Jump to content

Не Тянет


Oleg2904
 Share

Recommended Posts

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

Link to comment
Share on other sites

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

Сколько пробега и что до этого делали с автомобилем ?

Link to comment
Share on other sites

разгоняется вяло на 5 передаче разгоняется до 4 тыс оборотов и все дальше не хочет ни в какую только с горки , что делать с ней, фильтр тонкой очистки поменял току нет, едет хуже шестерки... может сетка какая на насосе стоит? как его тогда снять?! подскажите срочно.

 

А в какой момент появилась потеря мощности? Или уже так и было с покупки?

Link to comment
Share on other sites

Было с покупки . почему половино ответов удалили?! пробег 80тыс. с авто ниче не делали на днях поменял топл.фильтр почистил сетку на бензонасосе, заменил свечи все равно машина больше 130 по ровной дороге разгонятся отказывается. двигатель 1,4 бензин .

Link to comment
Share on other sites

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

Link to comment
Share on other sites

еще почистил дросельную заслонку , эффекта "0" , разгонятся может чуть лучше стала 140 едет теперь, вчера смотрел на расход на 60км 7-8литров ушло, че делать я не знаю. диагностика ниче не показывает ни ошибок ниче , пишет только что смесь бедная и обороты +-50 скачут.

 

Ну бедная смесь, и потеря мощности вобщем то на мой взгляд пора задуматься "о вечном" а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?

Link to comment
Share on other sites

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

Link to comment
Share on other sites

"а не каталик ли у тебя ...... накрылся? У тебя одна лямба или две?" где стоит катализатор и как проверить? и как узнать сколько их этих лямбд? я чайник....

 

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

По поводу проверить катализатор это только на СТО, а по поводу лямб скинь вин код, посмотрим.

 

 

vin мой vf32bkfwa72800114

Link to comment
Share on other sites

Ну лямба у тебя вроде одна, см картину )

ImageHandler.jpg

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

может двиган 1,4 так и должен ехать??????? с горочки 140 в горочку 90-100 с упадом сил.....по ровной 120....

Edited by Oleg2904
Link to comment
Share on other sites

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

ImageHandler.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой ) 

Link to comment
Share on other sites

У меня и тут "1" и тут "2" стоят какие то датчики , это что? катализатор снял посмотрел вроде чистый был нормальный но все равно решил выбить чтоб по сто раз туда не лазить

Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря.

 

Ну теперь еще в ЭБУ двигателя поковыряться и отключить лямбд-зонты чипом.

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))
Link to comment
Share on other sites

 

Возвращение к истокам? Может сразу снова на пар перейдем?))

 

Ден ну мы ж кулюторные люди) Зачем пар, когда есть электричество :)

Link to comment
Share on other sites

"Это кислородные датчики (лямбда зонды). А касательно ката - ну и зря."

 

 

если у меня стоят 2 лямбды значит по идеи теперь должен чек вылезти?! так как на вторую лямбду без каталика идет другой сигнал . а чек не вылазиет .

Edited by Oleg2904
Link to comment
Share on other sites

Я свой 1.4 75 лошадок почти до 170 довел по прямой, так что по идее так быть не должно )) Хотя слышал у 206 мкпп есть 2 типа коробок МА5 (шустрая и не очень), какая у меня хз но я на второй почти до 70 км кручу, не могу утверждать точно, но это так же одна из причин. А вообще мой совет помыть впуск-выпуск, и проверить каталик. Ну и ошибочки само собой )

 

 

 

ты считаешь что "почти до 170" это нормально для этой машины?

 

я вообще сижу и думаю может там какой ограничитель стоит? я же на днях еще и форсы чистил так она до 130 прям вроде нормально разгоняется а дальше как ишак все 9 да 6 карбюрики меня обгоняют....

Link to comment
Share on other sites

Для этой машины самое оно 120-130 (+1-2 пассажира), я когда ее за 160 разгонял чуть памперс не понадобился))) Она же легкая, по встречке фура проходит, уже машину шатает. Так что не мацай ей мозг 130 на ура идет и гуд))) :friends:

Link to comment
Share on other sites

спасибо всем за дельные советы оставлю не буду больше ниче ломать :angel:

 

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

А больше ни чего и не осталось, что можно было бы поломать :friends:

 

За то видишь сколько нового узнал о своей машине + предновогодняя подготовка проведена :)

 

 

Это точно :angel:

Link to comment
Share on other sites

Блин ребят расход все равно проявляется иногда иногда зверский иногда никакой , что может быть? может лямбда сдохла вторая? можно их как нить проверить?! или отключить ее и посмотреть как ехать будет?:wacko:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...