Перейти к публикации

Проблема с Турбо P0299


DanielZh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Иногда есть ошибка Р0299 я сделал скрины с лексии. Кто то может посмотреть и возможно помочь найти проблему не бесплатно

3008 2000 oborotu na meste.pdf 3008 holostue aborotu.pdf 3008 oshibka pO299.pdf turbo test dvizhenie bolshaja nagruzka.pdf turbo test spokoinja ezda.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DanielZh сказал:

Мартын подсос вакуума думаешь?

И вакуума тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня тоже такая ошибка выскакивала, посмотри уплотнитель воздуховода который на турбину приходит, у меня был треснут и шел подсос воздуха. Ошибка охначает разгерметизацию контура турбонаддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась ошибка 0299 при резком наборе скорости короче недодув

проверил все патрубки от турбины все ок.На горячей части турбины есть шток который закрывает калитку чтобы надуть нужное давление ,внимание шток закрывается при запуске двигателя,а открывается для сброса давления если будет высокое ,таким образом поддерживается нужный надув.В моем случае я просто укоротил шток чтобы плотнее закрылась калитка так как уже была видна  выработка в месте крепления штока к рычагу калитки .По идеи ремонт горячей части турбины . Там регулируется двумя гайками на 10 . Укоротил примерно на 5мм .Выехал на трассу резкий разгон и ошибки нет.Машина стала намного резвее и приеместее.Все равно на будущее надо будет турбину на ремонт или новую,а пока буду ездить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Олег Константинов сказал:

Появилась ошибка 0299 при резком наборе скорости короче недодув

проверил все патрубки от турбины все ок.На горячей части турбины есть шток который закрывает калитку чтобы надуть нужное давление ,внимание шток закрывается при запуске двигателя,а открывается для сброса давления если будет высокое ,таким образом поддерживается нужный надув.В моем случае я просто укоротил шток чтобы плотнее закрылась калитка так как уже была видна  выработка в месте крепления штока к рычагу калитки .По идеи ремонт горячей части турбины . Там регулируется двумя гайками на 10 . Укоротил примерно на 5мм .Выехал на трассу резкий разгон и ошибки нет.Машина стала намного резвее и приеместее.Все равно на будущее надо будет турбину на ремонт или новую,а пока буду ездить .

так выше и писал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...