Перейти к публикации

Сигнализация. Помогите С Выбором


=Lady=
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет!

Внезапно вопрос сигналки стал актуален, хотят городские доброжелатели перекопать двор и выселяют нас жильцов с машинками типа ненадолго )))) Ну я дорожников знаю, и сетевиков тоже ... ненадолго - это если месяц, то хорошо.

Посему вопрос:

какую сигнализацию брать на Пыжа 206? Не беспредельно дорогую, но действенную, чтоб не только пищала, но и блокировала все.

Сейчас в авто ничего не установлено, только центральный замок.

Очень жду Ваших откликов - в идеале с ссылками на магазины и мастерские, где это быстро и хорошо могут сделать.

Выселят нас с Пыжиком, может быть, уже завтра... на холодную открытую улицу нашего бандитского города :facepalm:

ПС Стоянок платных близ дома нет, так что вся надежда на сигналку.

Изменено пользователем =Lady=
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дилера нашла только вот такую:

http://www.autopeugeot.ru/service/additional-equipment/meta-system/

Если у кого-то она установлена, плиз, поделитесь отзывами. Как на мороз реагирует, глючит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в одном у меня нет и небыло нештатной сигналки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину — к подъезду!

Стихийная стоянка прямо под окнами, с одной стороны, является самым распространенным местом парковки – бесплатно, удобно, быстро. Но удобство имеет и свою цену: такая ночевка автомобиля делает его наиболее уязвимым для злоумышленников. Поэтому и защита требуется максимальная. Тем более что к такому режиму парковки применимы практически все методы угона.

 

 

Когда электроника БЕССИЛЬНА

Блокираторы руля и рычага КПП эффективны в тех случаях, когда электроника оказалась побежденной. Требуют большого количества времени на обезвреживание. Кроме того, «голыми руками» с качественным блокиратором не справиться: его нужно сверлить, пилить, давить и т.д. дорогим инструментом.

 

Специалисты отмечают, что наиболее эффективны фирменные высокотехнологичные блокираторы рулевого вала: они устанавливаются в таких местах, к которым и с «родным» ключом «подлезать» не совсем удобно, а с ножовками и «болгарками» – вообще невозможно.

 

Хорошо себя показывают и блокираторы КПП. Только узнайте у специалистов, эффективны ли они будут в вашем случае: существуют некоторые модели авто, в которых можно перекусить тросики управления коробкой и включить передачу непосредственно «огрызками». Также почти нет смысла ставить блокиратор на механическую КПП: достаточно выжать сцепление – и авто можно буксировать. Блокировку же педалей специалисты в основном отвергают. Кстати, «кочерга» на рулевое колесо к эффективным средствам вообще не относится – это защита «от детей».

 

Иммобилайзер – исключительно противоугонная система. Не охраняет, только лишь не дает запустить двигатель. Хорошо подобранный и установленный «фирменный» иммобилайзер способен длительное время препятствовать запуску двигателя даже опытному угонщику. Для малолеток же он будет неразрешимым препятствием. Чем дороже авто, тем больший смысл устанавливать сложное устройство, способное блокировать запуск двигателя сразу по нескольким цепям. И чем проще и «древнее» машина, тем легче «обойти» сложный иммобилайзер и меньше смысл его применения. На «Москвич – 412» достаточно будет установить потайной тумблер, препятствующий «штатному» включению зажигания.

 

Обычно в момент постановки и снятия авто с охраны злоумышленник «записывает» сигнал управления охранной системой специальным прибором – код-граббером. Дальше все просто: сразу же или по прошествии некоторого времени угонщик воспроизводит записанный с брелока хозяина сигнал «открыть и снять с охраны» и оказывается в салоне. Несколько секунд — и сильным усилием сломан штатный фиксатор руля. Еще максимум минута — и напрямую подсоединены провода. В это время простейшая сигнализация находится в полной уверенности, что она снята с охраны по сигналу хозяина и, естественно, тревогу не поднимает. Ваше авто угнано. Кроме код-граббера, может применяться сканер, способный «подобрать» код методом перебора вариантов или даже электрошокер, элементарно «выжигающий» электронику сигнализации напряжением несколько десятков тысяч вольт.

 

Методы защиты. Сигнализация с обратной связью, даже отключенная сигналом с код-граббера, все равно посылает на штатный брелок хозяина сигнал об открытии, не говоря уже о попытках взлома, несанкционированного запуска двигателя и прочих внештатных ситуациях. Совет специалистов: не экономьте при покупке сигнализации, купите хорошую модель с расширенными возможностями. Разница в цене невелика, а вот в функциональности – огромна!

 

Статистика свидетельствует: если угонщик не справился с системами охраны автомобиля за 15 минут, он свою затею бросает. Этот факт подтверждают и специалисты. Получается, что рубежи охраны авто должны выстоять около 900 секунд.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь развернутую информацию.

Установила "Пантеру" в форс-мажорном режиме еще в субботу. Надеюсь, все будет ок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего вкорячивать в автомобиль созданный целой группой инженеров.

 

Просто .....НЕ НАДО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий,

а как по вашему, "не вкорячивая", вообще без сигнализации быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...