Dron 37 Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Magneti Marelli G6 Коды ошибок Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Датчики температуры ОЖ и воздуха. Замена от ВАЗ-2110 инжектор. Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Magneti Marelli G5 Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Диагностические разъемы! Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Двигатель регулировки ХХ в MM G6. Замена родной РХХ на ВАЗ-21103. Нужно заменить шток ВАЗа на родной он 1:1.Обмотки нужно перепаять если не пошло то нужно перевернуть одну обмотку.что бы не было вопросов типа "Зачем есть новые например в магазине" отвечаю сразу! Родной стоит около 2000руб. новый, а от ВАЗа 350руб. и 40 минут работы! P.S. Работает как часы лично у меня. Изменено 17 января 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Как показала практика по эксплуатации датчика ОЖ ниже -17С начинает заливать свечи, это говорит о не надежности российских комплектующих, решил поставить родной терморезистор в жигулевский корпус. Спилил ножовкой по металлу кромку развальцовки и вытащил сами резисторы из корпуса. Затем с помощью пинцета и паяльника перепаял сами элементы, российский пришлось откусить бокарезами. Заново набив корпус термопастой собрал все на место и развальцевал по новой.Во-ля-ля все заработала как надо даже при -27С запуск без проблем.Проблема в неисправности старых родных датчиков кроется внутри самого корпуса, а не в терморезисторе. Просто в нем высыхает термопаста и ее нужно заминать на новую по этому датчик ошибочно указывает на не правильный параметр. Изменено 23 февраля 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 25 февраля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) Ремонт датчика уровня ОЖ в радиаторе. Просто перестал работать. Решил его реанимировать, вскрыл внутрянка залита герметиком. Аккуратно вскрыл, оказалось что закислилась пайка в районе разъема, и 2-м конденсаторам хана 22мкф-16в, да плюс электрод разъела. Все пропаял, электрод восстановил собрал проверил работает. затем все залил герметикам как было. Изменено 25 февраля 2012 пользователем Dron 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecszar 0 Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Изменено 20 июня 2012 пользователем alecszar 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 13 июля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июля 2012 Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Он выходит в зависимости от оборотов двигателя и температуры ОЖ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чижыкпыжик 45 Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2012 может вопрос не в тему, но как подключить провода к 4х контактному разъему на переключателе поворотов(их там 2 4х и 6ти контактный). Ббыл установлен переключатель от газели и ессно разъём был ампутирован, на новой переключалке контакты никак не пронумерованы, как впрочем и на всех схемах, номера проводов есть, а куды втыкать....? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwesty1 0 Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2013 Создал тему, но пока безрезультатно...Может вы поможете? Помогите разобраться, где какой датчик? Согласно нумерации на фото, машина -- ПЕЖО 405, 1.6 МОНОВПРЫСК, 1994г.в., седан: № 1 - ???№ 2 - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), по моему.№ 3 - ??? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2013 Какая система впрыска? Я лично такую в первые вижу. можно сфоткать целиком подкапотник в максимальном разрешении. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2013 все разабрался это Система впрыска Magneti Marelli 8P3-Датчик температуры воздуха.1-Резистор предварительного подогрева дросселя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2013 Вот тебе схемы: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwesty1 0 Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2013 @Dron,Большое спасибо!!! за такой ответ, а то я голову ломал что за датчик №1, так он значит греет топливо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 27 марта 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2013 Да нагревательный элемент. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeki 0 Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2014 доброго времени суток, подскажите чем лечить отсутствие хол. хода на пежо 405 2л. инжектор р.х.х. на нем нет. что делать??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2014 Модель двигателя хоть скажи!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juvo 5 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Доброго дня ! Неделю мучаюсь плохо заводитс\ стреляет в воздуховоды и глохнет пежо 405 1.6 96 года Если кое как прогреть то немного можно проехать но только на оборотах и заметна потеря мощности при большом расходе топлива Свечи коптятся через несколько минут Компрессия 12 и фазы все проверены Система впрыска SAGEM Лампа неисправности двигателя гаснет после запуска До этого дефекта машина простояла около года на улице 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2014 датчики температуры смотри 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juvo 5 Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2014 датчики температуры смотри Спасибо ! Только их там два и на впрыск один только но какой ? Какле у него сопротивление должно быть? На средних оборотах работает нормпльно но на холостых почти нет разряжения в коллекторе и глохнет с хлопком во впускной коллектор Автотестер показывает ошибку датчика разряжения но при замене датчика ничего не меняется то есть опять мало разряжения в самом коллекторе Манометр показал давление топлива 2.8 и через форсунки нет падения давления 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2014 эффект одинаковый у обоих, на блоке немного сильней. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unverstaendlich 0 Опубликовано: 27 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2014 Решил тему не создавать, спросить здесь.. Головной свет. У меня стоит 2 лампы. Я полагал, что одна - ближний свет, вторая дальний. Но сегодня обратил внимание, что горят сразу ОБЕ, и на ближнем, и дальнем свете.. Так и должно быть или где-то в проводке проблемак? Имею ввиду именно не габаритку/ходовые огни, а основной свет (второй щелчок переключателя) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron 37 Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Н1 это дополнение к дальнему свету. Используется фара 2-х факал МИ-16. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Dron 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unverstaendlich 0 Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2014 Т.е. би-ксенон надо... Вторая эта лампа, н1, она по факту нифига не светит, толку никакого от неё. Но почему-то так просто не вытаскивается, как основная н4, особо не дёргал конечно, но как-то не идёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.