Jump to content

Не получается решить проблему с форсункой


Platos
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой проблемой.

Вылезли ошибки по второй форсунке и датчику распредвала.

Двигатель начал троить. Причем на холодную нет проблем. На горячую может проехать по трассе 100 км нормально, а может после прогрева затроить.

 

Поменял и датчик и форсунку. Толку ноль. Решил заменить свечи и блок катушек. Свечи пора было менять, а блок у меня про запас был. В итоге пропала ошибка по распредвалу. Что странно. После замены датчика она не пропадала.

 

Ну, пропала и хорошо, а с мотором проблемы не пропали.

 

Поменял вторую и третью форсунки местами - все равно ошибка по второй форсунке.

 

Продул разъемы, посмотрел проводку до куда можно - визуально все нормально.

 

 Все, больше не знаю куда лезть.

 

Заранее благодарен, если кто подскажет куда дальше двигаться.

 

Двигатель 2 литра бензин.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Пасека сказал:

Выпадение седла клапана.

Не выпадают они там,а клапана прогорают

17 часов назад, Platos сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой проблемой.

Вылезли ошибки по второй форсунке и датчику распредвала.

Двигатель начал троить. Причем на холодную нет проблем. На горячую может проехать по трассе 100 км нормально, а может после прогрева затроить.

 

Поменял и датчик и форсунку. Толку ноль. Решил заменить свечи и блок катушек. Свечи пора было менять, а блок у меня про запас был. В итоге пропала ошибка по распредвалу. Что странно. После замены датчика она не пропадала.

 

Ну, пропала и хорошо, а с мотором проблемы не пропали.

 

Поменял вторую и третью форсунки местами - все равно ошибка по второй форсунке.

 

Продул разъемы, посмотрел проводку до куда можно - визуально все нормально.

 

 Все, больше не знаю куда лезть.

 

Заранее благодарен, если кто подскажет куда дальше двигаться.

 

Двигатель 2 литра бензин.

Какой конкретно мотор?

Link to comment
Share on other sites

Ув Мартын! ТС думает что остальные знают что за мотор у него и остальное, поэтому я написал неисправность мотора ЕП6, но мне показалось что у него в машине как раз стоит тот самый  ЕП6. Если у тего другой мотор, то наверное прогар. Но всё таки есть маленький нюанс - неисправность не постоянная - это раз, и она возникает судя по описанию на горячем моторе. А прогар был бы на горячем и на холодном. Выпадение же седел обычно происходит на горячем моторе. Как то так.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Пасека сказал:

Ув Мартын! ТС думает что остальные знают что за мотор у него и остальное, поэтому я написал неисправность мотора ЕП6, но мне показалось что у него в машине как раз стоит тот самый  ЕП6. Если у тего другой мотор, то наверное прогар. Но всё таки есть маленький нюанс - неисправность не постоянная - это раз, и она возникает судя по описанию на горячем моторе. А прогар был бы на горячем и на холодном. Выпадение же седел обычно происходит на горячем моторе. Как то так.

Внизу написано 2 литра бензин...

Link to comment
Share on other sites

Да, думаю, что если бы прогорел, то проблема была бы постоянной. Сегодня пришлось ехать на дачу с этой неисправностью. 50 км работал как новый, 25 км троил. Остановился, покурил 10 минут, завелся и еще 50 км без проблем

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Platos сказал:

Да, думаю, что если бы прогорел, то проблема была бы постоянной. Сегодня пришлось ехать на дачу с этой неисправностью. 50 км работал как новый, 25 км троил. Остановился, покурил 10 минут, завелся и еще 50 км без проблем

 

Выше вопрос задали.

Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема как нагреется двигатель до 90 градусов(.масло) начинает троить, заглушил- завел все хорошо прогрелось масло до100гр работает нормально. В общем заметил что в одном моменте когда масло прогревается до 90гр начинает троить бывает иногда проскакивает этот момент и все норм. Иногда замучает пол дня троит иногда дня три ездит все норм. Поменял свечи,форсунки,модуля не помогает

Только что, дмитрийЛ. сказал:

Такая же проблема как нагреется двигатель до 90 градусов(.масло) начинает троить, заглушил- завел все хорошо прогрелось масло до100гр работает нормально. В общем заметил что в одном моменте когда масло прогревается до 90гр начинает троить бывает иногда проскакивает этот момент и все норм. Иногда замучает пол дня троит иногда дня три ездит все норм. Поменял свечи,форсунки,модуля не помогает

Нет нормального диагноста прям беда

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, дмитрийЛ. сказал:

Такая же проблема как нагреется двигатель до 90 градусов(.масло) начинает троить, заглушил- завел все хорошо прогрелось масло до100гр работает нормально. В общем заметил что в одном моменте когда масло прогревается до 90гр начинает троить бывает иногда проскакивает этот момент и все норм. Иногда замучает пол дня троит иногда дня три ездит все норм. Поменял свечи,форсунки,модуля не помогает

Нет нормального диагноста прям беда

ошибки какие???

Link to comment
Share on other sites

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.

Неисправность драйвера.

Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.

Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.

Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...