Перейти к публикации
Димасик2012

Димасик2012

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Белгород
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2004 г.в. 2.2 бензин, 158 л.с. МКПП

Достижения Димасик2012

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Год как в деле
  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Да согласен, просто когда дым шёл, авто не стабильно работал - я метан не включал и пытался катать на бензине. Но авто косячило на нём и мне казалось, что может быть всё, кроме подозрения на метан. Кстати вчера был у других ребят, проверили адаптацию по метану - теперь катаюсь как и раньше и улыбаюсь в полный рост))
  2. Доброго дня! Поехал как хотел к Кулибину. Гараж в трущёбах, заезд дико тесный - думаю, чо за ж...а??? Ну да ладно. Достал он сначала ОБДшку и через телефон начал читать. Прочитал Р1158 и Р170. Сбросил, далее это чудо читать не хотела. Подключил "Лексия", тут поинтересней, ошибок как таковых не было (сбросил ранее), но увидел, что обороты +-50 и значения лямбды на одном уровне и не изменяются (вроде как 0,8 чего-то). Начал в проге ковырять (больше часа это делал), потом ГОП, значения лямбды ушли на 0,3-0,5 каких-то единиц и обороты встали на 736 в минуту. ВСЁ!!!! Гений с простого гаража вылечил авто, которое "факинговые" компании ладу дать не могли!!!!!! Причина. Я катаюсь на метане и в последний раз (больше месяца назад) заезжал к мастерам по газу для проверки показаний, они чёт наклацали (вероятно сделали обогащённую смесь, так как ранее ошибка была на обеднённую). После визита, спустя 2 дня, при заводе на бензине, после прогрева переходит на метан, там обогащённая смесь, лямбда бесится, а переходишь на бензин (потому-что дёрганная машина на метане), но и тут обороты скачут (не понимаю, почему мозги перестроится не могут и почему лямбда зависает на 0,8 каких-то единиц????) Короче, скинул в программе всё что надо, настроил зеркала (не складывались при запирании, зимой бесят), сказал съездить к его толковому другу, чтобы корректировку по метану сделал и будет счастье. А пока на бензине - авто ОГОНЬ!!! Теперь сплю спокойно)))) Спросишь - а чё метан??? Да я в год проезжаю в среднем 30 000 км. Метан стоит 20 рублей, Бензин 52 руб. Расход город метана 9 кубов (9*20=180 рублей), бензина 13 литров (52*13=676 рублей). Разница на 100 км = 496 рублей, а за год = 148 800 рублей (разница!!!) я окупил установку менее чем за 9 месяцев. И да, я женат не на дочке миллиардера....
  3. Чек горит. Были ошибки Р170 и по давлению в коллекторе (номер не помню) - там значение 670 мбар, хотя говорят должно быть 370. Но это давление было до того, как поменял трассу подогрева картерных газов (реально сочился дым от дымогенератора). Завтра ещё к одним поеду - по результатам отпишусь Чек горит. Были ошибки Р170 и по давлению в коллекторе (номер не помню) - там значение 670 мбар, хотя говорят должно быть 370. Но это давление было до того, как поменял трассу подогрева картерных газов (реально сочился дым от дымогенератора). Завтра ещё к одним поеду - по результатам отпишусь
  4. Всё началось с того, что меня напрягала просадка оборотов двигателя при переключении передач. Начал искать где идёт"подсос" -"тройник" где подогрев картерных газов немного травил. Купить целую деталь не смог, пришлось "колхозить из бензомасло стойких шлангов. Обороты также падали при переключении. И кстати когда стоишь - прыгали +-100 об в мин. На холодную - идеально всё, как прогреется - танцы. Поменял датчик положения дроссельной заслонки - ничего. Что может быть? Пежо 607 2.2 бензин дорест.
×
×
  • Создать...