denissk77 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 День добрый ! Хочу обратиться за советом или помощью . С февраля месяца маюсь одной проблеммой возникшей с моим пыжиком. Всё началось с загоревшегося ЧЕК ЭНЖЕН и сообщения на компе- Antipolytion System Defective. Естественно я поехал на диагностику, выявили несколько ошибок связвнных с дроссельной заслонкой и системой подачи вторичного воздуха. Снял свою заслонку ( чистка не помогла ) разобрал - обнаружил сломанные пластиковые зубья на шестерёнках редуктора заслонки. Купил новую ( полностью в зборе ) , поставил прописал и обучил её , стер память ошибок. Пару дней ездил без вопросов к машине. Опять загорелись ЧЕК ЭНЖН , на диагностике показывает ошибку 410 и поясняет неисправность- в системе подачи вторичного воздуха. Сам насос ( который стоит перед левым колесом за молдингом) работает хорошо ( был снят , разобран , почищен, контактная группа чистая ) , после насоса идёт шланг и клапан стоит на головке блока. При принудительном подключении насоса из шланга ( отсоединял от клапана) выталкивало воду - думаю скопившейся конденсат.Который естественно каждое утро на холодный запуск ( конденсат ) попадает с включением насоса во впускной коллектор , то есть воздух поступает вместе с водой скопившейся в шланге. Вот основной вопрос у меня по поводу работы этого самого клапана на головке блока- как он работает ? И почему так обильно скапливаеться в шланге конденсат ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 конденсата там столько не бывает... смотри трубки и шланги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denissk77 Опубликовано: 1 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Да , я понимаю, проблемма не стандартная, смотрел я все трубки и шланги.... Всё так как и должно быть ... Нашёл пока только один выход- сделал отверстие в шланге , который идёт от насоса и до клапана в самой нижней его части для того , что-бы конденсат сливался. Съезжу уберу ошибки - посмотрю со временем , что получиться . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения