Jump to content

Растёт температура ОЖ после остановки двигателя.


equalize
 Share

Recommended Posts

Peugeot 307, рестайлинг. Двигатель TU5JP4.

Заменены: помпа, термостат, год назад был установлен металлический корпус термостата. 

Стал замечать такую проблему, после остановки двигателя, начинает подниматься температура ОЖ. Смотрел через diagbox, температура ОЖ 100-105°С и это при от +10 до +15°С на улице. Если завести машину, то срабатывает вентилятор и температура резко падает до 90°С. При движении и на светофорах температура ОЖ находится в пределах 85-95°С.  

Первая и вторая скорость вентилятора отрабатывает как нужно. Так же проверял через diagbox.

Заливная пробка ОЖ давление держит, проверял через diagbox - 1.4 бар.

Кто-то пишет, что так и должно быть. Но мне это не нравится, да ещё впереди лето...  Остался только радиатор. 

Link to comment
Share on other sites

у меня так было когда подтекала ОЖ, оказался свищ в патрубке. Не хватает ОЖ для циркуляции. Либо сдох термостат. Какой корпус установлен? Недавно переставил термостат на металлический аналог пластикового китайский, один в один но алюминиевый. продается на али. старый термостат чудил. новый стал работать штатно. Тоже думал на радиатор но он оказался рабочий. Перекинь для начала другой термостат (не корпус а только его).

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пасека сказал:

у меня так было когда подтекала ОЖ, оказался свищ в патрубке. Не хватает ОЖ для циркуляции. Либо сдох термостат. Какой корпус установлен? Недавно переставил термостат на металлический аналог пластикового китайский, один в один но алюминиевый. продается на али. старый термостат чудил. новый стал работать штатно. Тоже думал на радиатор но он оказался рабочий. Перекинь для начала другой термостат (не корпус а только его).

Получается примерно летом 2020, приобрёл корпус термостата (METALCAUCHO 05241), термостат(VERNET TH648889J), промыли систему дистиллированной водой и залили антифриз(CITROEN/PEUGEOT 1637756480). Термостат работал тоже нормально, но уже открывался раньше на большой круг и по трассе было видно как стрелка гуляла от 80 до 90°С. И такая же фигня с перегревом после остановки двигателя. 

А примерно месяц назад снимали ГБЦ, прогорел клапан, я решил заменить термостат на MAHLE TI4789 и он работает лучше и стрелка по городу и трассе всегда в районе 90°С с небольшим отклонением. Если бы ОЖ подтекала, то уровень в бачке падал, а он на месте...

Так что два термостата и одно и тоже поведение температуры после остановки двигателя. 

Link to comment
Share on other sites

Если есть термо или пирометр промерьте сам двигатель в разных местах. Почему разгоняет температуру после выключения? Значит какая то часть мотора перегрета, и она и повышает температуру. По иному там неоткуда взяться температуре, Если при работе двиг 90, то он не может нагреться после выключения. Там какая то засада.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Пасека сказал:

Если есть термо или пирометр промерьте сам двигатель в разных местах. Почему разгоняет температуру после выключения? Значит какая то часть мотора перегрета, и она и повышает температуру. По иному там неоткуда взяться температуре, Если при работе двиг 90, то он не может нагреться после выключения. Там какая то засада.

Спасибо за ответы.  А какая у нас рабочая температура масла? Смотрел через diagbox, при температуре ОЖ в 104°С, температура масла была 120°С.  Двигатель был заглушен.

Edited by equalize
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, equalize сказал:

Спасибо за ответы.  А какая у нас рабочая температура масла? Смотрел через diagbox, при температуре ОЖ в 104°С, температура масла была 120°С.  Двигатель был заглушен.

Нормальная

Link to comment
Share on other sites

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, drugdim сказал:

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

А как он сможет работать, если в момент остановки двигателя температура ОЖ 90С° ?  Был такой момент, когда я заглушил, температура была 90°С, затем включил зажигание, смотрю уже около 105°С и принудительно сработала вторая скорость вентилятора. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, drugdim сказал:

после остановки двигателя вентилятор должен некоторое время работать. если нет, что-то с мозгами.

Только после того как заглушили мотор с работающим вентилем да работает 6 минут

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Мартын сказал:

Только после того как заглушили мотор с работающим вентилем да работает 6 минут

А вот тут пожалуйста по подробнее)). Как я понимаю, на моем авто у вентилятора две скорости, т.е. он должен как на первой так и на второй скорости молотить, если включился и заглушили мотор? Это зависит от окружающей температуры?  Нужно полазить в diagbox, где-то точно узнать эту информацию... Либо проводить эксперименты))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...