Перейти к публикации
Platos

Platos

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Максим
  • Авто
    Citroen

Посетители профиля

406 просмотров профиля

Достижения Platos

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За фидбэк Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. И не высокие ли показания нагрузки на двигатель и давление во впуске ? Еще раз СПАСИБО всем ответившим.
  2. Приветствую, друзья ! Имеется Пыж 206 на автомате, мотор 1,4 KFW (TU3JP), 2005 год, катализатор удален, дроссель на тросу Solex. Катаюсь на нем чуть больше года, радуюсь, обслуживаю по полной как любимую игрушку )) На днях проехался на таком же Пыже с автоматом, только 1999 года и взгрустнул (( У старого Пыжа динамика гораздо лучше, а пробег в три раза больше. Вот и возник у меня вопрос к вам. Едет старый Пыж из-за другой прошивки, менее задушенной чем на 2005 года или у меня что то не то ? Почистил свою заслонку, поменял свечи, фильтра. Ничего не изменилось. Подключил к ОБД приборчик, начал смотреть показатели разные. Вот и вас прошу посмотреть вместе со мной, вдруг что то увидите не то. 1. Двигатель прогрет до 91 градуса, работает, обороты 783, дроссель открыт на 14,9 % 2. Двигатель заглушен, дроссель открыт 14,12 % 3. Двигатель заглушен, педаль газа в пол, дроссель открыт 77,65 % (пробовал на заведенном двигателе педаль в пол - показания такие же, как на заглушенном). Вот и вопрос, почему заслонка открывается не на 100% ? Нормальные ли ее показатели без нажатия газа. Сначала пришла мысля подтянуть регулировкой трос газа, но потом дошло, что я этим сильно подниму холостые обороты. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, что не так. Если так и должно быть, то как добиться динамики Пыжа 99 года ? Только не советуйте убрать коврик из под педали или согнуть педаль )) Заранее всем СПАСИБО !
  3. Да, думаю, что если бы прогорел, то проблема была бы постоянной. Сегодня пришлось ехать на дачу с этой неисправностью. 50 км работал как новый, 25 км троил. Остановился, покурил 10 минут, завелся и еще 50 км без проблем
  4. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Вылезли ошибки по второй форсунке и датчику распредвала. Двигатель начал троить. Причем на холодную нет проблем. На горячую может проехать по трассе 100 км нормально, а может после прогрева затроить. Поменял и датчик и форсунку. Толку ноль. Решил заменить свечи и блок катушек. Свечи пора было менять, а блок у меня про запас был. В итоге пропала ошибка по распредвалу. Что странно. После замены датчика она не пропадала. Ну, пропала и хорошо, а с мотором проблемы не пропали. Поменял вторую и третью форсунки местами - все равно ошибка по второй форсунке. Продул разъемы, посмотрел проводку до куда можно - визуально все нормально. Все, больше не знаю куда лезть. Заранее благодарен, если кто подскажет куда дальше двигаться. Двигатель 2 литра бензин.
  5. Осталось: 13 дней и 3 часа

    • КУПЛЮ
    • Б.У.

    Куплю 4 штампованных диска R14 на Пежо 206 в Москве Мы рады, что пригодились Вам! https://peugeot-club.net/forum/classifieds/submit/?do=submit&category=4&_new=1

    2 500 ₽

    Москва

  6. Приветствую уважаемые форумчане ! Недавно купил сыну 206-го Пыжа поучиться ездить после получения прав. Машина 99-го года, 1.4, автомат, кондиционер. Первые два дня сын не мог не нарадоваться, автомат, кондей, все дела )) Автомат чуть пинался, но это AL4, да и в Москве жара жуткая. Да и гидроблок наверняка подустал и забился. На это не обращали внимания. у нас в семье два Ситроена на AL4, поэтому знаем эту коробку. На третий день появился большой глюк. Автомат начал вставать в аварию (перемигиваются лампочки зима и спорт), отказал кондей, периодически даже не работает вентилятор печки, машина стала через раз заводиться. В начале помогало выключение зажигания и повторный запуск двигателя и все становилось хорошо. Потом помогать перестало. Стало помогать скидывание клеммы аккумулятора. Сейчас не помогает ничего. Машина заводится, едет в аварийном режиме, ничего не дует. Чек не горит. Если бы было что то одно или наступали не одновременно, то можно было бы думать что не повезло и эти узлы вышли из строя. Но не бывает такого, что все накрылось в один момент. Впечатление, что где то что то отходит, влияющее на эти узлы машины. Может кто то сталкивался с подобным или знает куда можно залезть посмотреть, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен !
×
×
  • Создать...