Перейти к публикации

Растёт температура ОЖ после остановки двигателя.


equalize
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Peugeot 307, рестайлинг. Двигатель TU5JP4.

Заменены: помпа, термостат, год назад был установлен металлический корпус термостата. 

Стал замечать такую проблему, после остановки двигателя, начинает подниматься температура ОЖ. Смотрел через diagbox, температура ОЖ 100-105°С и это при от +10 до +15°С на улице. Если завести машину, то срабатывает вентилятор и температура резко падает до 90°С. При движении и на светофорах температура ОЖ находится в пределах 85-95°С.  

Первая и вторая скорость вентилятора отрабатывает как нужно. Так же проверял через diagbox.

Заливная пробка ОЖ давление держит, проверял через diagbox - 1.4 бар.

Кто-то пишет, что так и должно быть. Но мне это не нравится, да ещё впереди лето...  Остался только радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так было когда подтекала ОЖ, оказался свищ в патрубке. Не хватает ОЖ для циркуляции. Либо сдох термостат. Какой корпус установлен? Недавно переставил термостат на металлический аналог пластикового китайский, один в один но алюминиевый. продается на али. старый термостат чудил. новый стал работать штатно. Тоже думал на радиатор но он оказался рабочий. Перекинь для начала другой термостат (не корпус а только его).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

у меня так было когда подтекала ОЖ, оказался свищ в патрубке. Не хватает ОЖ для циркуляции. Либо сдох термостат. Какой корпус установлен? Недавно переставил термостат на металлический аналог пластикового китайский, один в один но алюминиевый. продается на али. старый термостат чудил. новый стал работать штатно. Тоже думал на радиатор но он оказался рабочий. Перекинь для начала другой термостат (не корпус а только его).

Получается примерно летом 2020, приобрёл корпус термостата (METALCAUCHO 05241), термостат(VERNET TH648889J), промыли систему дистиллированной водой и залили антифриз(CITROEN/PEUGEOT 1637756480). Термостат работал тоже нормально, но уже открывался раньше на большой круг и по трассе было видно как стрелка гуляла от 80 до 90°С. И такая же фигня с перегревом после остановки двигателя. 

А примерно месяц назад снимали ГБЦ, прогорел клапан, я решил заменить термостат на MAHLE TI4789 и он работает лучше и стрелка по городу и трассе всегда в районе 90°С с небольшим отклонением. Если бы ОЖ подтекала, то уровень в бачке падал, а он на месте...

Так что два термостата и одно и тоже поведение температуры после остановки двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть термо или пирометр промерьте сам двигатель в разных местах. Почему разгоняет температуру после выключения? Значит какая то часть мотора перегрета, и она и повышает температуру. По иному там неоткуда взяться температуре, Если при работе двиг 90, то он не может нагреться после выключения. Там какая то засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пасека сказал:

Если есть термо или пирометр промерьте сам двигатель в разных местах. Почему разгоняет температуру после выключения? Значит какая то часть мотора перегрета, и она и повышает температуру. По иному там неоткуда взяться температуре, Если при работе двиг 90, то он не может нагреться после выключения. Там какая то засада.

Спасибо за ответы.  А какая у нас рабочая температура масла? Смотрел через diagbox, при температуре ОЖ в 104°С, температура масла была 120°С.  Двигатель был заглушен.

Изменено пользователем equalize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, equalize сказал:

Спасибо за ответы.  А какая у нас рабочая температура масла? Смотрел через diagbox, при температуре ОЖ в 104°С, температура масла была 120°С.  Двигатель был заглушен.

Нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drugdim сказал:

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

А как он сможет работать, если в момент остановки двигателя температура ОЖ 90С° ?  Был такой момент, когда я заглушил, температура была 90°С, затем включил зажигание, смотрю уже около 105°С и принудительно сработала вторая скорость вентилятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, drugdim сказал:

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

Только после того как заглушили мотор с работающим вентилем да работает 6 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Мартын сказал:

Только после того как заглушили мотор с работающим вентилем да работает 6 минут

А вот тут пожалуйста по подробнее)). Как я понимаю, на моем авто у вентилятора две скорости, т.е. он должен как на первой так и на второй скорости молотить, если включился и заглушили мотор? Это зависит от окружающей температуры?  Нужно полазить в diagbox, где-то точно узнать эту информацию... Либо проводить эксперименты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...