Jump to content

Топливные коррекции


Recommended Posts

Приветствую, суть проблемы в постоянном дерганье, плохом запуске и огромном расходе

Пежо 607 2,2 бензин 163л.с 3FY

Начну с того, что заимев елмку, стал следить за датчиками и в целом разбираться в устройстве авто(первая машина, студент?)

В общем что смущает, давление во впускном 56кПа на холостом ходу, даёшь газу до 2 тысяч поднимается на 67кПа, отпускаешь, 22кПа, как только упало до холостых возвращается к 56кПа

Подсос конечно не дымом проверял, но карбклинером все соединения пшикал, трубки тоже, обороты не менялись

Заводится только с 3-4 раза, стартером долго крутить не помогает, приходится помаслать отпустить и снова крутить

Долгая коррекция на холостом держится -50% по ходу езды скачет от -50% до 99% при ускорении

Короткая коррекция бывает 0% бывает в -20% уходит, честно не выявил никаких закономерностей, что на холодную, что на горячую всегда рандом

Лямба до ката(вырезан) показывает 0 опять же как и короткая коррекция разброс постоянный. Напряжение от 0.08 до 0,85 прыгает 

Сифонит выхлоп, но сказать перед лямбдой или нет не могу, по хорошему надо менять всю трассу

Ошибки выдает стабильно p0500 неисправность в цепи датчика скорости p0170 неправильно сбалансирован состав смеси(банк 1)

Писал про дерганье
на холостом ходу без кондея мотор немного потряхивает и обороты холостого хода гуляют в предалах 50

А при езде едешь 60 отпускаешь газ пинок, нажимаешь газ пинок, при переключении такая же штука

Вроде все что мог сказать сказал, езжу на 95 бензе и расход 20 на 100 по городу

Буду рад услышать варианты, потому что честно идей нет

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Павел Татарчук сказал:

Приветствую, суть проблемы в постоянном дерганье, плохом запуске и огромном расходе

Пежо 607 2,2 бензин 163л.с 3FY

Начну с того, что заимев елмку, стал следить за датчиками и в целом разбираться в устройстве авто(первая машина, студент?)

В общем что смущает, давление во впускном 56кПа на холостом ходу, даёшь газу до 2 тысяч поднимается на 67кПа, отпускаешь, 22кПа, как только упало до холостых возвращается к 56кПа

Подсос конечно не дымом проверял, но карбклинером все соединения пшикал, трубки тоже, обороты не менялись

Заводится только с 3-4 раза, стартером долго крутить не помогает, приходится помаслать отпустить и снова крутить

Долгая коррекция на холостом держится -50% по ходу езды скачет от -50% до 99% при ускорении

Короткая коррекция бывает 0% бывает в -20% уходит, честно не выявил никаких закономерностей, что на холодную, что на горячую всегда рандом

Лямба до ката(вырезан) показывает 0 опять же как и короткая коррекция разброс постоянный. Напряжение от 0.08 до 0,85 прыгает 

Сифонит выхлоп, но сказать перед лямбдой или нет не могу, по хорошему надо менять всю трассу

Ошибки выдает стабильно p0500 неисправность в цепи датчика скорости p0170 неправильно сбалансирован состав смеси(банк 1)

Писал про дерганье
на холостом ходу без кондея мотор немного потряхивает и обороты холостого хода гуляют в предалах 50

А при езде едешь 60 отпускаешь газ пинок, нажимаешь газ пинок, при переключении такая же штука

Вроде все что мог сказать сказал, езжу на 95 бензе и расход 20 на 100 по городу

Буду рад услышать варианты, потому что честно идей нет

давление топлива в рейке?

Как же он тогда комп впрыска регулирует топливо-воздух если верхний кислородник ампутирован?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Павел Татарчук сказал:

Лямба до ката(вырезан) показывает 0 опять же как и короткая коррекция разброс постоянный. Напряжение от 0.08 до 0,85 прыгает 

2 часа назад, Мартын сказал:

Буду рад услышать варианты, потому что честно идей нет

Начни с первой Лямбды, проверь состояние, если есть чем заменить - замени хоть на время. Проверь давление (выше уже писали) в рампе, должно быть близко к 3,5. Проверь форсунки и резиновые колечки на них замени. Проверь свечи, состояние, зазор, если есть чем заменить замени.
Вторая лямбда в основном для оценки состояния катализатора, но на форуме знатоки пишут, что вторая тоже оказывает влияние на формирование смеси, тогда её надо "обмануть" (электронными или механическими обманками)

Link to comment
Share on other sites

Все работы с авто провожу за 100км от учебы, а щас под рукой отвертка и плоскогубцы, проверить давление не могу, но попрошу в следующий раз как поеду и отпишу, а вот лямбда уже проблема, поменять не на что, но если ее отключить, должны показания меняться? Коррекции больше или меньше

Я про то что без лямбды поведение мотора должно измениться в лучшую сторону, так как в аварийном режиме он выдает смесь без коррекций

Link to comment
Share on other sites

без лямбды будет гореть ошибка (ЧЕК) и может вообще не завестись

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...