Перейти к публикации

Глюки Приборной Панели, Магнитолы, Инф.дисплея


Insec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые пыжеводы!

 

Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался.

 

Итак, все началось внезапно -- прямо во время движения резко падают все стрелки, загораются некоторые индикаторы (в том числе и stop), подсветка везде становится тускнее, выключается магнитола... Но в то же время машина едет как ни в чем не бывало, внешняя илюминация, стеклоочистители работают без нареканий! Остановился, заглушил двигатель, достал ключ из замка зажигания -- приборная панель, информационный дисплей, дисплей климата -- все по прежнему работает! (Хаотично горят лампочки, но тускло.) В общем, выключается все только минуты через 3, как обычно когда BSI переходит в спящий режим.

 

Дальше поехал на сервис, при движении стрелки дергались (похоже что пытались показывать актуальные сведения), периодически даже все приходило в норму, но через некоторое время все снова повторялось. Мне "повезло", попал к какому-то электрику, он что-то подпаял в блоке BSI (именно подпаял, т.к. верхняя крышка блока несъемная и следов вскрытия никаких нет!), что именно до сих пор остается загадкой... Но после этого я проездил 1,5 месяца без проблем! Сейчас вот ситуация повторилась, симптомы те же.

 

Сначала был уверен что проблема в BSI, однако смущает тот факт, что переодически все становится нормально! Может где-то проблемы с проводкой? Но вот глюки уж очень странные... Кстати, тот электрик, когда закончил "работу", проверил на ошибки, было куча ошибок примерно такого рода "отсутствие связи VAN", "отсутствие связи с инф.дисплеем, приборной панелью" и т.д.

 

Снимал BSI, влаги не видно, на проводах к нему тоже. Хотя сама плата блока немного сероватая (электрик сказал что когда-то была влага...). Позже, тщательно осмотрев плату дома, ничего страшного не нашел. Везде заводская пайка, все в целостности, ничего не болтается (частично вскрыл и вторую крышку).

 

В общем пока не знаю что дальше ковырять, стоит ли менять BSI на новый или все таки проблема не в нем...

 

Машинка конца 2001 года (последний рестайл), VIN: VF38BRLZF81421275

Блок BSI: Valeo CD3, BSI var C, HW: 2.0, SW: 3.23

Изменено пользователем Insec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые пыжеводы!

 

Столкнулся значит с такой проблемой, есть некоторые догадки, но хотелось бы обсудить, может кто сталкивался.

опять чтото внутри отрорвалось и когда коротит то стрелки дергаются. у меня со стеклоподьемником так было. пока не пропаял кнопки -он сам открывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то...

Что именно внутри BSI проблемы? В проводке не может быть?

Каким образом можно пробовать искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно много необъяснимых глыков когда вода попадает в BSI... Так что внимательно его осмотри, может с какого края есть окисел, или что-то подобное... Проверь все разъемы блоков под капотом, вдруг там влага или масло (в том числе и блок управления коробом, двигателем, и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...