shyriknarabote Posted January 8, 2012 Share Posted January 8, 2012 (edited) Помогите пожалуйста появился скрип в задней подвески пыжа 405, скрип похож на трение резины о метал. Не знаю за что хвататся может кто то сталкивался с такой проблемой и поможет. О еще на днях машина была на СТО на подъемнике провесела около 2 часов после того как опустили выехал скрип на время пропал, а потом опять появился но постепенно сначало тише потом громче и т д, такая же ситуация если долго постоит на улице Edited January 8, 2012 by shyriknarabote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 8, 2012 Share Posted January 8, 2012 смотри балку и аммортизаторы Link to comment Share on other sites More sharing options...
shyriknarabote Posted January 8, 2012 Author Share Posted January 8, 2012 что можно увидеть по балке? Я заметил что скрип при нажатии (качании) машини руками издается при определенной нагружености Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Подшипники рычагов меняй они наверное 100т. не менялись Link to comment Share on other sites More sharing options...
juvo Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Я на своем 405 как то не смог сразу мост ремонтировать и некоторое время в зазоры между балкой и рычагом проливал моторное масло. Скрип исчезнет но износ остается Link to comment Share on other sites More sharing options...
juvo Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Реально при скрипе наличие воды и грязи в игольчатых подшипниках и на такой стадии только заменой одних подшипников не обоитись уже. В скандинавии после ремонта таких торсионных мостов ставят шприц-масленки в зоне подшипников и шприцуют при каждой замене масла двигателя. Не панацея но продлевает жизнь иголок обильной смазкой вытесняя соленую воду 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts