Перейти к публикации

EP6CDTMD ошибка P0087


Lesorub
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара.

Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lesorub сказал:

Добрый день!

Как уже сказал в названии темы ДВС EP6CDTMD ошибка P0087, диагностика показывает что ТНВД на ХХ выдает свои 49-50 бар, клапан открывается от 15 до 36%, на оборотах 2600 поднимает давление до 110 - 120 бар, но начинаются скачки. промеряли манометров давление из бака с включенным зажиганием 4 бара, на ХХ 4,5 бара.

Вопрос достаточно ли такого давления из бака для нормальной работы ТНВД? Возможно кто нибудь знает какая должна быть производительность насоса низкого давления?

Из бак должно быть 5 бар и мерить нужно в момент появления вопроса-неисправности,а не просто померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Lesorub сказал:

Спасибо за ответ! Скажите что значит в момент появления вопроса-неисправности? Я заехал в бокс с ошибками, пока ехал до бокса машину трусило на ХХ, это можно считать за момент? и в чем разница в какой момент делать замеры?

Момент с ошибкой не есть момент неисправности.Можно смотреть параметры и когда начнет падать давление в диагностике тогда мерить.Если с насосом в баке все нормально,то ТНВД есть в наличии и можем встретиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Дмитрий Васильев сказал:

Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.

не все так однозначно в нашей жизни - сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:

не все так однозначно в нашей жизни - сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто

Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?

ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с  замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.

20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:

Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.

ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Lesorub сказал:

Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?

ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с  замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.

ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.

Да.

Походу насос в баке у вас проблемный.5 бар должно быть на манометре и в диагностику смотреть не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мартын сказал:

Да.

Походу насос в баке у вас проблемный.5 бар должно быть на манометре и в диагностику смотреть не нужно...

Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Lesorub сказал:

Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит.

так их контрактных предостаточно

14 минут назад, Lesorub сказал:

Если бы еще топливный модуль стоил не 22 тысячи я бы поставил его целиком, а так гадай то ли сам насос то ли перепускной клапан не держит.

 

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет.

IMG_20230125_190031.jpg

Изменено пользователем Lesorub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lesorub сказал:

Вот такие показания давления в последний раз, может все таки ТНВД труп? при этом у форсунок время открытия по 3,5 секунды. машина не дергается и если педалечку де трогать резко то в принципе едет.

IMG_20230125_190031.jpg

Выше же писал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...