Проблема с Турбо P0299 - Peugeot 3008 ( I поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема с Турбо P0299


Recommended Posts

Иногда есть ошибка Р0299 я сделал скрины с лексии. Кто то может посмотреть и возможно помочь найти проблему не бесплатно

3008 2000 oborotu na meste.pdf 3008 holostue aborotu.pdf 3008 oshibka pO299.pdf turbo test dvizhenie bolshaja nagruzka.pdf turbo test spokoinja ezda.pdf

Link to comment
Share on other sites

Привет! У меня тоже такая ошибка выскакивала, посмотри уплотнитель воздуховода который на турбину приходит, у меня был треснут и шел подсос воздуха. Ошибка охначает разгерметизацию контура турбонаддува.

Link to comment
Share on other sites

Появилась ошибка 0299 при резком наборе скорости короче недодув

проверил все патрубки от турбины все ок.На горячей части турбины есть шток который закрывает калитку чтобы надуть нужное давление ,внимание шток закрывается при запуске двигателя,а открывается для сброса давления если будет высокое ,таким образом поддерживается нужный надув.В моем случае я просто укоротил шток чтобы плотнее закрылась калитка так как уже была видна  выработка в месте крепления штока к рычагу калитки .По идеи ремонт горячей части турбины . Там регулируется двумя гайками на 10 . Укоротил примерно на 5мм .Выехал на трассу резкий разгон и ошибки нет.Машина стала намного резвее и приеместее.Все равно на будущее надо будет турбину на ремонт или новую,а пока буду ездить .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Олег Константинов сказал:

Появилась ошибка 0299 при резком наборе скорости короче недодув

проверил все патрубки от турбины все ок.На горячей части турбины есть шток который закрывает калитку чтобы надуть нужное давление ,внимание шток закрывается при запуске двигателя,а открывается для сброса давления если будет высокое ,таким образом поддерживается нужный надув.В моем случае я просто укоротил шток чтобы плотнее закрылась калитка так как уже была видна  выработка в месте крепления штока к рычагу калитки .По идеи ремонт горячей части турбины . Там регулируется двумя гайками на 10 . Укоротил примерно на 5мм .Выехал на трассу резкий разгон и ошибки нет.Машина стала намного резвее и приеместее.Все равно на будущее надо будет турбину на ремонт или новую,а пока буду ездить .

так выше и писал)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...