Dron Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Magneti Marelli G6 Коды ошибок Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Датчики температуры ОЖ и воздуха. Замена от ВАЗ-2110 инжектор. Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Magneti Marelli G5 Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Диагностические разъемы! Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Двигатель регулировки ХХ в MM G6. Замена родной РХХ на ВАЗ-21103. Нужно заменить шток ВАЗа на родной он 1:1.Обмотки нужно перепаять если не пошло то нужно перевернуть одну обмотку.что бы не было вопросов типа "Зачем есть новые например в магазине" отвечаю сразу! Родной стоит около 2000руб. новый, а от ВАЗа 350руб. и 40 минут работы! P.S. Работает как часы лично у меня. Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Как показала практика по эксплуатации датчика ОЖ ниже -17С начинает заливать свечи, это говорит о не надежности российских комплектующих, решил поставить родной терморезистор в жигулевский корпус. Спилил ножовкой по металлу кромку развальцовки и вытащил сами резисторы из корпуса. Затем с помощью пинцета и паяльника перепаял сами элементы, российский пришлось откусить бокарезами. Заново набив корпус термопастой собрал все на место и развальцевал по новой.Во-ля-ля все заработала как надо даже при -27С запуск без проблем.Проблема в неисправности старых родных датчиков кроется внутри самого корпуса, а не в терморезисторе. Просто в нем высыхает термопаста и ее нужно заминать на новую по этому датчик ошибочно указывает на не правильный параметр. Изменено 23 февраля 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 25 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Ремонт датчика уровня ОЖ в радиаторе. Просто перестал работать. Решил его реанимировать, вскрыл внутрянка залита герметиком. Аккуратно вскрыл, оказалось что закислилась пайка в районе разъема, и 2-м конденсаторам хана 22мкф-16в, да плюс электрод разъела. Все пропаял, электрод восстановил собрал проверил работает. затем все залил герметикам как было. Изменено 25 февраля 2012 пользователем Dron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alecszar Опубликовано: 20 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Изменено 20 июня 2012 пользователем alecszar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 13 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Он выходит в зависимости от оборотов двигателя и температуры ОЖ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чижыкпыжик Опубликовано: 22 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 может вопрос не в тему, но как подключить провода к 4х контактному разъему на переключателе поворотов(их там 2 4х и 6ти контактный). Ббыл установлен переключатель от газели и ессно разъём был ампутирован, на новой переключалке контакты никак не пронумерованы, как впрочем и на всех схемах, номера проводов есть, а куды втыкать....? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwesty1 Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Создал тему, но пока безрезультатно...Может вы поможете? Помогите разобраться, где какой датчик? Согласно нумерации на фото, машина -- ПЕЖО 405, 1.6 МОНОВПРЫСК, 1994г.в., седан: № 1 - ???№ 2 - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), по моему.№ 3 - ??? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Какая система впрыска? Я лично такую в первые вижу. можно сфоткать целиком подкапотник в максимальном разрешении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 все разабрался это Система впрыска Magneti Marelli 8P3-Датчик температуры воздуха.1-Резистор предварительного подогрева дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Вот тебе схемы: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwesty1 Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 @Dron,Большое спасибо!!! за такой ответ, а то я голову ломал что за датчик №1, так он значит греет топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 27 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Да нагревательный элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jeki Опубликовано: 24 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 доброго времени суток, подскажите чем лечить отсутствие хол. хода на пежо 405 2л. инжектор р.х.х. на нем нет. что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Модель двигателя хоть скажи!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
juvo Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Доброго дня ! Неделю мучаюсь плохо заводитс\ стреляет в воздуховоды и глохнет пежо 405 1.6 96 года Если кое как прогреть то немного можно проехать но только на оборотах и заметна потеря мощности при большом расходе топлива Свечи коптятся через несколько минут Компрессия 12 и фазы все проверены Система впрыска SAGEM Лампа неисправности двигателя гаснет после запуска До этого дефекта машина простояла около года на улице Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 датчики температуры смотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
juvo Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 датчики температуры смотри Спасибо ! Только их там два и на впрыск один только но какой ? Какле у него сопротивление должно быть? На средних оборотах работает нормпльно но на холостых почти нет разряжения в коллекторе и глохнет с хлопком во впускной коллектор Автотестер показывает ошибку датчика разряжения но при замене датчика ничего не меняется то есть опять мало разряжения в самом коллекторе Манометр показал давление топлива 2.8 и через форсунки нет падения давления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 эффект одинаковый у обоих, на блоке немного сильней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Решил тему не создавать, спросить здесь.. Головной свет. У меня стоит 2 лампы. Я полагал, что одна - ближний свет, вторая дальний. Но сегодня обратил внимание, что горят сразу ОБЕ, и на ближнем, и дальнем свете.. Так и должно быть или где-то в проводке проблемак? Имею ввиду именно не габаритку/ходовые огни, а основной свет (второй щелчок переключателя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Н1 это дополнение к дальнему свету. Используется фара 2-х факал МИ-16. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Т.е. би-ксенон надо... Вторая эта лампа, н1, она по факту нифига не светит, толку никакого от неё. Но почему-то так просто не вытаскивается, как основная н4, особо не дёргал конечно, но как-то не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения