Перейти к публикации

Аккумулятор


lavrov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Ситуация следующая. Мороз -33, машина не завелась, подсел аккум, произвёл зарядку, завести не удалось, аккум немного подсел, занёс домой. На утро тёплый аккум + прикурил от другой машинки. После попыток пошёл дымок со стороны стартера, т.е. за двигателем где-то. Катушку зажигания и стартер менял полгода назад в магазине Пежо-Ситроен. Аккум разрядился. После зарядки, попробовал опять завести. Вроде всё нормально, стартер крутит, но аккум сразу садится. Думал в гараж отогнать, отогреть. Вопрос: почему идёт быстрая разрядка? Пежо 307, 2004 года.

 

Что там может коротнуть и задымиться?

Изменено пользователем lavrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...где то идет пробой на массу или плохой контакт силового + на стартере!!! по этому при запуске аккум и падает...стартер не снимался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...где то идет пробой на массу или плохой контакт силового + на стартере!!! по этому при запуске аккум и падает...стартер не снимался?

[/quotСтартер ставил новый в июне. Больше туда не лез, да в общем-то и проблем не доставляло. Может стартеру пипец? Сильно не насиловал, ну максимум секунд 20. Но ведь крутит что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно проверить стартер на жизнеспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну стартер можно проверить только сняв его...ну а перед тем как снимать добраться до него и проверить крепление силового "+" (ну и массу заодно)...может ослабло. В момент поворота ключа зажигания нет такого как бы стопора или провала по электрике?...стартер бодренько крутиться?

ps

перечитав твое сообщение первое еще раз....может уже батарейке пора на отдых...заряд нормально берет и держит...после зарядки АКБ нужно проверить плотность и сравнить через несколько часов-не должно уменьшаться, если уменьшается, то АКБ на отдых, не держит заряд!...а дымок скорее всего указывает на плохой контакт так как в точке плохого контакта возрастает ток многократно что приводит к нагреву проводника и подгоранию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ поворачивается с трудом, точнее тяжелей чем обычно, но так за -30, стоит уже 3 суток, промёрзла. Провалов нет. На дисплее светится ECONOMY ... ну и так дальше, но аккум ставлю заряженным и из тепла. Вначале бодренько, но после 2-3 раз еле-еле.

Аккумулятор брал год назад, в августе проверял, он ещё на гарантии был - всё здорово. Мороз вроде спадывает, думаю завтра попробовать опять завести. Хоть маленько отойдёт. Стартер какой марки и мощности должен стоять? Смотрю - разлёт довольно ощутимый, от 0,7 до 2,2 кВт... Как вариант рассматриваю. Без машины, да по морозецу несколько некомфортно... : )

 

VF33CNFUE83794994.

Изменено пользователем lavrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь все таки как АКБ плотность держит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была очередная попытка. Опять ставлю тёплый заряженный аккум, сначала почти никак, но потом начал проворачивать. После не продолжительных попыток появился горелый запашок, и аккум сдох, контрольные лампы горят, но зажигание ноль (эконом режим). Потрогал стартер - тёплый. Воспользуюсь советом, повезу аккум на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность была на нуле. Но сейчас "Econom mode active" не даёт завести. Как выйти из этого режима, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность была на нуле. Но сейчас "Econom mode active" не даёт завести. Как выйти из этого режима, подскажите!

 

У меня эконом отключается только когда заведу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горят только габариты и контрольные лампы. Все вспомогательные отключены. Ключ на зажигание не даёт ничего. Я с него даже снег смёл. Не знаю, что где нажать, где чего протереть...wall.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке в крайнем положении ключа горит стояночный тормоз (даже на нейтралке), чек (движок) и АБС (но с ней х...н) с ней, он постоянно горит. Может кто-чего? Как-то обнулить чек? Съём аккума ни чего не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке в крайнем положении ключа горит стояночный тормоз (даже на нейтралке), чек (движок) и АБС (но с ней х...н) с ней, он постоянно горит. Может кто-чего? Как-то обнулить чек? Съём аккума ни чего не даёт.

 

чек абс и ручник у меня тоже горят но еще и лампа не пристегнутого ремня. но как тоолько завожу они гаснут по мере проверки мозгами. тебе надо разобраться со стартером наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра повезу на тросе к электрикам. Официалы в 350 км, по телефону как-то морозятся...facepalm.gif Дозвонился до официалов, они не в курсе, что за хрень. Сказали будут сами консультироваться.

Изменено пользователем lavrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой результат поездки к электрику...нашли в чем дело?....стартер..АКБ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрики приговорили стартер, накрылся впускной и оплавилась пластина идущая на щётку. Стоимость проблемы: электрик-500, снять, поставить стартер-800, ну и сам стартер через EXIST - 2500. Включил автозапуск, в -32 как часики с первого раза, даже зажигание не удлинял. Спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...