Перейти к публикации
chapskiy

chapskiy

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Заславль
  • Авто
    Peugeot 1007
  • Подробнее
    2005, 1.4 бензин, робот

Дополнительно

  • E-mail
    siarhei.barysau@mail.ru

Достижения chapskiy

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За фидбэк Редкая
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Не совсем понял про переключатели? Что за они? И еще вопрос. Масса есть именно на коробке?
  2. Всем доброго дня. пациент: ПЕЖО 1007 ХЭТЧБЭК (СЕДАН ) С ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ БОК. ДВЕРЬМИ ГОРОДСКОЙ 1.4 i 75 (TU3JP) механическая автоматизированная КП (BVMP 5) (CEI) Немного предыстории. Осенью 2022го полетело сцепление. Было заменено с проведением всех необходимых действий по актуациии . Ровно месяц машина ехала нормально и потом упала в аварию. На приборке прочерк , нейтрали не находит. Приговор СЦ - актуатор коробки передач под замену( сломалась сама косточка исполнительного механизма). Долгие поиски подходящего варианта закончились только через 2 месяца. Оказывается хоть поколение и одно, но с более молодых доноров актуатор работал некорректно. Забрали машину , 3 месяца все было хорошо пока однажды во дворе не упала снова в аварию. Учитывая что в последнее время часто загорался аккум было принято решение подкинуть провода от другой машины. Через пару минут работы на чужом аккуме коробка нашла нейтраль и машина завелась. После покупки нового аккума проездила 3 дня без пинков, рывков и со всеми корректно работающими передачами и упала в аварию. Заглушил , потухла приборка, включил зажигание горит 1 передача, нейтраль не включается, вотткнул заднюю - включилась, проверил нейтраль - есть. Машина опять поехала нормально. Через два дня та же ситуация. Почитать именно в момент ухода в аварию не получается , а после выключения и включения зажигания машина перезагружается и выходит из аварийного режима. Ошибок нет. В какую сторону копать вобще не понимаю. Может кто подскажет с чего начать. Заранее благодарен.
  3. Всем доброго дня. пациент: ПЕЖО 1007 ХЭТЧБЭК (СЕДАН ) С ДВУМЯ СДВИЖНЫМИ БОК. ДВЕРЬМИ ГОРОДСКОЙ 1.4 i 75 (TU3JP) механическая автоматизированная КП (BVMP 5) (CEI) Немного предыстории. Осенью 2022го полетело сцепление. Было заменено с проведением всех необходимых действий по актуациии . Ровно месяц машина ехала нормально и потом упала в аварию. На приборке прочерк , нейтрали не находит. Приговор СЦ - актуатор коробки передач под замену( сломалась сама косточка исполнительного механизма). Долгие поиски подходящего варианта закончились только через 2 месяца. Оказывается хоть поколение и одно, но с более молодых доноров актуатор работал некорректно. Забрали машину , 3 месяца все было хорошо пока однажды во дворе не упала снова в аварию. Учитывая что в последнее время часто загорался аккум было принято решение подкинуть провода от другой машины. Через пару минут работы на чужом аккуме коробка нашла нейтраль и машина завелась. После покупки нового аккума проездила 3 дня без пинков, рывков и со всеми корректно работающими передачами и упала в аварию. Заглушил , потухла приборка, включил зажигание горит 1 передача, нейтраль не включается, вотткнул заднюю - включилась, проверил нейтраль - есть. Машина опять поехала нормально. Через два дня та же ситуация. Почитать именно в момент ухода в аварию не получается , а после выключения и включения зажигания машина перезагружается и выходит из аварийного режима. Ошибок нет. В какую сторону копать вобще не понимаю. Может кто подскажет с чего начать. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...