SSSerGGG Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Собсна в названии темы и сам вопросТак как у меня умер глушак, а именно задняя часть и ввиду того, что новый покупать накладноя на разборке нашёл в отличном состоянии глушитель, но он оказался от дизеля 2,2 HDI. Задача!!! идёт он или нет на бензиновый двигатель 3.0 По внешнему виду подходит, а вот что внутри??? Есть разница или нет???Тока не надо морочить мне голову мол купи новый и забудь о проблеме.Это и дурню понятно.Други выручайте советамиВсё что я нашел по инету так это каталожные номераБензин 3.0 глушак задняя часть 1726 RYДизель 2,2 HDI глушак задняя часть 1726 RX Пипец и в чём разница???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Схема на 3.0: Схема на 2,2 HDI: Думаю из-за доп секции на 3.0 задняя банка попроще... ИМХО... Посмотрел у Ситров, на с5 в обеих версиях труба прямая, и тоже разные номера задних банок... Кстати, а может диаметр трубы разный?Я думаю можно спокойно поставить, ничего не случиться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 P.S. хомут перед банкой одинакового диаметра - 74,5, так что трубы одинаковые... Кстати на рестайле 3.0 задняя банка уже другая - 1726 WN, и я знаю чем она отличается от дорестайловой, у нее они сделали какую-то хитрую систему, на выход ведь у 3.0 два отростка, так вот при оборотах до 3 тыс газы идут через одну, а после - во второй открывается клапан, и через две... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Меня уверяли мол в дизели внутрянка в глушаке другаяИ поставив её на бензин она сгорит (банка-глушитель) буквально через месяцмоё мнение такое -зачем легушатникам изобретать разные глушаки.Проще закупать одну и ставить их на все варианты 607по крайней мере так поступают наш отечественный автопром Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Вообще у дизеля выхлоп то не такой горячий, в номерах разница тоже есть... Я бы при возможности сравнил визуально обе банки, возможно на них есть какие-то свои заводские номера, не Пежовские... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 такой возможности нет ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 поспрашиваю, вдруг узнаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Уже всю голову себе сломал брать или брать(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Сколько денег? оригинал на магазине - 10 т.р., у рестайла - 25!!!а новый дизельный - есть не оригинал за 5, но в совместимостях только 2.0 и 2.2 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 22 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Сцуко значит точно не подходит. Жаль(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения