Перейти к публикации

низкое давление масла, помогите разобраться


Dimtim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EP6 выскакивает маслёнка "низкое давление масла" при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов - снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные  710-720 где-то, хрень какая-то

Изменено пользователем Dimtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dimtim сказал:

EP6 выскакивает маслёнка "низкое давление масла" при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов - снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные  710-720 где-то, хрень какая-то

Двигатель конкретно какой?VIN?

Обороты в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dimtim сказал:

1.6 EP6 атмосферник  VIN VF34C5FWF55296395

мерить физически давление масла и решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimtim сказал:

появилась ошибка Р1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мартын сказал:

P1340    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

отличный пример почему надо смотреть родной диагностикой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по стопкадру пишет про корректировку подачи топлива В1, темпиратура двигателя "0", ошибка выскочила при прогреве, 4 дня машина простояла

Изменено пользователем Dimtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dimtim сказал:

не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5

а должно быть на 2000 об. мин примерно 3,2 бар

а на 1000 об.мин около 2 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Dimtim сказал:

насос или накладки распредвала?

а мы гадаем? Разбирать и смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в процессе ремонта, крышки распредвалов, впускной вал, постели....грустненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня масленка загорелась после восстановления постели впускного вала и замены грм. Манометр показывает на хх 0.5 на оборотах 1.5 максимум. Наверное буду скидывать поддон, смотреть вкладыши на задиры и насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне рекомендовали в Пушкине институт технологий, там напыление и расточка , стоит сие удовольствие 17 руб, дают гарантию, рекомендовало несколько людей, а идея со стальным вкладышем возможно и хороша, но где вариант совпадения технологических отверстий при возможном провороте кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже хотелось думать, что грешен насос, а оказалось, как оказалось, естественно хочется по-дешевле, но не всегда дешевле получается - надежнее, хз, снимите поддон, напишите как , чего, в конце-концов форум многие читают, кому-нибудь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как последний вариант на спасение, жду завтра крышку фильтра масляного. У меня она почему то без направляющей. Тоесть крышка, какая то пружинка и фильтр, все это на соплях, и по отдельности. Пробовал запускать без фильтра, тоже самое, загорается масленка минуты через 3 после запуска. Может кто обьяснить как там все устроено в стакане фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...