Перейти к публикации
Вячеслав МР

Вячеслав МР

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Звенигорд
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Вячеслав МР

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ну это само собой , всё делалось адаптация и синхронизация.
  2. Именно так я его и снимал и ставил, по другому его и не снять, при снятии ключом шестигранным выкручиваешь, и соответственно , при установке вкручиваешь пока корпус вальвотроника не станет в плотную к гбц. Правильно? Дальше то его бессмысленно крутить там же пружины возвращают вал на исходную позицию а когда заводишь компуктер проворачивает вал на нужную высоту, за этим следит датчик положения вала. Что там можно было неправильно сделать при установке. По механизму изменения фаз всё решено ошибок больше нет. Были заменены оба датчика и клапаны магнитные. Появилась ошибка р0172 богатая смесь , а там как говорит гугл причин может быть вагон и маленькая тележка, вот последовательно решаю методом исключения , лямды на диагностике показывают номинальное напряжение поэтому их пока не трогаю, только выкрутил и осмотрел с виду всё нормально чистые грязи сажи на них нет отверстия не засорены , почистил сенсор ДАД , промыл инжектор не снимая после промывки заметно улучшилась работа двс но не до конца всё равно подтряхивает особенно на ХХ , жду свечи в пятницу должны придти , дальше если понадобится буду менять топливный фильтр и клапан регулировки давления топлива, если и это не поможет то буду думать... и советоваться ))))
  3. Сброс, удаление, стирание ошибки ...
  4. Привет всем, ну что прошло почти две недели с момента моего последнего поста, две недели поисков и решении , что имеем в результате , было проверено , цепь в идеале , постели распредвалов в идеальном состояние ни выработки нет совсем , вальвотроник в порядке , в начале были ошибки по клапанам ваноса , заменил электромагнитные клапана , ошибка перекочевала на рассинхрон датчиков распредвала и коленвала , проверка выявила криво работающий датчик на впускном валу , заменил , тут есть нюанс менять надо оба парой ( одной ревизии) иначе эбу получает неправельные данные и никакие сбросы ошибок и прописка нового датчика не помогут ( постоянно появляется та же ошибка) проверенно на 100% вобщем купил второй , сброс ошибок , и всё проблема с этой лабудой решена , но не тут то было видимо моей машинке понравился этот секс и она сразу выдала ошибку ( Р0172 Богатая смесь) со всеми вытекающими симптомами неровный ХХ слабая тяга , дикий жор бензина ,срабатывание вентилятора на холодную, куда теперь копать я вообще не знаю ...что это за напасть ошибка весит постоянно сброс не помогает ....при первой нагрузке на двигатель она появляется снова . Других ошибок нет. Что посоветуете ребята...
  5. Привет , дак если давление масла будет сбрасываться преждевременно , должна быть ошибка по давлению масла, или нет? Заменил сегодня клапан на впускном валу , (а на выпуске проверил по дате он 17 года выпуска значит заменённый ) ... но к сожалению без изменений симптомы те же заводится только с отключённым ваносом ...
  6. Привет катушку купил новую на старой порвался изолятор, сегодня промыл дросель и хотел снять клапаны с ваноса но болтик со звёздачкой так прикипел что я мучался пока не слизал эту звёздочку теперь не знаю как выкрутить болтик крепления клапана ко второму который на впуске даже не полез боюсь и его испортить... А аварийный клапан это какой, это заглушка такая со звёздочкой под торекс , которая под клапаном ваноса?? Или это на маслонасосе?
  7. Снял вальвотроник следов износа нет ,люфтов тоже нет, работает на прямую идеально без лишних звуков и вибрации. Осмотрел дросель он грязный слой промасляной пыли на стенках и заслонке завтра сниму промою, может это дросель , он вроде за ХХ отвечает и за холодный пуск , заодно промою клапана ваноса лишним не будет .
  8. Здравствуйте в общем до этого я отключал только магнитный клапан на выпускном валу и разницы не было. Сегодня подобрался к вальвотронику и скинул разьём с него и тут разница появилась , отключаю, заводится хоть и не сразу, но не глохнет на холостых , подключаю с большим трудом заводится но на холостых сразу умирает, с отключенным вальвотроником холостые в районе 900 оборотов и больше 3000 двигатель не раскручивается. То есть это вальвотроник ? Теперь что , снять его проверить износ и работоспособность на прямую от аккумулятора? Ещё наверно надо его реле проверить только я что то не могу найти его расположение , предохранитель я проверил он в норме.
  9. Спасибо за советы буду пробовать.
  10. Здравствуйте , в общем как и писал выше поменял свечи стало чуть лучше заводится но работает так же не ровно тяги нет, скидывал по вашему совету фишку с "ваноса" на работе это вообще никак не сказывается . Далее поехал на нормальную диагностику в ближайший сервис , вышли три ошибки , 1 датчик коленвала , 2 датчик механизм подьёма клапанов, 3 датчик изменения фаз газораспределения, сервисмены настаивают на замене цепи грм , хотя 100 % решения проблемы не обещают)), чувствую развод на денежку...какие есть мысли у вас поэтому поводу , что делать дальше? измерить натяжение цепи? в принципе это можно сделать и во дворе с деньгами у меня не важно я на пенсии поэтому хочется меньшей кровью отделаться)))
  11. антифриз в норме ошибка старая я термостат менял, а может это свечи просто они в очень плохом состоянии сильный нагар черный прям слой на них и зазор больше миллиметра хотя на них 0.7 по моему номинал. Хочу завтра свечи новые поставить и посмотреть что к чему . Кто его знает сколько они прошли до меня я только 50тк намотал на них.
  12. А инжектор не может быть неисправен, как думаете? Вывернул свечи они в нагаре и одна свеча мокрая была, свечи я не менял с момента покупки то есть я проехал на них 50 тк и до меня хозяин сколько то на них проехал .Свечи Бош иридиум ZQR8SI302
  13. Спасибо, а это какой клапан мог прогореть?
  14. В общем ситуация какая машина 2012 года. Купили 2 года назад пробег на данный момент 145тк покупали с пробегом 95тк. Проблем особых не было так по мелочи , катушки зажигания , прокладка клапанной крышки и тд. Вчера жена ехала и началось, сначала (по её словам) двигатель стал неровно работать пропала тяга в итоге заглох. Ну соответственно звонок мужу тобиш мне, дальше я рассказываю, приехал, машина заводится но очень неохотно при подгазовке работает в районе 2000-3000 оборотов но не стабильно , выше начинает работать ещё хуже, при сбрасывании газа сначала обороты снижаются до нормального ХХ потом начинают снижатся до 500-600 и в итоге глохнет. Ну что делать оттащил на обочину открыл капот , тут парень остановился говорит у меня есть диагностика с собой давай проверим что с ней , проверили было пара ошибок по термостату и по лямбде. Ну соответственно скинули ошибки и вуаля машина завелась, но ехала как то не обычно как будто мощности не хватает и звук изменился стал с глухим рокотом, не на ходу при перегазовке слышно характерный звук как при пробитом глушаке такое металлическое попёрдывание , ну и запах выхлопа с бензином откуда прёт не пойму. Приехал поставил на парковку и пошел гуглить по симптомам. Интернет говорит что похоже конец катализатору , типо забиты соты или рассыпался. Решил выйти ещё послушать пациента , в итоге опять тоже самое еле завелась на газу работает но нехотя на холостых глохнет. Ну и как пишут что для того что бы проверить катализатор это забился или нет нужно выкрутить лямду до катализатора и попробовать завести если заводится и работает значит катализатор забит и не дает выходить газам на хх вот и глохнет. Выкрутил лямбду но ничего не поменялось так же точно заводится неохотно на холостых медленно умирает. Лямда кстати вполне нормально выглядит особого налета нет и она походу меняна прежним хозяином потому что машина 12 года а на лямбде стоит 14 год.Вот теперь думаю что дальше делать что смотреть . Помогите советом пожалуйста. Спасибо.
×
×
  • Создать...