Перейти к публикации

Пропуск зажигания в первом цилиндре


Макспежо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Пропуски зажигания 1и3 цилиндр. Поменяли свечи, показывает что первый цилиндр, третий пропал. Поменяли катушку зажигания. Всё равно показывает первый цилиндр. Форсунку выключает в аварийный режим, двигатель троит. Сбрасываем ошибку работают все 4 на оборотах, скидываем обороты, через некоторое время опять выскакивают ошибки и показывает 1 цилиндр. Подскажите куда лезть если кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Макспежо сказал:

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Пропуски зажигания 1и3 цилиндр. Поменяли свечи, показывает что первый цилиндр, третий пропал. Поменяли катушку зажигания. Всё равно показывает первый цилиндр. Форсунку выключает в аварийный режим, двигатель троит. Сбрасываем ошибку работают все 4 на оборотах, скидываем обороты, через некоторое время опять выскакивают ошибки и показывает 1 цилиндр. Подскажите куда лезть если кто сталкивался? 

Звонить форсунку и проверять компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матор какай и какая катуха. Не сагем случаем?

Проверь лямбду вторую. И первую тоже.

Катухи в компаунде зачастую глючат. Поставьте третью катуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка цельная(модуль). Загонял опять в сервис. Целый день шаманили, компрессию проверили в норме, по электрике сказали тоже норм. Приговорили клапана, тип трещина в клапане. Сегодня выключили аварийный режим, что бы 1 котёл не вырубал. Обороты стали нормальные ток единственное подстраивает, но не так сильно. Расход правда увеличился по городу, по трассе норм. Катушку поставил люнкс. Завтра будем смотреть форсунки, форсунку тоже уже заказал за 2000(кауф). Правда пришлось с Рязани гнать машину в Москву. 

Интересует ещё, впускной коллектор обязательно снимать, или можно как то наебать систему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан треснутый они смотрели или на слух определили? Если клапан -то поменять же можно. И как получается что клапан треснул а компрессия в норме? Насчет впускного коллектора - снимать его чтобы подлезть к рампе или зачем? И точно это форсунка чудит? Вам в сервисе осцилограф подключали? Точно форсунка не  дорабатывает? Пропуски 1-3 горшок обычно это катуха чудит. И в аварию мотор уходит потому что не может определить очередность срабатывания цилиндров и начинает лить по аварийному режиму. Отсюда и повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финал. Сегодня поставили новую форсунку. Машина перестала троить, ошибок нет. Старая форсунка была в забита грязью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Макспежо сказал:

Финал. Сегодня поставили новую форсунку. Машина перестала троить, ошибок нет. Старая форсунка была в забита грязью. 

Так форсунки моются на ура,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так помыть это слишком просто, нужно именно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...