Перейти к публикации
equalize

equalize

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

161 просмотр профиля

Достижения equalize

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Особенный Редкая
  • За фидбэк Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю

Последние медали

0

Репутация

  1. А вот тут пожалуйста по подробнее)). Как я понимаю, на моем авто у вентилятора две скорости, т.е. он должен как на первой так и на второй скорости молотить, если включился и заглушили мотор? Это зависит от окружающей температуры? Нужно полазить в diagbox, где-то точно узнать эту информацию... Либо проводить эксперименты))
  2. А как он сможет работать, если в момент остановки двигателя температура ОЖ 90С° ? Был такой момент, когда я заглушил, температура была 90°С, затем включил зажигание, смотрю уже около 105°С и принудительно сработала вторая скорость вентилятора.
  3. Спасибо за ответы. А какая у нас рабочая температура масла? Смотрел через diagbox, при температуре ОЖ в 104°С, температура масла была 120°С. Двигатель был заглушен.
  4. Получается примерно летом 2020, приобрёл корпус термостата (METALCAUCHO 05241), термостат(VERNET TH648889J), промыли систему дистиллированной водой и залили антифриз(CITROEN/PEUGEOT 1637756480). Термостат работал тоже нормально, но уже открывался раньше на большой круг и по трассе было видно как стрелка гуляла от 80 до 90°С. И такая же фигня с перегревом после остановки двигателя. А примерно месяц назад снимали ГБЦ, прогорел клапан, я решил заменить термостат на MAHLE TI4789 и он работает лучше и стрелка по городу и трассе всегда в районе 90°С с небольшим отклонением. Если бы ОЖ подтекала, то уровень в бачке падал, а он на месте... Так что два термостата и одно и тоже поведение температуры после остановки двигателя.
  5. Peugeot 307, рестайлинг. Двигатель TU5JP4. Заменены: помпа, термостат, год назад был установлен металлический корпус термостата. Стал замечать такую проблему, после остановки двигателя, начинает подниматься температура ОЖ. Смотрел через diagbox, температура ОЖ 100-105°С и это при от +10 до +15°С на улице. Если завести машину, то срабатывает вентилятор и температура резко падает до 90°С. При движении и на светофорах температура ОЖ находится в пределах 85-95°С. Первая и вторая скорость вентилятора отрабатывает как нужно. Так же проверял через diagbox. Заливная пробка ОЖ давление держит, проверял через diagbox - 1.4 бар. Кто-то пишет, что так и должно быть. Но мне это не нравится, да ещё впереди лето... Остался только радиатор.
×
×
  • Создать...