Помогите С Сигнализацией - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помогите С Сигнализацией


ZEROwest
 Share

Recommended Posts

Решил ставить сигналку тамагавк с автозаводом начал все разбирать так и не понял какие провода на центральный замок куда подключать провод закрывания окон и с чего я начал и че не понял где реле поворотников ее вообще как будто нету! Кто ставил сигнализацию и к то может подробно помочь??? обьездил весь город никто не хочет браться за пежо!! капец!!! Еще вопрос как правильно подключить обход имобилайзера я подключил на + и - штатного имобилайзера просто в штатном имо плюс появляется при повороте ключа а - постояный а в инструкции по обходчику написано что нужен + постояный а - при повороте ключа но я не знаю где такой минус с замка взять, кто ставил???? пол машины ща разобрано...... И где стоит BSI и есть ли эл. схема у кого????

Link to comment
Share on other sites

1. Замки (центральный замок) управляются минусов, а не плюсом как обычно. Я разобрал водительскую дверь и методом тыка врезался в провода центрального замка. Результат автомобиль перестал видеть водительскую дверь (не загорается свет и не видит компьютер ее открытия). Но сейчас привык, обсолютно это не беспокоит.

2. Вместо обхода эммобилайзера в кожух рулевой колонки ближе к замку зажигания вложил часть брелока (без самого ключа). Работает нормально, за 2 года по эммобилайзеру нереканий нет.

3. Реле поворотников я тоже не нашел. Под рамку радиатора прикрепил две светодиодные полоски, и подключил мигание к ним.

4. По закрыванию окон ничего делать не стал. Но слышал якобы ставя доводчики в водительскую дверь, и подключают их к блоку управления стеклоподъемников.

5. Датчико открытия дверей служит центральный плафон освещения салона.

Link to comment
Share on other sites

1. Замки (центральный замок) управляются минусов, а не плюсом как обычно. Я разобрал водительскую дверь и методом тыка врезался в провода центрального замка. Результат автомобиль перестал видеть водительскую дверь (не загорается свет и не видит компьютер ее открытия). Но сейчас привык, обсолютно это не беспокоит.

2. Вместо обхода эммобилайзера в кожух рулевой колонки ближе к замку зажигания вложил часть брелока (без самого ключа). Работает нормально, за 2 года по эммобилайзеру нереканий нет.

3. Реле поворотников я тоже не нашел. Под рамку радиатора прикрепил две светодиодные полоски, и подключил мигание к ним.

4. По закрыванию окон ничего делать не стал. Но слышал якобы ставя доводчики в водительскую дверь, и подключают их к блоку управления стеклоподъемников.

5. Датчико открытия дверей служит центральный плафон освещения салона.

 

А я пока на половину разобрался!!! Пока кто нить ответит!!!))) С автозаводом проблем не возникло стекло подъемники с каждой двери тену в водительской двери взял провод через диод и на провод сигналки с задней двери в центральной стойке провод нашел, ток сигналка по минусу управляет а стекло подъемник по плюсу так что все это через реле 4х контактное! поворотники проблем не возникло посмотрел ссади какого цвета плюсовой провод и в пороге передней двери взял его правая сторона справа левая слева!!!))) Имобилайзер поставил обходчик ток потому что я его уже купил и в него приклеил ток чип а так можно было бы и к замку его приклеить с ключа он легко вытаскивается у меня ток проблема в центральном замке нашел в водительской двери 2 провода на закрытия и один на открытие с 1 провода закрытия закрываешь но при автозаводе двери сами открываются со 2 го провода закрытия двери закрываются но секунд через 5 сами открываются а если автозаводом не пользоваться то все нормально с 1 го провода закрываешь и с провода открытия открываешь даж закрывается когда зеркала складываются я думаю что минус даю на провода родной сигнализации! щас хочу попробывать взять провода с кнопки центрального замка возле подлокотника, попробую отпишусь! А багажник я до этого провод с багажника в салон на кнопку запитал так что с открытием багажника у меня проблем не было!!!)

 

 

 

 

 

Вопрос где стоит родная сигнализация или провода от нее кто нить знает??????????

 

 

Link to comment
Share on other sites

С кнопкой в подлокотнике я помучился и в итоге подключил открытие дверей через какие-то провода в двери. Один минус в том, что двери теперь открываются и закрываются как при постановке на сигнализацию так и при снятии с сигналки (поочередно)

Link to comment
Share on other sites

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

Link to comment
Share on other sites

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

 

у меня зеркала механические. а до багажника у меня руки так и не дошли!

Edited by yosya1
Link to comment
Share on other sites

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

 

Можно подробнее про диод и кнопку в подлокотнике?

Link to comment
Share on other sites

кнопка в подлокотники управляется минусом так что сигналку подключите чтоб она минус давала на закрытие и открытие, На провод сигнализации закрытия ставим диод любой и тож самое на открытие и только после диодов можно провода вместе спаять и подключить на кнопку центрального замка маркеровку не помню но провод серый он один такой! Диод служит для того чтоб в одну сторону пропускал сигнал а в другую нет, чтоб всяких конфликтов не возникло !! Диод поставил какие были советский даж маркировку не смотрел там напруги не какой не будет и грется он не будет я поставил вот такой !

peugeot-club.net - images2.jpeg

Link to comment
Share on other sites

кнопка в подлокотники управляется минусом так что сигналку подключите чтоб она минус давала на закрытие и открытие, На провод сигнализации закрытия ставим диод любой и тож самое на открытие и только после диодов можно провода вместе спаять и подключить на кнопку центрального замка маркеровку не помню но провод серый он один такой! Диод служит для того чтоб в одну сторону пропускал сигнал а в другую нет, чтоб всяких конфликтов не возникло !! Диод поставил какие были советский даж маркировку не смотрел там напруги не какой не будет и грется он не будет я поставил вот такой !

 

почти понял. но остался вот какой вопрос: у себя я подключил оба провода сигналки (закр/откр) к этой кнопке. Все как бы работает, но если нажать на пульте закрытие, двери закроет, а если еще раз закрытие - откроет. Как это обойти?

и вот еще какой прикол: если запереть двери родной суперблокировкой, то кнопка (и сигналка, соответственно) перестают управлять дверьми.

Link to comment
Share on other sites

почти понял. но остался вот какой вопрос: у себя я подключил оба провода сигналки (закр/откр) к этой кнопке. Все как бы работает, но если нажать на пульте закрытие, двери закроет, а если еще раз закрытие - откроет. Как это обойти?

и вот еще какой прикол: если запереть двери родной суперблокировкой, то кнопка (и сигналка, соответственно) перестают управлять дверьми.

 

Ну во первых забудь про родную СУПЕРБЛОКИРОВКУ вообще вытащи с ключа батарейку, потому что при поставки на родную сигналку он все вырубает и естествено кнопку центрального замка, а концевик двери ты куда подключил??? вообще че за сигналку ставишь и че куда подключил напиши а потомучто кнопка центрального замка работает по одному импульсу минуса ей (кнопке) все равно подашь ты сигнал закрытия 2 раза или открытия 2 раза один любой импульс закрыть еще раз открыть! просто у меня на тамагавке одна кнопка закрытия дверей и открытия поэтому я нажал один раз она закрылась еще раз она открылась! единственое что провод концевика я подключил на освещение так не пойдет надо поставить доп. концевик на вод дверь вот ток на шрот съезжу! Потомучто свет гаснет в машине долго и сигналка думает что я закрываю машину с открытыми дверьми и он на пульте показывает что двери не закрылись но минус то подался на кнопку и двери закрылись)))) Как то так если что то не понятно пиши)))

Link to comment
Share on other sites

Снимите с хорошего автомобиля китайскую фигню.

Ну пожалуй я оставлю свою китайскую фигню, у каждого своё мнение на этот счет!! Я лучше буду зимой в прогретой машине а летом в прохладную садится!! И ездить с большим комфортом за меньшие деньги!!!))

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну пожалуй я оставлю свою китайскую фигню, у каждого своё мнение на этот счет!! Я лучше буду зимой в прогретой машине а летом в прохладную садится!! И ездить с большим комфортом за меньшие деньги!!!))

 

 

 

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...