Перейти к публикации

Пежо 308. 2012г. 1.6 120лс акпп. Глохнет на холостых.


Вячеслав МР
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем ситуация какая машина 2012 года. Купили 2 года назад пробег на данный момент 145тк  покупали с пробегом 95тк. Проблем особых не было так по мелочи , катушки зажигания , прокладка клапанной крышки и тд. Вчера жена ехала и началось, сначала (по её словам) двигатель стал неровно работать пропала тяга в итоге заглох. Ну соответственно звонок мужу тобиш мне, дальше я рассказываю, приехал, машина заводится но очень неохотно при подгазовке работает в районе 2000-3000 оборотов но не стабильно , выше начинает работать ещё хуже, при сбрасывании газа сначала обороты снижаются до нормального ХХ потом начинают снижатся до 500-600 и в итоге глохнет. Ну что делать оттащил на обочину открыл капот , тут парень остановился говорит у меня есть диагностика с собой давай проверим что с ней , проверили было пара ошибок по термостату и по лямбде.  Ну соответственно скинули ошибки и вуаля машина завелась, но ехала как то не обычно как будто мощности не хватает и звук изменился стал с глухим рокотом, не на ходу  при перегазовке слышно характерный звук как при пробитом глушаке такое металлическое попёрдывание , ну и запах выхлопа с бензином откуда прёт не пойму. Приехал поставил на парковку и пошел гуглить по  симптомам. Интернет говорит что  похоже  конец катализатору , типо забиты соты или рассыпался. Решил выйти ещё послушать пациента , в итоге опять тоже самое еле завелась на газу работает но нехотя на холостых глохнет. Ну и как пишут что для того что бы проверить катализатор это забился или нет нужно выкрутить лямду до катализатора и попробовать завести если заводится и работает значит катализатор забит и не дает выходить газам на хх вот и глохнет. Выкрутил лямбду но ничего не поменялось так же точно заводится неохотно на холостых медленно умирает. Лямда кстати вполне нормально выглядит особого налета нет и она походу меняна прежним хозяином потому что машина 12 года а на лямбде стоит 14 год.Вот теперь думаю что дальше делать что смотреть . Помогите советом пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдерните фишку на соленоиде регуляторе давления масла на ваносе (с левой стороны спереди, ее видно) и попробуйте завести без фазокрутилок. Будет ли работать ровно. Или сдернуть фишку на электромоторчике механизма подьема клапанов.

Что касается попердывания и запаха бензина то похоже что клапан прогорел или лопнул, или выпали седла на клапанах. Если так - то это ремонт ГБЦ как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче надо проверить компрессию - это первое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Пасека сказал:

 

Что касается попердывания и запаха бензина то похоже что клапан прогорел или лопнул, или выпали седла на клапанах. Если так - то это ремонт ГБЦ как минимум.

Спасибо, а это какой клапан мог прогореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Пасека сказал:

Короче надо проверить компрессию - это первое. 

А инжектор не может быть неисправен, как думаете? Вывернул свечи они в нагаре и одна свеча мокрая была, свечи я не менял с момента покупки то есть я проехал на них 50 тк и до меня хозяин сколько то на них проехал .Свечи Бош иридиум ZQR8SI302

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вячеслав МР сказал:

Спасибо, а это какой клапан мог прогореть?

один из 16 клапанов или несколько. Какой - я не знаю. И почему не показывает цилиндр в ошибках я тоже не знаю. Чем смотрели машину, каким сканером?

1 час назад, Вячеслав МР сказал:

А инжектор не может быть неисправен, как думаете?

Форсунки? Сканер не показывал пропуски зажигания, если бы форсунка не работала была бы потеря мощности и цилиндр и свеча сухая. Что мокрая свеча - может катушка сгорела? Её тоже стоило бы проверить. Но звук прогоревшего ьглушака и запах бенза говорит о не сгорании смеси. Смесь может выдавливать через трещину в клапане или в седле клапана. Клапана проверить легко -компрессия, или бороскопом с поворотом головки. Их полно и они не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз не уходит? В моторе эмульсия есть? Откуда, что за причина ошибки по термостату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Пасека сказал:

Антифриз не уходит? В моторе эмульсия есть? Откуда, что за причина ошибки по термостату? 

антифриз в норме ошибка старая я термостат менял, а может это свечи просто они в очень плохом состоянии сильный нагар черный прям слой на них и зазор больше миллиметра хотя на них 0.7 по моему номинал. Хочу завтра свечи новые поставить и посмотреть что к чему . Кто его знает сколько они прошли до меня я только 50тк намотал на них.

Изменено пользователем Вячеслав МР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вячеслав МР сказал:

может это свечи просто они в очень плохом состоянии сильный нагар черный прям слой на них

Масложор и выхлоп дымит? На нормальном движке вообще то нагара нет. Либо МСК полопались, или еще что. к примеру маслокольца на цилиндрах залегли. Раскоксовки бы залить. Может кнапана просто закисли. Заросли сажей выхлопные отверстия в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2022 в 08:31, Пасека сказал:

Масложор и выхлоп дымит? На нормальном движке вообще то нагара нет. Либо МСК полопались, или еще что. к примеру маслокольца на цилиндрах залегли. Раскоксовки бы залить. Может кнапана просто закисли. Заросли сажей выхлопные отверстия в ГБЦ.

Здравствуйте , в общем как и писал выше поменял свечи стало чуть лучше заводится но работает так же не ровно тяги нет, скидывал по вашему совету фишку с "ваноса" на работе это вообще никак не сказывается . Далее поехал на нормальную диагностику в ближайший сервис , вышли три ошибки , 1 датчик коленвала ,  2 датчик механизм подьёма клапанов, 3 датчик изменения фаз газораспределения, сервисмены настаивают на замене цепи грм , хотя 100 % решения проблемы не обещают)),  чувствую развод на денежку...какие есть мысли у вас поэтому поводу , что делать дальше?  измерить натяжение цепи? в принципе это можно сделать и во дворе  с деньгами у меня не важно я на пенсии поэтому хочется меньшей кровью отделаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Вячеслав МР сказал:

вышли три ошибки , 1 датчик коленвала ,  2 датчик механизм подьёма клапанов, 3 датчик изменения фаз газораспределения,

Почистить датчик коленвала. Посмотреть износ на шнеке электромотора подьема клапанов. Посмотреть износ бугелей ваносов на предмет износа. Втулить бугеля. Посмотреть механический регулятор давления масла (где то за мотором). 

 

42 минуты назад, Вячеслав МР сказал:

сервисмены настаивают на замене цепи грм ,

Послать этих менов подальше. Цепь тут не причем тем более она не гремит, жалоб то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Вячеслав МР сказал:

скидывал по вашему совету фишку с "ваноса" на работе это вообще никак не сказывается .

Вы исключили влияние ваносов и механизма подьема клапанов, должен был бы включиться дроссельно если разницы нет то что то с дросселем или с катушкой зажигания. Поменяйте катушку на рабочую в том цилиндре который мокрый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Пасека сказал:

Вы исключили влияние ваносов и механизма подьема клапанов, должен был бы включиться дроссельно если разницы нет то что то с дросселем или с катушкой зажигания. Поменяйте катушку на рабочую в том цилиндре который мокрый. 

Спасибо за советы буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Пасека сказал:

Вы исключили влияние ваносов и механизма подьема клапанов, должен был бы включиться дроссельно если разницы нет то что то с дросселем или с катушкой зажигания. Поменяйте катушку на рабочую в том цилиндре который мокрый. 

Здравствуйте в  общем до этого я отключал только магнитный клапан на выпускном валу и разницы не было. Сегодня подобрался к вальвотронику и скинул разьём с него и тут разница появилась  , отключаю,  заводится хоть и не  сразу,  но не глохнет на холостых ,  подключаю с большим трудом заводится но на холостых сразу умирает,  с отключенным вальвотроником  холостые  в районе 900 оборотов и больше 3000 двигатель не раскручивается. То есть это вальвотроник ? Теперь что , снять его проверить износ и работоспособность на прямую от аккумулятора? Ещё наверно надо его  реле проверить только я что то не могу найти его расположение , предохранитель я проверил он в норме.

Изменено пользователем Вячеслав МР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть масса, может (бывает) даже рокер слетает с посадочного места или пружина лопается. Может моторчик вальветроника помирает, может червяк износился. Всё смотрится визуально. Явно что то там не то. Моторчик снять и проверить это задача элементарная. Как и постель распредвала тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пасека сказал:

Причин может быть масса, может (бывает) даже рокер слетает с посадочного места или пружина лопается. Может моторчик вальветроника помирает, может червяк износился. Всё смотрится визуально. Явно что то там не то. Моторчик снять и проверить это задача элементарная. Как и постель распредвала тоже. 

Снял вальвотроник следов износа нет ,люфтов тоже нет, работает на прямую идеально без лишних звуков и вибрации.  Осмотрел дросель он  грязный слой промасляной пыли на стенках и заслонке завтра сниму промою, может это дросель ,  он вроде за ХХ отвечает и за холодный пуск ,  заодно промою клапана ваноса лишним не будет . 

20220902_192515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, электромагнитные клапана ваноса - их тоже промыть, может поменять местами (дабы найти помирающий клапан), еще нужно провериить клапан сброса давления (аварийный) - это пружина с болтом. Этот клапан может начать сбрасывать давление масла больше чем нужно (поломка пружины) или мусор на самом клапане сброса) далее проверить маслонасос и его изменяемую геометрию (некоторые умельцы глушат геометрию втулкой). Но нужно конечно идти от простого к сложному. Поэтому ПЕРЕКИНЬТЕ КАТУШКУ на проблемном цилиндре. Это самое простое. Дальше уже нужно переходить к маслонасосу и давлению масла. Так как ваносы - это тоже важно. Электромотор вроде у вас в порядке. Судя по состоянию червяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Да, электромагнитные клапана ваноса - их тоже промыть, может поменять местами (дабы найти помирающий клапан), еще нужно провериить клапан сброса давления (аварийный) - это пружина с болтом. Этот клапан может начать сбрасывать давление масла больше чем нужно (поломка пружины) или мусор на самом клапане сброса) далее проверить маслонасос и его изменяемую геометрию (некоторые умельцы глушат геометрию втулкой). Но нужно конечно идти от простого к сложному. Поэтому ПЕРЕКИНЬТЕ КАТУШКУ на проблемном цилиндре. Это самое простое. Дальше уже нужно переходить к маслонасосу и давлению масла. Так как ваносы - это тоже важно. Электромотор вроде у вас в порядке. Судя по состоянию червяка.

Привет катушку купил новую на старой порвался изолятор, сегодня промыл дросель и хотел снять клапаны с ваноса но болтик со звёздачкой так прикипел что я мучался пока  не слизал эту звёздочку:facepalm: теперь не знаю как выкрутить болтик крепления клапана :dunno: ко второму который на впуске даже не полез  боюсь и его испортить... А аварийный клапан это какой, это заглушка такая со звёздочкой под торекс , которая под клапаном ваноса?? Или это на маслонасосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный аварийный клапан находится в магистрали масляного насоса, я сам толком не могу обьяснить, посмотрите на ютубе ролики где он находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.09.2022 в 20:27, Пасека сказал:

Масляный аварийный клапан находится в магистрали масляного насоса, я сам толком не могу обьяснить, посмотрите на ютубе ролики где он находится. 

Привет , дак если давление масла будет сбрасываться преждевременно , должна быть ошибка по давлению масла, или нет? Заменил сегодня клапан на впускном валу , (а на выпуске проверил по дате он 17 года выпуска значит заменённый ) ... но к сожалению без изменений симптомы те же заводится только с отключённым ваносом ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как я понял вся засада идет на выпускные клапаны, давления не хватает так как выпускной ванос в самом конце масляной магистрали и ему не хватает давления (от износа постели). И ванос не поднимает клапана на нужный угол, и выпуск идет криво. Похоже что нужно втулить постель.  Это по деньгам не очень дорого, в районе 6-7 рублей. И время на пересыл (если не в Мск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Пасека сказал:

Там как я понял вся засада идет на выпускные клапаны, давления не хватает так как выпускной ванос в самом конце масляной магистрали и ему не хватает давления (от износа постели). И ванос не поднимает клапана на нужный угол, и выпуск идет криво. Похоже что нужно втулить постель.  Это по деньгам не очень дорого, в районе 6-7 рублей. И время на пересыл (если не в Мск).

Проблема у EP6 в постели впускного вала,а как тут выпуск затесался....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Проблема у EP6 в постели впускного вала,а как тут выпуск затесался....)

Не знаю как у вас а у меня проблема в выпускном. ванос не доворачивает угол. Осенью хочу втуливать. У меня мотор FW, из ранних, не рестайлинг, 2010 тгода. Пробег не большой но женщина которая владела машиной умудрилась уделать мотор при небольшом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, ну что прошло почти две недели с момента моего последнего поста, две недели поисков и решении , что имеем в результате , было проверено , цепь в идеале , постели распредвалов в идеальном состояние ни выработки нет совсем , вальвотроник в порядке , в начале были ошибки по клапанам ваноса ,  заменил электромагнитные  клапана , ошибка перекочевала на  рассинхрон датчиков распредвала и коленвала , проверка выявила криво работающий датчик на впускном валу , заменил , тут есть нюанс менять надо оба парой ( одной ревизии) иначе эбу получает неправельные данные и никакие сбросы ошибок и прописка нового датчика не помогут ( постоянно появляется та же ошибка)  проверенно на 100% вобщем купил второй , сброс ошибок , и всё проблема с этой лабудой решена , но не тут то было видимо моей машинке понравился этот секс и она сразу выдала ошибку ( Р0172 Богатая смесь) со всеми вытекающими симптомами неровный ХХ слабая тяга , дикий жор бензина ,срабатывание вентилятора на холодную, куда теперь копать я вообще не знаю ...что это за напасть :facepalm:ошибка весит постоянно сброс не помогает ....при первой нагрузке на двигатель она появляется снова . Других ошибок нет. Что посоветуете ребята... 

Изменено пользователем Вячеслав МР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.09.2022 в 02:22, Вячеслав МР сказал:

Привет всем, ну что прошло почти две недели с момента моего последнего поста, две недели поисков и решении , что имеем в результате , было проверено , цепь в идеале , постели распредвалов в идеальном состояние ни выработки нет совсем , вальвотроник в порядке , в начале были ошибки по клапанам ваноса ,  заменил электромагнитные  клапана , ошибка перекочевала на  рассинхрон датчиков распредвала и коленвала , проверка выявила криво работающий датчик на впускном валу , заменил , тут есть нюанс менять надо оба парой ( одной ревизии) иначе эбу получает неправельные данные и никакие сбросы ошибок и прописка нового датчика не помогут ( постоянно появляется та же ошибка)  проверенно на 100% вобщем купил второй , сброс ошибок , и всё проблема с этой лабудой решена , но не тут то было видимо моей машинке понравился этот секс и она сразу выдала ошибку ( Р0172 Богатая смесь) со всеми вытекающими симптомами неровный ХХ слабая тяга , дикий жор бензина ,срабатывание вентилятора на холодную, куда теперь копать я вообще не знаю ...что это за напасть :facepalm:ошибка весит постоянно сброс не помогает ....при первой нагрузке на двигатель она появляется снова . Других ошибок нет. Что посоветуете ребята... 

Что значит сброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...