Jump to content

Акпп 3 Л. Сальник


alex-sava
 Share

Recommended Posts

Добрый день.

На днях ехал по МКАДу, нажал тапку в пол, после чего почувствовал что машина стала ехать как то нетак. Показалось что появились небольшие подёргивания на малой скорости. Подъехав к дому обнаружил под машиной масло. На следующий день поехал в сервис, прям около ворот загорелась ошибка PRND. Оставил в сервисе. Позвонили сказали, что масло сочится из сальника АКПП. На данный момент принято решение поменять сальник и масло. У меня вопрос: правильно ли я предпологаю что сальник из за давления выдавило? На улице морозы, но коробку стараюсь несколько минут греть. Какова вероятность попасть на переборку АКПП?

Link to comment
Share on other sites

Вот так и решил пока что, два сальника поменять и масло.и думаю сделать диагностику через комп,может что то покажет

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил в сервис, в итоге сальники поменяли. Первый день диагностировали говорят все было нормально, сегодня перед нашим приездом ещё раз диагностировали и в итоге начала появляться ошибка АКПП. Машина несколько метров едит, потом обороты двигателя остаются но движения нет. В ходе работы по снятию/установки коробки + замены сальников был повреждён датчик коленвала, заменили на б/у. Подключали компьютер - ошибка НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Так же масло в коробке осталось литра 3 когда я к ним приехал т.к. сотрудники долили около 5 литров.

 

Подскажите пожалуйста хороший сервис а в Москве по переборке автоматов ZF 4HP20. Какая ориентировочная стоимость переборки? Как я понимаю возможен и частичный ремонт - переборка насоса + гидротрансформатора, во сколько такой вариант обойдется? Заранее спасибо.

 

 

Link to comment
Share on other sites

И может кто уже сталкивался с данной проблемой посоветует хороший сервис АКПП в Москве? А то не хочется отдавать деньги за не квалифицированную работу.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...