Здравствуйте !
Не подскажете по проблеме троения двигателя на пежо 206 1,4 автомат. Двигатель троит из выхлопной трубы идет черный дым, проблема возникла постепенно, т.е. все началось с периодическим троением на светофоре.
Небольшое описание, что я делал:
При поиске причины обнаружил, что высокое давление во впускном коллекторе порядка 50кПа, по мере прогрева двигателя возрастала до 70кПа и двигатель не запускался потом, а также когда глушишь мотор наблюдались хлопки во впускном коллекторе. Также была ошибка по неисправности цепи форсунки 3 цилиндра, по этой ошибке обнаружил обрыв в обмотке форсунки, заменил форсунку проблема ушла пока. Больше всего насторожили меня хлопки во впускном коллекторе, подумал, что-то с зажиганием. Начал проверять сопротивления вторичных обмоток катушек, обнаружил обрыв обмотки на 1-4 цилиндры. Поставил новый модуль зажигания, но проблема не ушла. Начал звонить провода от блока управления до модуля зажигания все в норме, в процессе увидел, что в разъёме, 3 контакта оплавились, это минус и два провода, которые идут на модуль зажигания. Потом решил проверить транзисторы, отковырял герметик в блоке управления SAGEM2000PL4, начал мерить сопротивление на каждом и что – то странно на одном переход затвор – коллектор 115 кОм в обе стороны, на другом транзисторе в одну сторону обрыв в другую 10 МОм, отпаял их, проверил еще раз транзисторы, все в порядке с ними. Получается мультиметр мерил сопротивление в цепи, когда проверял 1-й транзистор, 2-й транзистор мультиметр мерил его. Когда выпаял транзисторы проверил сопротивление в местах их установки, место 1-го транзистора под ножки эмиттер – коллектор 115 кОм, место 2-го транзистора под ножки эмиттер – коллектор обрыв. Как-то странно не кажется вам? Не сталкивались с подобной проблемой?