Перейти к содержимому





Фотография

Система Вторичной Подачи Воздуха

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
denissk77

denissk77

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
6
  • ИмяДенис
  • ГородНарва
  • АвтомобильPeugeot 607
День добрый ! Хочу обратиться за советом или помощью . С февраля месяца маюсь одной проблеммой возникшей с моим пыжиком. Всё началось с загоревшегося ЧЕК ЭНЖЕН и сообщения на компе- Antipolytion System Defective. Естественно я поехал на диагностику, выявили несколько ошибок связвнных с дроссельной заслонкой и системой подачи вторичного воздуха. Снял свою заслонку ( чистка не помогла ) разобрал - обнаружил сломанные пластиковые зубья на шестерёнках редуктора заслонки. Купил новую ( полностью в зборе ) , поставил прописал и обучил её , стер память ошибок. Пару дней ездил без вопросов к машине. Опять загорелись ЧЕК ЭНЖН , на диагностике показывает ошибку 410 и поясняет неисправность- в системе подачи вторичного воздуха. Сам насос ( который стоит перед левым колесом за молдингом) работает хорошо ( был снят , разобран , почищен, контактная группа чистая ) , после насоса идёт шланг и клапан стоит на головке блока. При принудительном подключении насоса из шланга ( отсоединял от клапана) выталкивало воду - думаю скопившейся конденсат.Который естественно каждое утро на холодный запуск ( конденсат ) попадает с включением насоса во впускной коллектор , то есть воздух поступает вместе с водой скопившейся в шланге. Вот основной вопрос у меня по поводу работы этого самого клапана на головке блока- как он работает ? И почему так обильно скапливаеться в шланге конденсат ?


  • 0



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 983 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
конденсата там столько не бывает... смотри трубки и шланги...
  • 0

#3
denissk77

denissk77

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
6
  • ИмяДенис
  • ГородНарва
  • АвтомобильPeugeot 607
Да , я понимаю, проблемма не стандартная, смотрел я все трубки и шланги.... Всё так как и должно быть ... Нашёл пока только один выход- сделал отверстие в шланге , который идёт от насоса и до клапана в самой нижней его части для того , что-бы конденсат сливался. Съезжу уберу ошибки - посмотрю со временем , что получиться .
  • 0



Яндекс.Метрика