Перейти к публикации

Греется двигатель


Zheka_Miller
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Стал обладателем Пежо 307 2004 года 1.6АКПП. проблема вот в чем - греется машина. Вентиль срабатывает. Подсказали поменять антифриз(очень вонял спиртом) и заменить пробку на расширительном бочке. Заменил - не помогло. Поехал к электрику: перепояли тепловое реле, и не правильно был подключен вентилятор, крутился в другую сторону (переподключиои). Вроде бы стало лучше, но температура все равно поднимается больше 90, после включения вентилятора температура падает. Если машину заглушить - через минуту расширительный бачок полностью наполняется антифризом и его выдавливает через пробку, через 5 мин он проваливается до нормального уровня. Подскажите из-за чего поднимается уровень когда глушишь машину, куда лезть и что менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Пасека сказал:

Меняй термостат.

Я в механике не спец конечно. 

Термостат вроде работает, смотрели его.

Если я правильно понимаю после того как заглушил машину продолжается циркуляция антифриза и его льет из обратки, но так как помпа не крутиться соответственно из бочка он не уходит и наполняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Пасека сказал:

Не устраивает смена термостата - езди так. В чем проблема? Напрягают фонтаны из бачка? Меняй термостат. 

Чё вы все такие дерзкие? Научись общаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307-м дорестайле есть особенность: стрелка температуры показывает текущую температуру в любом случае, т.е. на 88-92 открылся термостат, нагрузка есть дальше греется, до 98. На 98 срабатывает первая ступень вентилятора и температура сбрасывается до 90-92 по показометру. Если при этом активно передвигаться, то может и ниже 90 упасть. Если машину заглушить при температурах 92-95 и выше и через 5 минут снова завести, то стрелка и больше 100 покажет, только после запуска и начала циркуляции она очень быстро упадет до вменяемых 85-90. И да, вроде как на 307 рестайле, и, конкретно, 308-м стрелка температуры выше 90 на ходу никогда не поднимается, если система в похожем цикле работает. Это убрали, видимо, чтобы не нервировать пользователей

А вот по поводу "выдавливает" после того как заглушил - а вы пробку взяли новую оригинальную? она как раз и должна сдерживать переполнение бачка. Или там может быть трещина ближе к горловине. 

У меня если заглушить машину и посмотреть на бачок, то уровень стоит на месте при закрытой пробке, а если в этот момент, на горячую, открутить пробку, то уровень прям подскакивает сантиметра на 2, давление стравливается. Потом, по мере остывания, он снижается до обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...