Svetlana Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Случилась огромная проблема: во время движения резко начала подниматься температура (до красной линии не дошла, но капот начал парить). С остановками на остывание доехала до гаража. На следующий день при заводке машина показала, что нет масла. Проверив щупом - оказалось масло на нуле, под машиной огромное мутное пятно; в бачке, где тосол, такая же мутная жидкость. Не работают фары ближнего света, противотуманки, магнитофон, вентилятор. Все предохрпнители исправны. Подскажите, что же случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Похоже прокладку пробило. Поэтому и масло в тосоле. Вытащи щуп масляный, и посмотри есть ли на нем белые следы?А поповоду неработы оборудования - аккумулятор то живой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Svetlana Опубликовано: 21 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Следов белых на щупе не было. Аккумулятор был живой. Я не думаю, что он за ночь мог разрядиться, хотя сейчас уже ничему не удивлюсь. Завтра еду в салон ремонтироваться. Хотелось просто заранее немного узнать: что же это может быть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения