Перейти к публикации

Каким способом можно включить Нейтральную передачу на 8-ст АКПП при не работающем двигателе?


Sensey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После покупки попал в такую ситуацию, что в мороз(-11) в ноябре месяце после того как отъехал от дома, автомобиль заглох на перекрестке и двигатель никак не мог запуститься, позже выяснилось, что где то в топливной магистрали замерзла солярка т.к. в баке скорей всего была залита еще летняя или межсезонная версия...

В итоге убрать машину в сторону с проезжей части или отбуксировать до стоянки или в сервис не предоставляется возможным т.к. при не заведенном двигателе включить АКПП в положение N(нейтраль) не возможно, облазил весь интернет, звонил даже официальному дилеру Peugeot у нас в СПБ и никто не в курсе что есть такая проблема, везде мне говорили: "А вы зажигание включали?", "А вы точно тормоз выжимали?", "А вы точно кнопку UNLOCK на рукоятке АКПП нажимали?"...

В итоге чтобы сдвинуть автомобиль с места и доставить в пункт назначения необходимо только вызывать эвакуатор с подколесными каретками!

Вопрос к клубням, может кто знает как программно можно сделать чтобы включалась нейтраль при не заведенном двигателе или может есть какая то хитрая манипуляция с последовательностью действий педалей и кнопки зажигания?

Данная вопрос относиться только к автомобилям с 8-ст. АКПП. 

Я читал тему где описан порядок действий для включения Нейтрали на 6-ст АКПП, на моей коробке такой метод не проходит.

Так же у одного человека узнал информацию, что у всех Peugeot 3008/5008 c 8-ст Акпп есть такая проблема, а также она есть и на новых BMW с 8-ст. АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://peugeot-club.net/forum/topic/21598/?ysclid=lc4wuoe0d4565698173

 

Попробовал вышеописанный способ и у меня всё получилось. Пежо 5008 рестайлинг дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2022 в 21:15, Александр 5008 сказал:

https://peugeot-club.net/forum/topic/21598/?ysclid=lc4wuoe0d4565698173

 

Попробовал вышеописанный способ и у меня всё получилось. Пежо 5008 рестайлинг дизель.

В данной ссылке нет ни какого способа включения N при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе! Отключение автоматической постановки на ручник срабатывает без проблем, но проблему это не решает. Если у вас 8ст АКПП попробуйте просто включить зажигание (не запуская двигатель) и включить "N" Нейтральную передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр 5008 

Уважаемый, Александр.

Повторюсь, данный способ не подходит т.к. двигатель НЕ РАБОТАЕТ (не запускается) вообще!!! Написано ведь в 1 пункте с РАБОТАЮЩИМ двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вроде только один способ - на коробке вроде есть рычажок который поворачиваешь и вот она нейтраль. Но подробностей про это не знаю. На Aisin6 такое есть, по идее и на 8 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2023 в 16:21, Alex_G сказал:

Тогда вроде только один способ - на коробке вроде есть рычажок который поворачиваешь и вот она нейтраль. Но подробностей про это не знаю. На Aisin6 такое есть, по идее и на 8 должно быть

Я тоже слышал от одного человека, что единственный способ установить нейтраль это вручную сдвинуть вилку переключения передач установленную на АКПП, но чтобы к ней добраться  надо разобрать половину  подкапотного пространства, снять с неё электропривод который и переключает передачи(т.к. у нас электронный рычаг переключения коробки передач). Думал может кто-то из клубней все таки знает хитрости включения нейтрали на не работающем двигателе... Ладно буду надеяться что автомобиль меня не подведёт.

Кстати на форуме Peugeot 3008 некоторые владельцы автомобилей с 8-ст. АКПП так же столкнулись  с такой ситуацией и решения проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.12.2022 в 07:37, Sensey сказал:

Александр 5008 

Уважаемый, Александр.

Повторюсь, данный способ не подходит т.к. двигатель НЕ РАБОТАЕТ (не запускается) вообще!!! Написано ведь в 1 пункте с РАБОТАЮЩИМ двигателем.

Возможно я чего то не понимаю или Я невнимательно читаю вас, и даже скажу больше, у меня самого не получается вкл нейтраль. Однако! инструкция описывает манипуляции вкл. нейтрали именно не НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВС, правда нужно что бы само "зажигание" включалось, "загорались лампочки" сиречь 1 положение ключа как было в докнопочную эпоху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Волдемор сказал:

Возможно я чего то не понимаю или Я невнимательно читаю вас, и даже скажу больше, у меня самого не получается вкл нейтраль. Однако! инструкция описывает манипуляции вкл. нейтрали именно не НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВС, правда нужно что бы само "зажигание" включалось, "загорались лампочки" сиречь 1 положение ключа как было в докнопочную эпоху.

Добрый день. Выделил пункт в инструкции. Данная инструкция предусматривает буксировку автомобиля если произошла другая поломка не связанная с двигателем. А так же эта инструкция  для автомобилей с 6-ст АКПП. По 8-ст АКПП уже определено что ни на 5008 ни на 3008 нейтраль не включить если двигатель не запущен.58F8037D-0183-4A85-A1B1-D3D8B0B650EC.png.136cc9719fc46464b6aeed30bff443b2.png.d2b57fd23281e8287b7e06b6009fbc03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки,  данный способ используется для отключения автоматического стояночного тормоза, в моём случае для переобувки,  и вот что мне писали тут же

 
1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

Не нужно заводить авто !! другое дело что у меня не получается но и тут есть объяснение приходится описанное проделывать в экстренном порядке, много у кого получается. Резюме, для отключение ручника заводить авто НЕ НАДО, надо что бы зажигание включалось и всё. А потом хоть буксировать хоть оттолкать вопрос силы ног:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор 

08.01.2023 в 11:16, Волдемор сказал:

И всё таки,  данный способ используется для отключения автоматического стояночного тормоза, в моём случае для переобувки,  и вот что мне писали тут же

 
1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

Не нужно заводить авто !! другое дело что у меня не получается но и тут есть объяснение приходится описанное проделывать в экстренном порядке, много у кого получается. Резюме, для отключение ручника заводить авто НЕ НАДО, надо что бы зажигание включалось и всё. А потом хоть буксировать хоть оттолкать вопрос силы ног:) 

Возможно вы не понимаете суть вопроса или отвечаете не в той теме...

Здесь никто не обсуждал способ отключения автоматического стояночного тормоза, отключение автоматического стояночного тормоза Peugeot 5008(3008) 2G осуществляется по другой последовательности описанной в мануале на странице 184 (файл с вырезкой из мануала во вложенииmanual-peugeot-5008.compressed.434882.pdf). И более того я отключил данную функцию на своем авто сразу после покупки, с первого раза без всяких трудностей.

Последовательность действий описанных в вашем последнем посте п.1 - п.4 применима для перевода селектора АКПП в положение N(нейтраль) и даже R, на других АКПП, но никак ни на 8-ст. АКПП Peugeot 5008!!! У меня до этого было 6 автомобилей разных марок и все с АКПП, вы думаете я не знаком с переводом селектора АКПП в разные положения при не запущенном двигателе?!  Я прекрасно знаком с работой АКПП старого типа, но здесь столкнулся с вот такой проблемой...

Еще раз повторюсь ни при каком ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ как вы написали, осуществить перевод селектора в положение N на 8ст.АКПП!!!!!! не получится. На 6-ст.АКПП возможно и получится не знаю.

Для вашего РЕЗЮМЕ:  для отключения стояночного тормоза и для отключения автоматического режима срабатывания, прикасаться к селектору АКПП (переводить его в положение N) не требуется совсем, всего лишь стоить включить зажигание.

Еще маленькая ремарка к вашим рекомендациям из мануала Peugeot P.jpg.4a709f3f994f2dc24504fca6bc480c65.jpg

Проверено, Parking действительно включается через 5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 6-ти ступке так тоже не получится

без запуска двигателя у меня нейтраль не включается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yrk Да да только именно так и можно перевести в нейтраль.  Спасибо за интересную информацию по ссылке.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...