Lesorub Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 Добрый день! Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара. Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 7 минут назад, Lesorub сказал: Добрый день! Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара. Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления? Из бак должно быть 5 бар и мерить нужно в момент появления вопроса-неисправности,а не просто померить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 19 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 53 минуты назад, Lesorub сказал: Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры? Момент с ошибкой не есть момент неисправности.Можно смотреть параметры и когда начнет падать давление в диагностике тогда мерить.Если с насосом в баке все нормально,то ТНВД есть в наличии и можем встретиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Васильев Опубликовано: 20 января 2023 Поделиться Опубликовано: 20 января 2023 Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 января 2023 Поделиться Опубликовано: 20 января 2023 35 минут назад, Дмитрий Васильев сказал: Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи. не все так однозначно в нашей жизни - сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 25 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал: не все так однозначно в нашей жизни - сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы? ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть. 20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал: Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи. ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 16 минут назад, Lesorub сказал: Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы? ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть. ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать. Да. Походу насос в баке у вас проблемный.5 бар должно быть на манометре и в диагностику смотреть не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 25 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 41 минуту назад, Мартын сказал: Да. Походу насос в баке у вас проблемный.5 бар должно быть на манометре и в диагностику смотреть не нужно... Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 (изменено) 14 минут назад, Lesorub сказал: Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит. так их контрактных предостаточно 14 минут назад, Lesorub сказал: Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит. Изменено 25 января 2023 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesorub Опубликовано: 26 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 (изменено) Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет. Изменено 26 января 2023 пользователем Lesorub Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 января 2023 Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 2 часа назад, Lesorub сказал: Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет. Выше же писал уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения