Jump to content

Пропуск зажигания в первом цилиндре


Макспежо
 Share

Recommended Posts

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Пропуски зажигания 1и3 цилиндр. Поменяли свечи, показывает что первый цилиндр, третий пропал. Поменяли катушку зажигания. Всё равно показывает первый цилиндр. Форсунку выключает в аварийный режим, двигатель троит. Сбрасываем ошибку работают все 4 на оборотах, скидываем обороты, через некоторое время опять выскакивают ошибки и показывает 1 цилиндр. Подскажите куда лезть если кто сталкивался? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Макспежо сказал:

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Пропуски зажигания 1и3 цилиндр. Поменяли свечи, показывает что первый цилиндр, третий пропал. Поменяли катушку зажигания. Всё равно показывает первый цилиндр. Форсунку выключает в аварийный режим, двигатель троит. Сбрасываем ошибку работают все 4 на оборотах, скидываем обороты, через некоторое время опять выскакивают ошибки и показывает 1 цилиндр. Подскажите куда лезть если кто сталкивался? 

Звонить форсунку и проверять компрессию

Link to comment
Share on other sites

Матор какай и какая катуха. Не сагем случаем?

Проверь лямбду вторую. И первую тоже.

Катухи в компаунде зачастую глючат. Поставьте третью катуху.

Link to comment
Share on other sites

Катушка цельная(модуль). Загонял опять в сервис. Целый день шаманили, компрессию проверили в норме, по электрике сказали тоже норм. Приговорили клапана, тип трещина в клапане. Сегодня выключили аварийный режим, что бы 1 котёл не вырубал. Обороты стали нормальные ток единственное подстраивает, но не так сильно. Расход правда увеличился по городу, по трассе норм. Катушку поставил люнкс. Завтра будем смотреть форсунки, форсунку тоже уже заказал за 2000(кауф). Правда пришлось с Рязани гнать машину в Москву. 

Интересует ещё, впускной коллектор обязательно снимать, или можно как то наебать систему? 

Link to comment
Share on other sites

Клапан треснутый они смотрели или на слух определили? Если клапан -то поменять же можно. И как получается что клапан треснул а компрессия в норме? Насчет впускного коллектора - снимать его чтобы подлезть к рампе или зачем? И точно это форсунка чудит? Вам в сервисе осцилограф подключали? Точно форсунка не  дорабатывает? Пропуски 1-3 горшок обычно это катуха чудит. И в аварию мотор уходит потому что не может определить очередность срабатывания цилиндров и начинает лить по аварийному режиму. Отсюда и повышенный расход.

Link to comment
Share on other sites

Финал. Сегодня поставили новую форсунку. Машина перестала троить, ошибок нет. Старая форсунка была в забита грязью. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Макспежо сказал:

Финал. Сегодня поставили новую форсунку. Машина перестала троить, ошибок нет. Старая форсунка была в забита грязью. 

Так форсунки моются на ура,

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...