Перейти к публикации

Нет диалога с ЕГУР. Прошу помощи!


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу вашего совета! Не работает електрогидро усилитель руля Peugeot Expert 2.0  2007 г. На диагностике Лексией  не выходит на связь, Напряжение 11,8 в  на силовой фишке насоса есть. Проверял и мультиметром и лампочкой. На втором разъеме напряжение от замка зажигания присутствует (средний пин) и на CAN шине есть 2,5 вольт, мерял сопротивление между на CAN шине - 60 Om. Подкидывал другой насос с разборки,  та же песня. 
Подскажите куда копать!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, t_serge сказал:

Всем привет! Прошу вашего совета! Не работает електрогидро усилитель руля Peugeot Expert 2.0  2007 г. На диагностике Лексией  не выходит на связь, Напряжение 11,8 в  на силовой фишке насоса есть. Проверял и мультиметром и лампочкой. На втором разъеме напряжение от замка зажигания присутствует (средний пин) и на CAN шине есть 2,5 вольт, мерял сопротивление между на CAN шине - 60 Om. Подкидывал другой насос с разборки,  та же песня. 
Подскажите куда копать!!!!

Все провода звонятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать обрывы-замыкания в CAN шине раз,привести уровень напряжения в норму два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimkin67 сказал:

Искать обрывы-замыкания в CAN шине раз,привести уровень напряжения в норму два.

Спасибо за быстрый ответ, но как я понимаю, если на can шине 60ом то обрыва или замыкания нет. Или я не прав? И какая норма должна  быть уровня напряжения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAN в идеале смотреть осцилграфом,по сопротивлению полной картины не будет,ну и аккумулятор зарядить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t_serge сказал:

Спасибо за быстрый ответ, но как я понимаю, если на can шине 60ом то обрыва или замыкания нет. Или я не прав? И какая норма должна  быть уровня напряжения?

Просто в лоб прозвонить целостность витой пары CAN при снятых разьемах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мартын сказал:

Просто в лоб прозвонить целостность витой пары CAN при снятых разьемах

Ага, и так можно, а с прибором наглядный??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор зарядил)) Осциллографом смотрел , что-то подобное как в книге...Может у кого есть принципиальная электро схема не такая размытая как в книге по ремонту и эксплуатации?! Можно по подробнее что с чем звонить.  В книге с насоса витая пара идет на ESP которого у меня нет (будем думать на ABS) далее идет в цепь которая соединяет подрулевой с BSI. Ну дак тут все прозвонил. Может BSI глючит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t_serge сказал:

Аккумулятор зарядил)) Осциллографом смотрел , что-то подобное как в книге...Может у кого есть принципиальная электро схема не такая размытая как в книге по ремонту и эксплуатации?! Можно по подробнее что с чем звонить.  В книге с насоса витая пара идет на ESP которого у меня нет (будем думать на ABS) далее идет в цепь которая соединяет подрулевой с BSI. Ну дак тут все прозвонил. Может BSI глючит?

В личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять