Sensey Posted December 26, 2022 Share Posted December 26, 2022 После покупки попал в такую ситуацию, что в мороз(-11) в ноябре месяце после того как отъехал от дома, автомобиль заглох на перекрестке и двигатель никак не мог запуститься, позже выяснилось, что где то в топливной магистрали замерзла солярка т.к. в баке скорей всего была залита еще летняя или межсезонная версия... В итоге убрать машину в сторону с проезжей части или отбуксировать до стоянки или в сервис не предоставляется возможным т.к. при не заведенном двигателе включить АКПП в положение N(нейтраль) не возможно, облазил весь интернет, звонил даже официальному дилеру Peugeot у нас в СПБ и никто не в курсе что есть такая проблема, везде мне говорили: "А вы зажигание включали?", "А вы точно тормоз выжимали?", "А вы точно кнопку UNLOCK на рукоятке АКПП нажимали?"... В итоге чтобы сдвинуть автомобиль с места и доставить в пункт назначения необходимо только вызывать эвакуатор с подколесными каретками! Вопрос к клубням, может кто знает как программно можно сделать чтобы включалась нейтраль при не заведенном двигателе или может есть какая то хитрая манипуляция с последовательностью действий педалей и кнопки зажигания? Данная вопрос относиться только к автомобилям с 8-ст. АКПП. Я читал тему где описан порядок действий для включения Нейтрали на 6-ст АКПП, на моей коробке такой метод не проходит. Так же у одного человека узнал информацию, что у всех Peugeot 3008/5008 c 8-ст Акпп есть такая проблема, а также она есть и на новых BMW с 8-ст. АКПП. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр 5008 Posted December 26, 2022 Share Posted December 26, 2022 https://peugeot-club.net/forum/topic/21598/?ysclid=lc4wuoe0d4565698173 Попробовал вышеописанный способ и у меня всё получилось. Пежо 5008 рестайлинг дизель. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted December 28, 2022 Author Share Posted December 28, 2022 26.12.2022 в 21:15, Александр 5008 сказал: https://peugeot-club.net/forum/topic/21598/?ysclid=lc4wuoe0d4565698173 Попробовал вышеописанный способ и у меня всё получилось. Пежо 5008 рестайлинг дизель. В данной ссылке нет ни какого способа включения N при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе! Отключение автоматической постановки на ручник срабатывает без проблем, но проблему это не решает. Если у вас 8ст АКПП попробуйте просто включить зажигание (не запуская двигатель) и включить "N" Нейтральную передачу. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр 5008 Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted December 30, 2022 Author Share Posted December 30, 2022 Александр 5008 Уважаемый, Александр. Повторюсь, данный способ не подходит т.к. двигатель НЕ РАБОТАЕТ (не запускается) вообще!!! Написано ведь в 1 пункте с РАБОТАЮЩИМ двигателем. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_G Posted January 3 Share Posted January 3 Тогда вроде только один способ - на коробке вроде есть рычажок который поворачиваешь и вот она нейтраль. Но подробностей про это не знаю. На Aisin6 такое есть, по идее и на 8 должно быть 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted January 5 Author Share Posted January 5 03.01.2023 в 16:21, Alex_G сказал: Тогда вроде только один способ - на коробке вроде есть рычажок который поворачиваешь и вот она нейтраль. Но подробностей про это не знаю. На Aisin6 такое есть, по идее и на 8 должно быть Я тоже слышал от одного человека, что единственный способ установить нейтраль это вручную сдвинуть вилку переключения передач установленную на АКПП, но чтобы к ней добраться надо разобрать половину подкапотного пространства, снять с неё электропривод который и переключает передачи(т.к. у нас электронный рычаг переключения коробки передач). Думал может кто-то из клубней все таки знает хитрости включения нейтрали на не работающем двигателе... Ладно буду надеяться что автомобиль меня не подведёт. Кстати на форуме Peugeot 3008 некоторые владельцы автомобилей с 8-ст. АКПП так же столкнулись с такой ситуацией и решения проблемы нет. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted January 8 Share Posted January 8 30.12.2022 в 07:37, Sensey сказал: Александр 5008 Уважаемый, Александр. Повторюсь, данный способ не подходит т.к. двигатель НЕ РАБОТАЕТ (не запускается) вообще!!! Написано ведь в 1 пункте с РАБОТАЮЩИМ двигателем. Возможно я чего то не понимаю или Я невнимательно читаю вас, и даже скажу больше, у меня самого не получается вкл нейтраль. Однако! инструкция описывает манипуляции вкл. нейтрали именно не НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВС, правда нужно что бы само "зажигание" включалось, "загорались лампочки" сиречь 1 положение ключа как было в докнопочную эпоху. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted January 8 Author Share Posted January 8 34 минуты назад, Волдемор сказал: Возможно я чего то не понимаю или Я невнимательно читаю вас, и даже скажу больше, у меня самого не получается вкл нейтраль. Однако! инструкция описывает манипуляции вкл. нейтрали именно не НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВС, правда нужно что бы само "зажигание" включалось, "загорались лампочки" сиречь 1 положение ключа как было в докнопочную эпоху. Добрый день. Выделил пункт в инструкции. Данная инструкция предусматривает буксировку автомобиля если произошла другая поломка не связанная с двигателем. А так же эта инструкция для автомобилей с 6-ст АКПП. По 8-ст АКПП уже определено что ни на 5008 ни на 3008 нейтраль не включить если двигатель не запущен. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted January 8 Share Posted January 8 И всё таки, данный способ используется для отключения автоматического стояночного тормоза, в моём случае для переобувки, и вот что мне писали тут же : 1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС; 2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N"; 3. Отпускаем педаль тормоза; 4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р". Аллилуйя! Не нужно заводить авто !! другое дело что у меня не получается но и тут есть объяснение приходится описанное проделывать в экстренном порядке, много у кого получается. Резюме, для отключение ручника заводить авто НЕ НАДО, надо что бы зажигание включалось и всё. А потом хоть буксировать хоть оттолкать вопрос силы ног 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted January 18 Author Share Posted January 18 Волдемор 08.01.2023 в 11:16, Волдемор сказал: И всё таки, данный способ используется для отключения автоматического стояночного тормоза, в моём случае для переобувки, и вот что мне писали тут же : 1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС; 2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N"; 3. Отпускаем педаль тормоза; 4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р". Аллилуйя! Не нужно заводить авто !! другое дело что у меня не получается но и тут есть объяснение приходится описанное проделывать в экстренном порядке, много у кого получается. Резюме, для отключение ручника заводить авто НЕ НАДО, надо что бы зажигание включалось и всё. А потом хоть буксировать хоть оттолкать вопрос силы ног Возможно вы не понимаете суть вопроса или отвечаете не в той теме... Здесь никто не обсуждал способ отключения автоматического стояночного тормоза, отключение автоматического стояночного тормоза Peugeot 5008(3008) 2G осуществляется по другой последовательности описанной в мануале на странице 184 (файл с вырезкой из мануала во вложенииmanual-peugeot-5008.compressed.434882.pdf). И более того я отключил данную функцию на своем авто сразу после покупки, с первого раза без всяких трудностей. Последовательность действий описанных в вашем последнем посте п.1 - п.4 применима для перевода селектора АКПП в положение N(нейтраль) и даже R, на других АКПП, но никак ни на 8-ст. АКПП Peugeot 5008!!! У меня до этого было 6 автомобилей разных марок и все с АКПП, вы думаете я не знаком с переводом селектора АКПП в разные положения при не запущенном двигателе?! Я прекрасно знаком с работой АКПП старого типа, но здесь столкнулся с вот такой проблемой... Еще раз повторюсь ни при каком ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ как вы написали, осуществить перевод селектора в положение N на 8ст.АКПП!!!!!! не получится. На 6-ст.АКПП возможно и получится не знаю. Для вашего РЕЗЮМЕ: для отключения стояночного тормоза и для отключения автоматического режима срабатывания, прикасаться к селектору АКПП (переводить его в положение N) не требуется совсем, всего лишь стоить включить зажигание. Еще маленькая ремарка к вашим рекомендациям из мануала Peugeot Проверено, Parking действительно включается через 5 сек. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr M. Posted January 27 Share Posted January 27 на 6-ти ступке так тоже не получится без запуска двигателя у меня нейтраль не включается 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yrk Posted February 6 Share Posted February 6 Может в 5008 так же? https://www.drive2.ru/l/628634229382589355/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensey Posted February 6 Author Share Posted February 6 yrk Да да только именно так и можно перевести в нейтраль. Спасибо за интересную информацию по ссылке. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.