Jump to content

коробка робот периодически падает в аварийный режим.


chapskiy
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня.

пациент: ПЕЖО 1007 ХЭТЧБЭК (СЕДАН ) С ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ БОК. ДВЕРЬМИ ГОРОДСКОЙ 1.4 i 75 (TU3JP) механическая автоматизированная КП (BVMP 5) (CEI)

Немного предыстории.

Осенью 2022го полетело сцепление. Было заменено с проведением всех необходимых действий по актуациии . Ровно месяц машина ехала нормально и потом упала в аварию. На приборке прочерк , нейтрали не находит. Приговор СЦ - актуатор коробки передач под замену( сломалась сама косточка исполнительного механизма). Долгие поиски подходящего варианта закончились только через 2 месяца. Оказывается хоть поколение и одно, но с более молодых доноров актуатор работал некорректно. Забрали машину , 3 месяца все было хорошо пока однажды во дворе не упала снова в аварию. Учитывая что в последнее время часто загорался аккум было принято решение подкинуть провода от другой машины. Через пару минут работы на чужом аккуме коробка нашла нейтраль и машина завелась. После покупки нового аккума проездила 3 дня без пинков, рывков и со всеми корректно работающими передачами и упала в аварию. Заглушил , потухла приборка, включил зажигание горит 1 передача, нейтраль не включается, вотткнул заднюю - включилась, проверил нейтраль - есть. Машина опять поехала нормально. Через два дня та же ситуация. Почитать именно в момент ухода в аварию не получается , а после выключения и включения зажигания машина перезагружается и выходит из аварийного режима. Ошибок нет.

В какую сторону копать вобще не понимаю.

Может кто подскажет с чего начать.

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Смотри контакты фишек на коробку и на жгуты. Похоже или контакт ржавый или провода перетерлись. Или где то грязь на перключателях.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Пасека сказал:

 Или где то грязь на перключателях.

Спасибо за ответ. Не совсем понял про переключатели? Что за они?

И еще вопрос. Масса есть именно на коробке?

Link to comment
Share on other sites

Переключатель -я имел в виду селектор на коробке, коробочку с контактами. По аналогии с АЛ4. С роботом не знаком не знаю как там реализовано. Да, массу посмотреть обязательно, как она реализована так же не знаю. У вас где то провода отходят. И коробка естественно в аварию. Так как не получает информации. А может в ней умирают мозги. Машина то у вас древняя, пора ей уже глючить начинать. Проверьте еще гену и заряд аккумулятора. И всё что связано с питанием коробаса. Предохранители, провода, плохие контакты.

Предохранители обязательно вынимать из гнезда а не прозванивать вставленными, так как могут корродировать ножки и вы это не увидите.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...