sergpavluk Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Пежо Партнер, двигатель 1.6v16 (NFU) TU5JP4 На холостом ходу двигатель под траивает, тахометр прыгает в диапазоне 750-850 оборотов, chek не горит, но иногда работает стабильно без перебоев(редко), Аи-92 потребляет 12-16 литров горит chek, Аи-95 10 литров chek тухнет. При температуре -10 и ниже на Аи-92 не заводиться..Был на СТО сказали заменить свечи и катушку зажигания, заменил толку нет... При диагностике выдает код неисправности Р0300. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Ну вообще PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. По идее правильно что катушка или свечи. Только не понятно катушка то менялась? Ну и еще может стоит помыть инжектор, хотя, пропуски зажигания Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 У меня была такая беда, замена катушки помогла. А 92 бенз лить не надо, нашим двигателям он не по душе. Если катушка меняна, то стоит сделать чистку топливной системы (дроссель, форсунки, топливный фильтр) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1111 Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Пропуски зазигания возможны при неисправности датчика положения коленвла (или неустойчивых контактах в этой линии)у меня такой же мотор. 92-й не айс, но проблем с заводкой нет даже в -32. Сегодня столкнулся с нестабильным холослым ходом - "задышал". Вылечилось заменой регулятора напряжения Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergpavluk Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 (edited) Катушка менялась, свечи то же, проводку смотрел, инжектор промывал, ребята ездят на пежо 307 2005г.в. двигатель такой же, заправляют аи-92 проблем у них нет, двигателя работаю нормально, расход в пределах 10-11л. по городу ... датчик положения коленвала не смотрел, завтра посмотрю.... регулятор напряжения то же ковырну.. хотя зарядка нормальная 14,28v.... Edited February 17, 2012 by sergpavluk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1111 Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Зарядка навряд, там пропусков не бывает. Просто, обороты "гуляют". Это я к тому, что причина может бвть далеко от следствия. Смотри датчик коленвала. У меня такая беда была на кангу. Обрыв в датчике может очень долго мозг кканифолить. на холодную работал идеально, горячий начинал сбоить, потом мог заглохнуть. Молотком его долбанешь - дальше едет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergpavluk Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 ОтчетВ общем так начал ремонт, снял стартер и генератор, заказал датчик коленвала, генератор разобрали, почистили, помыли, подшипники смазали, собрали проверили все нормально, за исключением того что генератор не родной от 307.. мощнее на 5 ампер.Стартер разобрали, помыли почистили, завтулили, собрали все нормально, вскрыл соединительную муфту, жгута двигателя, а там жо**, все зеленое в окислах..... еп*** два контакта черные, промыл ортофосфорной кислотой, смыл кислоту водой, продул компрессором блеск, собрал, машина стала заводиться с полпинка, обороты колеблются на холостых 780-810, ошибки сбросил... движок стал тянут.... расход упал до 8,5литров(Аи95) по городу.... решил придет датчик, поменяю и все в шоколаде...Прошло два дня ездил, пробег 140 км, отказ спидометра, загорелась лампа давления масла, писк, стоп мигает... полез обратно муфту вскрывать.... опять жо** окислы, один конец муфты от кузова закреплен на панеле, и его в руки не возьмешь.... открутил панель,выкинул, в изоляции муфты(муфта где в неё входят провода, залита то ли силиконом, то ли пластиком, прозрачное) там трещина... в трещине зелень-окислы...Пошёл в магазин купил две муфты от жигулевской проводки по 8 контактов каждая(родная на 15 контактов) перепаял, один провод вырезал см. на 10 до стенки салона, от нагрева от него изоляция отстала и он позеленел, собрал, залил силиконом... Все работает.... сегодня поменял датчик каленвала, обороты на холостых так и колеблются 780-810... проблема стала меньше, но осталась....Буду разбираться с вакуумом.... да еще прочитал на форуме о очистке лямда зондов, тоже почищу... где то так и сидит "заноза.... остальное все нормально.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Беларус Posted March 19, 2014 Share Posted March 19, 2014 ОтчетВ общем так начал ремонт, снял стартер и генератор, заказал датчик коленвала, генератор разобрали, почистили, помыли, подшипники смазали, собрали проверили все нормально, за исключением того что генератор не родной от 307.. мощнее на 5 ампер.Стартер разобрали, помыли почистили, завтулили, собрали все нормально, вскрыл соединительную муфту, жгута двигателя, а там жо**, все зеленое в окислах..... еп*** два контакта черные, промыл ортофосфорной кислотой, смыл кислоту водой, продул компрессором блеск, собрал, машина стала заводиться с полпинка, обороты колеблются на холостых 780-810, ошибки сбросил... движок стал тянут.... расход упал до 8,5литров(Аи95) по городу.... решил придет датчик, поменяю и все в шоколаде...Прошло два дня ездил, пробег 140 км, отказ спидометра, загорелась лампа давления масла, писк, стоп мигает... полез обратно муфту вскрывать.... опять жо** окислы, один конец муфты от кузова закреплен на панеле, и его в руки не возьмешь.... открутил панель,выкинул, в изоляции муфты(муфта где в неё входят провода, залита то ли силиконом, то ли пластиком, прозрачное) там трещина... в трещине зелень-окислы...Пошёл в магазин купил две муфты от жигулевской проводки по 8 контактов каждая(родная на 15 контактов) перепаял, один провод вырезал см. на 10 до стенки салона, от нагрева от него изоляция отстала и он позеленел, собрал, залил силиконом...Все работает.... сегодня поменял датчик каленвала, обороты на холостых так и колеблются 780-810... проблема стала меньше, но осталась....Буду разбираться с вакуумом.... да еще прочитал на форуме о очистке лямда зондов, тоже почищу... где то так и сидит "заноза.... остальное все нормально.. как успехи? У меня по мере прогрева тоже хх становится не стабильным. движок 1,6 tu4jp4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
uskovdima Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 (edited) Пежо 307 2005 года двигатель 1.6v16 (NFU) TU5JP4 на горячую плавают обороты двигатель работает не устойчиво секунд 10 но не всегда.Почти всегда.Решил промыть инжектор купил ВИНС.Поменял свечи на старые и вот что с ними стало Edited July 7, 2014 by uskovdima Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts