tagirov Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 предполагаю неисправность термостата.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirov Posted February 23, 2012 Author Share Posted February 23, 2012 с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Похоже что-то с блоком управления двигателем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Та же ошибка выпала, может подскажешь что у тебя было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio01 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Причин может быть несколько, надо посмотреть параметры при которых возникла эта ошибка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 (edited) с помощью мозгового штурма и хитрого приспособления выяснил , что код ошибки Р2178. сначала думал 2 варианта либо верхний кислородный датчик либо термостат, но машина перестала нагреваться до нужной температуры в 90, поэтому думаю все-таки неисправен термостат...или датчик термостата вот это уже не знаю..может кто сталкивался? Я вот что выяснил, предупреждение, вместе со скачками температуры являют собой проблему охлаждения. Конкретно, это или предохранитель или резистор первой скорости вентилятора охлаждения. Сам двиг работает так как вторая скорость включается.У меня двиг нагревается нормально, но проскакивает температуру при которой включается первая скорость, срабатывает только вторая при93 градусах температура сразу падает до 80-85. в зависимости от погоды на улице Edited April 5, 2012 by Fregat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий_Lip Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Очень сильно похоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) предполагаю неисправность термостата..Engine management system fault Неисправность эл. двигателя радиатораЭлектрический вентилятор либо блок управления ( он там рядом стоит) у меня всё было проще и прозаичней, тупо сгорел силовой предохранитель на 50 ампер .Блок находится под капотом, непосредственно под блоком управления двигателем) Edited January 30, 2015 by Fregat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий_Lip Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 у меня такая же проблема возникла. как началось - зима, машина постояла после поездки минут 10, сработал вентилятор охлаждения, сажусь в машину и вижу эту ошибку. сначала не придал значения. поехал на дальняк. ошибка то изчезала, то появлялась. после 500 км (с момента появления) постоянно горит. заметил что температура не в норме 70*С, до 90 *С доходит когда газу даёшь или на скорости больше 100 км/ч. погуглил - говорят что в 99,9 случаях накрылся блок управления вентилятором. Так ли???? проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 проездил с этой ошибкой больше 1000 км. в ютубе нашёл видео как заменить термопредохранитель в блоке управления вентилятором. вчера заменил на новый (старый оказался нерабочим). но проблема осталась. ошибка висит (говорят она будет висеть до того момента как только сработает вентилятор охлаждения, но сколько я не старался перегреть движок Темп выше 90 не поднимается и вентилятор не срабатывает(по крайней мере не замечал)). грел на месте минут 50. температура воздуха 0. решил проехаться. как только набираю скорость темп падает до 65-70 градусов. останавливаюсь и темп поднимается до 90. на что теперь грешить даже и не знаюУдалите ошибку и будет вам счастье еще не одну тысячу км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий_Lip Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 вытащил предохранитель на вентилятор, через 10 мин температура 100 С. вставляю предохранитель и наконец то слышу работу вентилятора. ошибка Engine Management System Faulty исчезла. пока движок работал - температура держалась в норме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts