Перейти к публикации

После замены сцепления с маховиком машина не заводится.


Fedor Fedorov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте дорогие форумчане.

После замены сцепления с маховиком машина не заводится. Машина Peugeot 307 1.6 HDI 90 лошадей, дизель, 2007г. Диагностикой проверить пытался, но она не видит машину, как будто ее нет и выдает ошибку подключения. В чем может быть проблема.

Заранее благодарю и очень признателен тем кто поможет советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Fedor Fedorov сказал:

В чем может быть проблема.

Тут юзеры задолбали - ничего не пишут по машине и сиди гадай что с ней. Завари себе кофе и смотри на гущу, там увидишь что с тачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предистория: Вечером после работы, завел и был скрежет, при выжатой педали сцепления шум немного изменился но не в лучшую сторону. Доехал домой. Утром завел шум усилился и не получалось переключать скорости на включенном двигателе, на холодном все переключалось. Короче, все разобрал, сняли коробку, выжимной просто разлетелся, попортил немного втулку на которой сидел и корзину понятное дело. Решил менять полный комплект чтобы лишний раз туда не лазить. Поменял вилку, втулку, выжимной, корзину, диск и маховик. Заменил еще кольцо которое ставится за маховиком ( не знаю как оно точно называется). Когда снимал старый маховик старался новый поставить соответственно. За обоими маховиками на самом маховике есть четыре небольшие ямочки, этот аспект я учел. При сборке один болт оказался лишним и в течении нескольких дней разбора ( не было достаточно времени из-за работы) таскали аккумулятор в салон, короче, подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники. Предохранители я проверил, горелых нет.
Теперь что с машиной: Все собранно обратно. При заводе стартер крутит но мотор не схватывает. Еще одна особенность, стрелка топлива лежит, после долива продолжает лежать. Поступление топлива к форсункам есть.

2 часа назад, Пасека сказал:

Тут юзеры задолбали - ничего не пишут по машине и сиди гадай что с ней. Завари себе кофе и смотри на гущу, там увидишь что с тачкой.

Предистория: Вечером после работы, завел и был скрежет, при выжатой педали сцепления шум немного изменился но не в лучшую сторону. Доехал домой. Утром завел шум усилился и не получалось переключать скорости на включенном двигателе, на холодно все переключалось. Короче, все разобрал, сняли коробку, выжимно просто разлетелся, попортил немного втулку на которой сидел и корзину понятное дело. Решил менять полный комплект чтобы лишний раз туда не лазить. Поменял вилку, втулку, выжимной, корзину, диск и маховик. Заменил еще кольцо которое ставится за маховиком ( не знаю как оно точно называется). Когда снимал старый маховик старался новый поставить соответственно. За обоими маховиками на самом маховике есть четыре небольшие ямочки, этот аспект я учел. При сборке один болт оказался лишним и в течении нескольких дней разбора ( не было достаточно времени из-за работы) таскали аккумулятор в салон, короче, подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники. Предохранители я проверил, горелых нет.
Теперь что с машиной. Все собранно обратно. При заводе стартер крутит но мотор не схватывает. Еще одна особенность, стрелка топлива лежит, после долива продолжает лежать. Поступление топлива к форсункам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Fedor Fedorov сказал:

Предистория: Вечером после работы, завел и был скрежет, при выжатой педали сцепления шум немного изменился но не в лучшую сторону. Доехал домой. Утром завел шум усилился и не получалось переключать скорости на включенном двигателе, на холодном все переключалось. Короче, все разобрал, сняли коробку, выжимной просто разлетелся, попортил немного втулку на которой сидел и корзину понятное дело. Решил менять полный комплект чтобы лишний раз туда не лазить. Поменял вилку, втулку, выжимной, корзину, диск и маховик. Заменил еще кольцо которое ставится за маховиком ( не знаю как оно точно называется). Когда снимал старый маховик старался новый поставить соответственно. За обоими маховиками на самом маховике есть четыре небольшие ямочки, этот аспект я учел. При сборке один болт оказался лишним и в течении нескольких дней разбора ( не было достаточно времени из-за работы) таскали аккумулятор в салон, короче, подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники. Предохранители я проверил, горелых нет.
Теперь что с машиной: Все собранно обратно. При заводе стартер крутит но мотор не схватывает. Еще одна особенность, стрелка топлива лежит, после долива продолжает лежать. Поступление топлива к форсункам есть.

Предистория: Вечером после работы, завел и был скрежет, при выжатой педали сцепления шум немного изменился но не в лучшую сторону. Доехал домой. Утром завел шум усилился и не получалось переключать скорости на включенном двигателе, на холодно все переключалось. Короче, все разобрал, сняли коробку, выжимно просто разлетелся, попортил немного втулку на которой сидел и корзину понятное дело. Решил менять полный комплект чтобы лишний раз туда не лазить. Поменял вилку, втулку, выжимной, корзину, диск и маховик. Заменил еще кольцо которое ставится за маховиком ( не знаю как оно точно называется). Когда снимал старый маховик старался новый поставить соответственно. За обоими маховиками на самом маховике есть четыре небольшие ямочки, этот аспект я учел. При сборке один болт оказался лишним и в течении нескольких дней разбора ( не было достаточно времени из-за работы) таскали аккумулятор в салон, короче, подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники. Предохранители я проверил, горелых нет.
Теперь что с машиной. Все собранно обратно. При заводе стартер крутит но мотор не схватывает. Еще одна особенность, стрелка топлива лежит, после долива продолжает лежать. Поступление топлива к форсункам есть.

Скорее ключевое тут - подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Fedor Fedorov сказал:

короче, подключили аккумулятор наоборот, машина начала сигналить и включились дворники. Предохранители я проверил, горелых нет.

Ну вот видите, какие интересные подробности и не написаны в 1 посте. А вы упирали на замену сцепления. А оказывается у вас переполюсовка. Похоже либо блок распрограммировался либо просто вылетел. Короче попали вы на блок управления. Копайте в нем. Посмотрите при запуске срабатыает подогрев цилиндров?  Я не сталкивался с дизелями и не помню как они работают.

8 часов назад, Fedor Fedorov сказал:

Поступление топлива к форсункам есть.

А сами форсунки отрабатывают? На них подается импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностика не видит машину то видимо капец интерфейсу и блоку, но начать нужно с проверки целостности предохранителя который стоит в салоне

 

если не ошибаюсь то пред №18 
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик
сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
 

предохранители в салоне.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя у тебя ведь дизель и год 2007, не совпадёт назначение предов.
Попробуй сравни свои блоки предохранителей и информацию здесь https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-peugeot-307-2002-2008/#raspredelenie-predohraniteley-v-motornom-5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Только что вернулся с работы, завтра тоже буду целый день работать, в воскресенье буду разбираться. Как что-нибудь найду отпишусь.

15 часов назад, Пасека сказал:

Ну вот видите, какие интересные подробности и не написаны в 1 посте. А вы упирали на замену сцепления. А оказывается у вас переполюсовка. Похоже либо блок распрограммировался либо просто вылетел. Короче попали вы на блок управления. Копайте в нем. Посмотрите при запуске срабатыает подогрев цилиндров?  Я не сталкивался с дизелями и не помню как они работают.

А сами форсунки отрабатывают? На них подается импульсы?

Извиняюсь за тупой возможно вопрос (в електронике я полный профан), но как проверить отрабатывают они и есть ли импульсы.

13 часов назад, ideo098 сказал:

Если диагностика не видит машину то видимо капец интерфейсу и блоку, но начать нужно с проверки целостности предохранителя который стоит в салоне

 

если не ошибаюсь то пред №18 
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик
сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
 

предохранители в салоне.png

Вот нашёл фотку похожего в сети, это он илит нет? Этот находится справа от аккумулятора. Тот который в салона слева под рулем я проверил мелкие прзрачные предохранители, те что большие можно как-то проверить или нет?

BSM.thumb.png.6b131bff121f92238630c7268f779d64.png

Спасибо всем большое за помощь. Всем добра!

Изменено пользователем Fedor Fedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2022 в 23:39, Fedor Fedorov сказал:

День добрый всем участникам форума.

Все предохранители проверены как внутри так и снаружи, горелых нет. Подсветка и аварийка работает. Поворотники, ближний свет, дворники, омыватель стекл не работает, дальний свет включается только при помощи подмигивания. Диагностику не видит.
В чем может быть дело.

Благодарю заранее за ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно искать электросхему, какой у тебя модели BSI ? Попробуй по VIN определить свою модель BSI. Здесь https://pp2000.ru/vin

Затем видимо придётся искать близкий к твоему на разборе или в сервисах и подкидывать для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый !

Вчера полностью снял вот этот блок (фото прикрепил). Перепроверил все соединения, все как новое. Сбоку внизу нашел большие предохранители на 30, 50, 70 и 80, горелых не нашёл. Калькулятор Bosch тоже отключил. Все собрал назад. Дома зарядил аккумулятор.

А теперь самое интересное : Когда поставил аккумулятор назад проблемы о которых я писал (Поворотники, ближний свет, дворники, омыватель стекл не работает, дальний свет включается только при помощи подмигивания.)  исчезли. Стартер крутит бодрячком но всё равно не схватывает. Если получится договорится и подключить диагностику я отпишусь об ошибках позже, а пока в чем может быть проблема? Благодарю заранее за ответ. Всем добра!

 

BSM.thumb.png.7a9ea5bc4b052bda744f06b7161300ac.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Fedor Fedorov сказал:

Стартер крутит бодрячком но всё равно не схватывает.

Посмотри каналы про оживление мертвецов, там есть алгоритмы проверки работы запуска. От бенза до остального. Лень просто писать, в сети куча роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

".....Стартер крутит бодрячком но всё равно не схватывает."
Если стартер, всё таки крутит мотор, но мотор не заводится вероятно и Влад правильно тебе написал, начинай поочерёдную проверку систем относящихся к запуску двигателя. Давление топлива, работу форсунок, катушку, дроссель, датчики. Если на приборке аварийных сигналов нет, то поможет только диагностический прибор пусть даже простой ELM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

Если на приборке аварийных сигналов нет, то

Скорей всего не отрабатывает микросхема алгоритмов запуска, ее надо либо перепрошивать либо менять на другую. Иначе она бы давала ошибки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

24.10.2022 в 16:15, ideo098 сказал:

Если на приборке аварийных сигналов нет, то поможет только диагностический прибор пусть даже простой ELM.

На приборке аварийных сигналов нет. Я пробовал тремя разными диагностиками и все они пишут ошибку подключения. Я когда ее покупал эта проблема уже присутствовала и у дву разных мастеров диагностика машину не видела. Но около полугода назад отвез на проверку и они смогли подключиться, и установили несколько ошибок связанных  с клапаном egr и со свечами накала.

24.10.2022 в 16:15, ideo098 сказал:

Если стартер, всё таки крутит мотор, но мотор не заводится вероятно и Влад правильно тебе написал, начинай поочерёдную проверку систем относящихся к запуску двигателя. Давление топлива, работу форсунок, катушку, дроссель, датчики.

Хорошо буду копать в эту сторону. Времени очень мало из-за работы, по мере продвижения буду отписываться.

 

24.10.2022 в 18:59, Пасека сказал:

Скорей всего не отрабатывает микросхема алгоритмов запуска, ее надо либо перепрошивать либо менять на другую.

А что за микросхема такая и где она находится, я искал инете и ничего конкретного по ней не нашёл.

 

Благодарю заранее за ответы. Всем добра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Fedor Fedorov сказал:

А что за микросхема такая и где она находится,

Микросхема еепром, находится вроде бы в блоке БСИ. Не контачат диагностики -скорее всего микруха обнулилась. Давно пишу что похоже она. После переполюсовки потерлась. Если не сгорела то можно ее перепрограмировать программатором. Лексией вроде говорили что не выйдет. Посмотрите отрабатывает лит бензонасос при повороте ключа вмаесте со стартером. Если нет -то микруха ёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

Проверил бензонасос, плохо слышно конечно но мне кажется что он не работает. Но мы вроде с другом проверяли несколько недель назад открутив подачу на форсунки и подача была. Как так может быть.

А ещё нашел на форуме что если машина уходит в режим эконом то и ошибки не будут читаться. Чем можно перепрограмировать и реально ли это сделать самому.

 

Благодарю заранее за ответ. Всем здоровья и добра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить подачу топлива, надо не просто слушать насос, надо измерить давление топлива в рампе, должно быть 3,5атм, вроде так.
Чтобы вывести машину из эконом-режима надо завестись. Если акб нормальная и стартер крутит, смотрите топливо и искру.
Про ошибки в эконом-режиме не скажу, не попадал.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2022 в 17:47, ideo098 сказал:

Чтобы проверить подачу топлива, надо не просто слушать насос, надо измерить давление топлива в рампе, должно быть 3,5атм, вроде так.
Чтобы вывести машину из эконом-режима надо завестись. Если акб нормальная и стартер крутит, смотрите топливо и искру.
Про ошибки в эконом-режиме не скажу, не попадал.
 

На дизеле 3,5 откуда там столько?

09.11.2022 в 01:44, Fedor Fedorov сказал:

Добрый вечер,

Проверил бензонасос, плохо слышно конечно но мне кажется что он не работает. Но мы вроде с другом проверяли несколько недель назад открутив подачу на форсунки и подача была. Как так может быть.

А ещё нашел на форуме что если машина уходит в режим эконом то и ошибки не будут читаться. Чем можно перепрограмировать и реально ли это сделать самому.

 

Благодарю заранее за ответ. Всем здоровья и добра !

Эконом не мешает чего либо читать и писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

 

Долго ждал посылку с манометром, но она всетаки пришла сегодня. Я обшарил весь интернет но куда точно нужно подключить чтобы проверить давление топлива я не нашел. Я подключил вот сюда, но стрелка на манометре лежит, фото ниже:

Obratka2.thumb.png.445ffd44278b77d8311406c4ab991795.png

Я смог подключить только сюда потому что в комплекте с манометром есть два папы (один чуть толще другого), но одна мама. Скажите пожалуйста куда нужно его подключить.

Благодарю вас заранее за ваш ответ.

Всем Здоровья и Добра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые друзья,

Хочу всех поздравить с Новым Годом, пожелать вам самого главного: здоровья, счастья и удачи во всем !

Прошу прощение за опоздание.

Вчера приехал и поставил клапан высокого давления и машина завелась. 😁

Всем огромная благодарность за вашу помощь и советы!

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...