Перейти к публикации

Замена Внешнего Шруса


makcbol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Очень нужна помощь стал щелкать правый ШРУС. Меняется ли он отдельно или только вместе с приводом. Менялся на этом ШРУСЕ пыльник так вот сбить его на получилось и одевался через весь вал. Если распилять старый ШРУС получится ли поставить новый в продаже есть но и есть сомнения. Кто сталкивался отпишитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале отдельно шруса нет, только с приводом. А в неоригинале можно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечу сам на свой вопрос. шрус действительно меняется для этого необходимо разбить старый (внутренняя обойма разбивается молотком , достаются шарики и привод снимается ), На валу с шлицами остается обойма, стопорное внутри,обойма один раз одеваться и и обратно уже не сбить, эту обойму надрезаем болгаркой с двух сторон но не до конца и сбиваем его молотком. Дальше ставим новое стопорное кольцо и одеваем новый шрус. у меня на пежо 307 1,6 2006года внутренне количество шлицов на правом шрусе было 24. Еще раз добавлю сбивать шрус смысла нет вернее ничего не получиться, если менять пыльник проще и дешевле поменять либо вместе с гранатой либо сразу одевать пыльник через другой конец вала и не пытаться сбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, полностью разбирал ШРУС промывал и собирал обратно..Заменил пыльник.. Проблема только в стопорном кольце, отдельно найти его не могу... По каталогам оно только с оригинальным пыльником по ходу..Заказал неоригинал Febi. Там был только пыльник, смазка ШРУСа и обжимные кольца пыльника.. Буду заказывать оригинал ...проверим:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, peugeot 307 1.6 2001. Внешний пыльникШРУСа менял спокойно. Сбивал гранату, 

Может у тебя граната была уже меняна пред владельцами, по этому и сбилась.

Я поменял правую на месте, не снимая привода, но пришлось поработать болгаркой, сначала надпилы что бы извлечь шарики, корпус снялся, Дальше обойму надпилил в каждой канавке (на пополам не сходила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...