tagirov Опубликовано: 23 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 предполагаю неисправность термостата.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagirov Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 Похоже что-то с блоком управления двигателем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 2 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2012 с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Та же ошибка выпала, может подскажешь что у тебя было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 3 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2012 Причин может быть несколько, надо посмотреть параметры при которых возникла эта ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице Изменено 5 апреля 2012 пользователем Fregat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий_Lip Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Очень сильно похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fregat Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) предполагаю неисправность термостата..Engine management system fault Неисправность эл. двигателя радиатораЭлектрический вентилятор либо блок управления ( он там рядом стоит) у меня всё было проще и прозаичней, тупо сгорел силовой предохранитель на 50 ампер .Блок находится под капотом, непосредственно под блоком управления двигателем) Изменено 30 января 2015 пользователем Fregat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий_Lip Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли???? проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаюУдалите ошибку и будет вам счастье еще не одну тысячу км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий_Lip Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 вытащил предохранитель на вентилятор, через 10 мин температура 100 С. вставляю предохранитель и наконец то слышу работу вентилятора. ошибка Engine Management System Faulty исчезла. пока движок работал - температура держалась в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения