chapskiy Posted June 9 Share Posted June 9 Всем доброго дня. пациент: ПЕЖО 1007 ХЭТЧБЭК (СЕДАН ) С ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ БОК. ДВЕРЬМИ ГОРОДСКОЙ 1.4 i 75 (TU3JP) механическая автоматизированная КП (BVMP 5) (CEI) Немного предыстории. Осенью 2022го полетело сцепление. Было заменено с проведением всех необходимых действий по актуациии . Ровно месяц машина ехала нормально и потом упала в аварию. На приборке прочерк , нейтрали не находит. Приговор СЦ - актуатор коробки передач под замену( сломалась сама косточка исполнительного механизма). Долгие поиски подходящего варианта закончились только через 2 месяца. Оказывается хоть поколение и одно, но с более молодых доноров актуатор работал некорректно. Забрали машину , 3 месяца все было хорошо пока однажды во дворе не упала снова в аварию. Учитывая что в последнее время часто загорался аккум было принято решение подкинуть провода от другой машины. Через пару минут работы на чужом аккуме коробка нашла нейтраль и машина завелась. После покупки нового аккума проездила 3 дня без пинков, рывков и со всеми корректно работающими передачами и упала в аварию. Заглушил , потухла приборка, включил зажигание горит 1 передача, нейтраль не включается, вотткнул заднюю - включилась, проверил нейтраль - есть. Машина опять поехала нормально. Через два дня та же ситуация. Почитать именно в момент ухода в аварию не получается , а после выключения и включения зажигания машина перезагружается и выходит из аварийного режима. Ошибок нет. В какую сторону копать вобще не понимаю. Может кто подскажет с чего начать. Заранее благодарен. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted June 10 Share Posted June 10 Смотри контакты фишек на коробку и на жгуты. Похоже или контакт ржавый или провода перетерлись. Или где то грязь на перключателях. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chapskiy Posted June 11 Author Share Posted June 11 16 часов назад, Пасека сказал: Или где то грязь на перключателях. Спасибо за ответ. Не совсем понял про переключатели? Что за они? И еще вопрос. Масса есть именно на коробке? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted June 11 Share Posted June 11 Переключатель -я имел в виду селектор на коробке, коробочку с контактами. По аналогии с АЛ4. С роботом не знаком не знаю как там реализовано. Да, массу посмотреть обязательно, как она реализована так же не знаю. У вас где то провода отходят. И коробка естественно в аварию. Так как не получает информации. А может в ней умирают мозги. Машина то у вас древняя, пора ей уже глючить начинать. Проверьте еще гену и заряд аккумулятора. И всё что связано с питанием коробаса. Предохранители, провода, плохие контакты. Предохранители обязательно вынимать из гнезда а не прозванивать вставленными, так как могут корродировать ножки и вы это не увидите. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.