evo Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсесну в инструкции не литр на 1тыс. а всего то 0.5 л ......!!!....а на практике ведь такого расхода ни укого нету ..Я прав ?! ))...я откатал с замены уже 6т. км. долил 0.8 л.....А в действительности раз есть допуск уменьшения масла в процессе эксплуатации, то его расход так же зависит от стиля езды...и тут уже возможны вариант увлечение расхода )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Что на 3.0, что на 1.6 никогда не доливал масло между сменами... Меняю раз в 10 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 Скажу следущее........ на прежней 406-й 2.0 EW сначала использовал в ДВС масло Тотал, как и положено, на 10 тыс. доливал примерно те-же 600-800 мл и всё, потом стал заливать масло Мобил-1 по рекомендации мотористов (не одного) и в итоге на 10 тыс вообще перестал доливать, так что гут. Правда дороже замена выходит. А вообще, это как ездить..... чем быстрее, тем больше и доливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evo Опубликовано: 17 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2012 ну я вот последнее время несколько раз прижимал 200 км\час то масло чуть село! а вообще то мне интересно мнение других у меня Кастрол 10В 40 и на нем чуть слышно гидрокомпенсаторы. может лить 5В 40 че поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Albertino733 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..его вроде как то меняют или чистят...?! Рыгает маслом через щуп по пречине перемерзания трубки идущей от сапуна(крышка ближе к стенке двигательного отсека)я на зиму втыкаю шланг и вывожу в низ. На нижнем конце шланга сделай разрез в доль этак см 10. И готовимся в будущем к капиталке движка, скорее всего херовастенькая компресия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЭДУАРД73 Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..его вроде как то меняют или чистят...?! привет.снимаеш заднюю клапанную крышку заливаеш в одно из отверстий жидкость для чистки карбюратора AMBRO пусть постоит минут 20 потряси вылей грязь продуй воздухом под давлением жидкость не жалей лей целый балон потом снимай блок с дроссельной заслонкой и промывай все каналы и саму заслонку тоже AMBRO бУДЕТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения