сергейu Опубликовано: 3 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2012 высвечивается engine antipollution system cefective и постоянно горит желтый значек "моторчика"при этом заметил что заведя атомобиль едешь какое-то время свыше 100км/ч резво,приемисто,потом раз и машина не реагирует на резкое нажатие педали газа!!!останавливаюсь,глушу,завожу,опять резвая!подскажите пожелуйста,что это и как с этим бороться!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Нужны ошибки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Было именно так у меня когда диафрагма SWIRL прохудилась. Заменил - уже пол-года работает без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurok 607 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 только диагностика , пробовать все подряд останешься без штанов , причин такого поведения очень много . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 ошибка желтого насосика-пи....ц! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 привет!предыдущий говорит ездил,делал диагностику и ему сказали что нужно залить иолис! как у тебя пыжик вел себя,до замены мембраны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 привет!сделал диагностику у официалов,нужно заменить бочек жидкости FAP и естественно саму жидкость купить!ребята подскажите где купить или заказать,т.к у официалов дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KommentatoR Опубликовано: 13 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2012 Я бы порекомендовал программно и физически отключить FAP-фильтр, по ценам обойдется во столько же, сколько бы обошёлся иолис плюс работа, чтобы его залить. (В Москве и то и другое стоит в районе 15 тыс.) Избавитесь от лишнего геморра, да и машина будет резвее ездить, у FAP'а есть ресурс, который явно вырабатывается, если машина прошла более 200 тыс. км., заливай туда иолис или не заливай. А новый стоит больше 1000$. Проще его чипнуть, убрать и больше никогда не вспоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 19 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2012 привет!спасибо за предложение,а адресок этого спеца можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 19 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2012 еще вопрос ко всем кто знает,как переключить на дисплее(монохромном),чтобы расход показывало мгновенным?в книге пишется что с выше 30км.ч он сам переходит на мгновенный расход топлева и сколько осталось проехать километров на содержимом в баке,но у меня не переходит!как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2012 еще вопрос ко всем кто знает,как переключить на дисплее(монохромном),чтобы расход показывало мгновенным?в книге пишется что с выше 30км.ч он сам переходит на мгновенный расход топлева и сколько осталось проехать километров на содержимом в баке,но у меня не переходит!как быть?кнопка на торце подрулевого переключателя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 19 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2012 спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2012 привет!сегодня после работы завел своего пыжа(607 2.2 tdi) он поработал около минуты и заглох!!!я его тут же завел,работает!пока ехал до дома(около 2 км) показалось что чутка подергивается,ближе к дому все пропало,все ок!что это могло быть??????а за день до этого с утра заводил и в момент запуска произошел хлопок в салоне,такое ощущение как в динамиках,кто знает что это???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения