Jump to content

Проблема С Гидроблоком Акпп


Telvani
 Share

Recommended Posts

Надеюсь хоть здесь мне прояснят темную для меня картину.

Началось все с того что этим летом частенько стартовал на машине на холодную (Пежон 307 2.0 140 лс АКПП)

Машинка порой дергалась сваливалась в аварийный режим и ехала на третьей.

Лечилось перезапуском двигателя.

Потом мне это очень не понравилось тк машинка начала так делать и даже после прогрева.

Поехали к дилеру поменяли масло и клапан гидроблока.

После замены масла заметил что при переходе с 1 на 2 передачу ощущаю чувственный толчок под зад и лишь после этого машина ускоряется.

Поехали к дилеру (уже к другому) он обнаружил подтекающие резинки на коробке, пока менял слил немного масла которое оказалось черным с металлическим отцветом (масло менялось сливалось и заливалось месяц назад) , потом проверил давления масла (N-P заданное 2,7 было 3,1, R заданное 4,5 было 3,9 )по итогам он приговорил гидроблок, сказал он в стадии саморазрушения и ездить вообще не желательно.

 

Консультировался с 3мя механиками получил 3 мнения:

 

1) конец гидроблока нужен новый

 

2) нужна промывка плиты, если не поможет нужна переборка коробки тк нужно чистить масляный фильтр

 

3) пришел конец диску 2й передачи и маслянному фильтру внутри коробки

 

 

Вопрос: что реальнее может быть причиной?

входит ли гидроблок в комплектацию новой коробки?

Link to comment
Share on other sites

2570.E2 гидро блок.акпп отдельно.механической части акпп 100 лет не чего не будет а вот блоку пипец приходит,у меня знакомый тоже эмк поменял толку ноль ,только после замены гб все стало пучком.нашел б\у за 12 касых,что и тебе рекомендую,а эмк поставь свои новые,я недавно сам эмк поменял,поверь сложного нет нечего.

Link to comment
Share on other sites

1) конец гидроблока нужен новый

 

2) нужна промывка плиты, если не поможет нужна переборка коробки тк нужно чистить масляный фильтр

 

3) пришел конец диску 2й передачи и маслянному фильтру внутри коробки

 

Вопрос: что реальнее может быть причиной?

входит ли гидроблок в комплектацию новой коробки?

1) если стружки было много, то придется лезть, фильтр сам не вычистится...

2) промыть плиту можно, но поможет ли... тем более с такой стружкой - х.з. если морально настроится на переборку, то можно попытаться промыть, а вдруг поможет, но после этого обязательно масло обновить. Вернее не так, сначала обновить, а потом уже промывать гидроблок, чтоб не забить его...

3) как это проверить, я даже не представляю... Если только с диагностикой поездить, посмотреть не скачет ли давление...

 

Если короб целиком, то все вместе идет, только без мозгов...

Link to comment
Share on other sites

при первой большой смене масла оно было черным и пахло гарью

но стружки как таковой небыло

когда меняли прокладки гари небыло, но масло было черным хотя за месяц до этого сменили 4-5 литров

и в этот раз невидел чтобы в нем чтото плавало или оседало на стенках

завтра сменим масло опять, посмотрим на результат если давление не выровняется то будем думать)

Edited by Telvani
Link to comment
Share on other sites

Гарью это плохо, значит диски поджарены...

Обычно меняют оба клапана, так что немного смущает:

поменяли масло и клапан гидроблока
Link to comment
Share on other sites

сегодня сменил гидроблок + новое масло залили 4л.

стуки и рывки вроде пропали.(тьфутьфутьфу)

переключение из Р в D стало более плавным без такого мощного стука.

 

Насчет гари говорили что это изза того что гоняли на машине на юга.

давление масла на нейтралке теперь 2,7

 

Итог: 35 тыс рябчиков.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь больше не повторится! В следующий раз обязательно обновляй масло каждые тысяч 40-60, дешевле будет...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...