Seganapa Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Уважаемые, Пыжеводы!Всем доброго вечера!Очень нужна Ваша помощь.Ситуация такова:С год назад начал замечать, что при езде на 5-й передаче, при скорости около 100 - 130 км/ч было слышно подвывание...Затем периодически стала с трудом включаться 1-я передача.Потом при трогании периодически происходила сильная тряска (с ударами), но не всегда, чаще нормально трогалась...Затем, на скорости, если бросить педаль газа (т.е. без нагрузки) стало выбивать 5-ю передачу.Становилось все хуже и хуже...Машина простояла морозы в гараже. На днях завели, прогрели, выехал из гаража, и не смог выключить заднюю передачу, рычаг намертво застрял... Кое-как удалось включить нейтраль... В общем теперь скорости включаются то с трудом, то вообще невозможно включить...Поддомкратили...Включили нейтралку...Стали вращать передние колесаВ одну сторону крутятся нормально, а вот в другую с трудом. Слышен скрип или хруст, как будто что-то мешает ему вращаться. ЛЮДИ сказали что это дифференциал!Хочу узнать Вашего мнения!Нигде не могу найти мануал или инструкцию или вообще любую инфу по разборке и ремонту коробки BVM5Буду благодарен за любую инфу по ремонту и разборке дифференциала. Авто Пежо 307 2002 г.в. пробег 120 000 км.VIN VF33CNFUB82516883 Заранее спасибо!С Уважением, Сергей! Изменено 17 марта 2012 пользователем Seganapa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 По поводу хруста и скрипа, могу предположить то что приводы накрываються. По разборке коробки позже скину картинки ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seganapa Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 По поводу хруста и скрипа, могу предположить то что приводы накрываються. По разборке коробки позже скину картинки ) СПС! Жду с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 СПС! Жду с нетерпением!Создам тему скину ссылку там полноценный фотоотчет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 А вот и сам отчет, только большая просьба если будешь сам разбирать коробку, сделай тоже фотоотчет, очень нужно. https://peugeot-club.net/forum/topic/2993/ З.Ы. на 206-х тоже идут коробки BVM5 (MA5). Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Уважаемые, Пыжеводы!Всем доброго вечера!Очень нужна Ваша помощь.Ситуация такова:С год назад начал замечать, что при езде на 5-й передаче, при скорости около 100 - 130 км/ч было слышно подвывание...Затем периодически стала с трудом включаться 1-я передача.Потом при трогании периодически происходила сильная тряска (с ударами), но не всегда, чаще нормально трогалась...Затем, на скорости, если бросить педаль газа (т.е. без нагрузки) стало выбивать 5-ю передачу.Становилось все хуже и хуже...Машина простояла морозы в гараже. На днях завели, прогрели, выехал из гаража, и не смог выключить заднюю передачу, рычаг намертво застрял... Кое-как удалось включить нейтраль... В общем теперь скорости включаются то с трудом, то вообще невозможно включить...Поддомкратили...Включили нейтралку...Стали вращать передние колесаВ одну сторону крутятся нормально, а вот в другую с трудом. Слышен скрип или хруст, как будто что-то мешает ему вращаться.ЗАБЫЛ добавить 206 и307 не много разные коробки ЛЮДИ сказали что это дифференциал!Хочу узнать Вашего мнения!Нигде не могу найти мануал или инструкцию или вообще любую инфу по разборке и ремонту коробки BVM5Буду благодарен за любую инфу по ремонту и разборке дифференциала. Авто Пежо 307 2002 г.в. пробег 120 000 км.VIN VF33CNFUB82516883 Заранее спасибо!С Уважением, Сергей!ДЕФИРИНЦИАЛ на вкючение перидачи влияния не имеет скорее всего полетели подшибники в коробке. Для проверки снемите крышку на корбке и рукой проверте люфт валов процедура не сложная . Плюс проверка коробки на шум с отжатым сцеплением ибез. НАЛИЧИЕ хруста при обтатном врашении говорит о поломке подшибника.ТУПО играют валы Изменено 17 марта 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seganapa Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 ДЕФИРИНЦИАЛ на вкючение перидачи влияния не имеет скорее всего полетели подшибники в коробке. Для проверки снемите крышку на корбке и рукой проверте люфт валов процедура не сложная . Плюс проверка коробки на шум с отжатым сцеплением ибез. НАЛИЧИЕ хруста при обтатном врашении говорит о поломке подшибника.ТУПО играют валы А где находится эта крышка на коробке, как к ней добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seganapa Опубликовано: 4 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Сегодня наконец заглянули под машину... Болтается левый привод, "спецы" сказали подшипник привода полетел... Такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Сегодня наконец заглянули под машину... Болтается левый привод, "спецы" сказали подшипник привода полетел... Такое возможно? Возможно, но думаю если б подшипник рассыпался нул был бы отменный ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения