Svetlana Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Случилась огромная проблема: во время движения резко начала подниматься температура (до красной линии не дошла, но капот начал парить). С остановками на остывание доехала до гаража. На следующий день при заводке машина показала, что нет масла. Проверив щупом - оказалось масло на нуле, под машиной огромное мутное пятно; в бачке, где тосол, такая же мутная жидкость. Не работают фары ближнего света, противотуманки, магнитофон, вентилятор. Все предохрпнители исправны. Подскажите, что же случиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Похоже прокладку пробило. Поэтому и масло в тосоле. Вытащи щуп масляный, и посмотри есть ли на нем белые следы?А поповоду неработы оборудования - аккумулятор то живой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svetlana Posted November 21, 2011 Author Share Posted November 21, 2011 Следов белых на щупе не было. Аккумулятор был живой. Я не думаю, что он за ночь мог разрядиться, хотя сейчас уже ничему не удивлюсь. Завтра еду в салон ремонтироваться. Хотелось просто заранее немного узнать: что же это может быть. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts