Перейти к публикации

Обороты проседают сильно при переключении передач


Димасик2012
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всё началось с того, что меня напрягала просадка оборотов двигателя при переключении передач. Начал искать где идёт"подсос" -"тройник" где подогрев картерных газов немного травил. Купить целую деталь не смог, пришлось "колхозить из бензомасло стойких шлангов. Обороты также падали при переключении. И кстати когда стоишь - прыгали +-100 об в мин.

На холодную - идеально всё, как прогреется - танцы. Поменял датчик положения дроссельной заслонки - ничего. Что может быть?

Пежо 607 2.2 бензин дорест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек горит. Были ошибки Р170 и по давлению в коллекторе (номер не помню) - там значение 670 мбар, хотя говорят должно быть 370. Но это давление было до того, как поменял трассу подогрева картерных газов (реально сочился дым от дымогенератора). Завтра ещё к одним поеду - по результатам отпишусь

9 часов назад, Пасека сказал:

Чек горит? Диагностика есть? Ошибки?

Чек горит. Были ошибки Р170 и по давлению в коллекторе (номер не помню) - там значение 670 мбар, хотя говорят должно быть 370. Но это давление было до того, как поменял трассу подогрева картерных газов (реально сочился дым от дымогенератора). Завтра ещё к одним поеду - по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С драйва 2 :

Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2022 в 23:26, Пасека сказал:

С драйва 2 :

Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Доброго дня!

Поехал как хотел к Кулибину. Гараж в трущёбах, заезд дико тесный - думаю, чо за ж...а???

Ну да ладно. Достал он сначала ОБДшку и через телефон начал читать. Прочитал Р1158 и Р170. Сбросил, далее это чудо читать не хотела. Подключил "Лексия", тут поинтересней, ошибок как таковых не было (сбросил ранее), но увидел, что обороты +-50 и значения лямбды на одном уровне и не изменяются (вроде как 0,8 чего-то). Начал в проге ковырять (больше часа это делал), потом ГОП, значения лямбды ушли на 0,3-0,5 каких-то единиц и обороты встали на 736 в минуту. ВСЁ!!!! Гений с простого гаража вылечил авто, которое "факинговые" компании ладу дать не могли!!!!!!

Причина. Я катаюсь на метане и в последний раз (больше месяца назад) заезжал к мастерам по газу для проверки показаний, они чёт наклацали (вероятно сделали обогащённую смесь, так как ранее ошибка была на обеднённую). После визита, спустя 2 дня, при заводе на бензине, после прогрева переходит на метан, там обогащённая смесь, лямбда бесится, а переходишь на бензин (потому-что дёрганная машина на метане), но и тут обороты скачут (не понимаю, почему мозги перестроится не могут и почему лямбда зависает на 0,8 каких-то единиц????) 

Короче, скинул в программе всё что надо, настроил зеркала (не складывались при запирании, зимой бесят), сказал съездить к его толковому другу, чтобы корректировку по метану сделал и будет счастье. А пока на бензине - авто ОГОНЬ!!! 

Теперь сплю спокойно))))

Спросишь - а чё метан??? Да я в год проезжаю в среднем 30 000 км. Метан стоит 20 рублей, Бензин 52 руб. Расход город метана 9 кубов (9*20=180 рублей), бензина 13 литров (52*13=676 рублей). Разница на 100 км = 496 рублей, а за год = 148 800 рублей (разница!!!) я окупил установку менее чем за 9 месяцев. 

И да, я женат не на дочке миллиардера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Димасик2012 сказал:

Доброго дня!

Поехал как хотел к Кулибину. Гараж в трущёбах, заезд дико тесный - думаю, чо за ж...а???

Ну да ладно. Достал он сначала ОБДшку и через телефон начал читать. Прочитал Р1158 и Р170. Сбросил, далее это чудо читать не хотела. Подключил "Лексия", тут поинтересней, ошибок как таковых не было (сбросил ранее), но увидел, что обороты +-50 и значения лямбды на одном уровне и не изменяются (вроде как 0,8 чего-то). Начал в проге ковырять (больше часа это делал), потом ГОП, значения лямбды ушли на 0,3-0,5 каких-то единиц и обороты встали на 736 в минуту. ВСЁ!!!! Гений с простого гаража вылечил авто, которое "факинговые" компании ладу дать не могли!!!!!!

Причина. Я катаюсь на метане и в последний раз (больше месяца назад) заезжал к мастерам по газу для проверки показаний, они чёт наклацали (вероятно сделали обогащённую смесь, так как ранее ошибка была на обеднённую). После визита, спустя 2 дня, при заводе на бензине, после прогрева переходит на метан, там обогащённая смесь, лямбда бесится, а переходишь на бензин (потому-что дёрганная машина на метане), но и тут обороты скачут (не понимаю, почему мозги перестроится не могут и почему лямбда зависает на 0,8 каких-то единиц????) 

Короче, скинул в программе всё что надо, настроил зеркала (не складывались при запирании, зимой бесят), сказал съездить к его толковому другу, чтобы корректировку по метану сделал и будет счастье. А пока на бензине - авто ОГОНЬ!!! 

Теперь сплю спокойно))))

Спросишь - а чё метан??? Да я в год проезжаю в среднем 30 000 км. Метан стоит 20 рублей, Бензин 52 руб. Расход город метана 9 кубов (9*20=180 рублей), бензина 13 литров (52*13=676 рублей). Разница на 100 км = 496 рублей, а за год = 148 800 рублей (разница!!!) я окупил установку менее чем за 9 месяцев. 

И да, я женат не на дочке миллиардера....

так он сброс адаптаций сделал и все тут что можно гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Димасик2012 сказал:

Спросишь - а чё

В вашем первом посте про метан не было ни слова. Тут голову ломаешь что там случилось с машиной а тут как всегда юзер не пишет важные детали информации. Без которых невозможно понять что там происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2022 в 08:50, Пасека сказал:

В вашем первом посте про метан не было ни слова. Тут голову ломаешь что там случилось с машиной а тут как всегда юзер не пишет важные детали информации. Без которых невозможно понять что там происходит.

Да согласен, просто когда дым шёл, авто не стабильно работал - я метан не включал и пытался катать на бензине. Но авто косячило на нём и мне казалось, что может быть всё, кроме подозрения на метан.

Кстати вчера был у других ребят, проверили адаптацию по метану - теперь катаюсь как и раньше и улыбаюсь в полный рост))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...