Перейти к публикации

Пежо 206 1,4 автомат троит, черный дым из выхлопной трубы


d.pavlov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Не подскажете по проблеме троения двигателя на пежо 206 1,4 автомат. Двигатель троит из выхлопной трубы идет черный дым, проблема возникла постепенно, т.е. все началось с периодическим троением  на светофоре.

Небольшое описание, что я делал:

При поиске причины обнаружил, что высокое давление во впускном коллекторе порядка 50кПа, по мере прогрева двигателя возрастала до 70кПа и двигатель не запускался потом, а также когда глушишь мотор наблюдались хлопки во впускном коллекторе. Также была ошибка по неисправности цепи форсунки 3 цилиндра, по этой ошибке обнаружил обрыв в обмотке форсунки, заменил форсунку проблема ушла пока. Больше всего насторожили меня хлопки во впускном коллекторе, подумал, что-то с зажиганием. Начал проверять сопротивления вторичных обмоток катушек, обнаружил обрыв обмотки на 1-4 цилиндры. Поставил новый модуль зажигания, но проблема не ушла. Начал звонить провода от блока управления до модуля зажигания все в норме,  в процессе увидел, что в разъёме, 3 контакта оплавились, это минус и два провода, которые идут на модуль зажигания. Потом решил проверить транзисторы, отковырял герметик в блоке управления SAGEM2000PL4, начал мерить сопротивление на каждом и что – то странно на одном переход затвор – коллектор 115 кОм в обе стороны, на другом транзисторе в одну сторону обрыв в другую 10 МОм, отпаял их, проверил еще раз транзисторы, все в порядке с ними. Получается мультиметр мерил сопротивление в цепи, когда проверял 1-й транзистор,  2-й транзистор мультиметр мерил его. Когда выпаял транзисторы проверил сопротивление в местах их установки, место 1-го транзистора под ножки эмиттер – коллектор 115 кОм, место 2-го транзистора под ножки эмиттер – коллектор обрыв.  Как-то странно не кажется вам? Не сталкивались с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек энджин горит? Диагностику делали? Ошибки прочитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не горит, ошибок нет, раньше горел из-за проблемы в цепи управления 3-й форсункой. Еще хотел сказать - мерил компрессию все в норме, проверил ремень ГРМ, на один зуб была ошибка, но это не критично видимо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...