Перейти к публикации
Макспежо

Макспежо

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Макс
  • Город
    Рязань
  • Авто
    Peugeot 301
  • Подробнее
    1,6. 2013 год. Пробег 86т. Механика

Дополнительно

  • E-mail
    maks.kin@yandex.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Макспежо

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. Финал. Сегодня поставили новую форсунку. Машина перестала троить, ошибок нет. Старая форсунка была в забита грязью.
  2. Катушка цельная(модуль). Загонял опять в сервис. Целый день шаманили, компрессию проверили в норме, по электрике сказали тоже норм. Приговорили клапана, тип трещина в клапане. Сегодня выключили аварийный режим, что бы 1 котёл не вырубал. Обороты стали нормальные ток единственное подстраивает, но не так сильно. Расход правда увеличился по городу, по трассе норм. Катушку поставил люнкс. Завтра будем смотреть форсунки, форсунку тоже уже заказал за 2000(кауф). Правда пришлось с Рязани гнать машину в Москву. Интересует ещё, впускной коллектор обязательно снимать, или можно как то наебать систему?
  3. Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Пропуски зажигания 1и3 цилиндр. Поменяли свечи, показывает что первый цилиндр, третий пропал. Поменяли катушку зажигания. Всё равно показывает первый цилиндр. Форсунку выключает в аварийный режим, двигатель троит. Сбрасываем ошибку работают все 4 на оборотах, скидываем обороты, через некоторое время опять выскакивают ошибки и показывает 1 цилиндр. Подскажите куда лезть если кто сталкивался?
×
×
  • Создать...